– А ты всё-всё можешь? – допытывалась Лида у Васи, приходя в себя после головокружительного полёта в небольшой закусочной под открытым небом с парящими в вышине шарами и наслаждаясь кофе с мороженым.
– Прости, но я не всемогущий! – картинно поник головой тот, – Звезду с неба достать не сумею, ростом не вышел.
– Да ну её, эту звезду! Пусть себе остаётся на месте и светит всем.
– Тогда чего тебе ещё пожелается кроме неё?
– Справедливости! Не должно быть такого, чтобы зло не было наказано. За что они так со мной?!
– Ты его всё ещё любишь?
– Я их всех люблю, но простить не могу. – ответила Лида, – И понять, зачем они все: мама, сестра, Стас так со мной поступили. Это же подло! И неужели после этого они, как ни в чём ни бывало, будут жить дальше?
Они будут звать меня по выходным в гости, а я должна приходить и радоваться их счастью, забыв, что это счастье было украдено у меня, потому что оно лежало слишком близко, и до него оказалось легко дотянуться.
Что, вот так просто всё узаконится лишь потому, что я сама виновата?! Ведь Вике очень плохо,у неё проблемы с мужским вниманием, поэтому я обязана была уступить своего жениха ей.
Я не могу этого вынести! Хочу, чтобы они почувствовали, как это больно, быть преданным самыми близкими людьми. Можешь что-нибудь сделать, чтобы отомстить за меня?
– Наверное, мог бы, но не стану этого делать. – заявил Вася.
– Почему?
– Не хочу причинить тебе зло.
– Как это?
– Дурные мысли и ненависть ещё никого не сделали счастливыми. Ты потом сама будешь сожалеть о своём поступке, но себя простить куда сложней, чем забыть то зло, что причинили тебе, и отпустить грехи обидчикам.
– Мне что, вот так и смириться? И сделать вид, что ничего не случилось?
– Лучше прекрати пока общаться с ними, не выясняй отношений, держись подальше, словно от чужих недоброжелательных людей. – пояснил Вася, – Ты ведь не станешь мстить пассажиру, отдавившему тебе в автобусе ногу, а просто отодвинешься от него.
Если он сделал это случайно и даже не заметил, это будет глупо, а если намеренно, тем более не надо уподобляться ему. Над каждым есть высший суд, и каждому воздаётся по заслугам.
Береги свою душу, не омрачай совесть плохими мыслями и злыми делами, и тогда ни о чём не будешь никогда жалеть. Легко сгоряча ошибиться в своих чувствах и поступках, поэтому полагайся на время. Оно всё расставит по местам.
И потом, подумай сама. Если бы Стас любил тебя, мог бы его хоть кто-то так легко отнять? Ты бы хотела прожить всю жизнь с таким человеком, который в любой момент предаст, не задумываясь?!
Ведь он сумел причинить тебе боль дважды, сделав предателями и твоих близких. Может быть, не горевать, а радоваться надо тому, что не успела связать свою жизнь с неподходящим человеком.
– Ты знаешь, я об этом даже не подумала, – призналась Лида, – а ведь в чём-то ты прав. Мне надо побыть одной, чтобы разобраться во всём и понять, чего я на самом деле хочу.
Какой ты мудрый, оказывается, а я думала, ты просто такой рубаха-парень, играешь на гармошке, ни о чём серьёзном не думаешь, сам радуешься и людей веселишь.
А ты философ! И как это я тебя не разглядела до сих пор, рыжий Васёк?! Только не обижайся, ничего плохого я не хотела сказать, просто вспомнила свои слова - дразнилку из нашего общего детства. Отвези меня домой.
И да, заказ на моих родственников снимается с повестки! – улыбнулась она, –Ну, ты уже, наверное, и сам всё понял. Я, конечно же, не желаю им зла, это всё сгоряча наговорила, от обиды.
***
Лида решила последовать совету Васи. Чтобы не сорваться снова на обвинения и не допустить выяснения отношений, занесла номера обидчиков в чёрный список телефона.
Она много думала над словами мужчины, признавая его правоту и стараясь отпустить все обиды. Постепенно острота чувств сглаживалась, душевная рана затягивалась.
Вася частенько заходил в гости. По выходным они выбирались куда-нибудь развлечься. Сначала Лида подумывала о том, что неплохо было бы прыгнуть с парашютом, и даже заикнулась было о своём новом желании, но не решилась.
Покопавшись в себе, поняла, что хочется ей не адреналина от остроты ощущений, а, скорей, результата от необдуманности поступка, который бы отвлёк от грустных воспоминаний.
Взамен прыжка с парашютом Вася предложил прокатиться на частном самолёте. Его друг окончил лётную школу и получил лицензию пилота-любителя с правом перевозки пассажиров, чем спешил похвастаться перед всеми.
Полёт на самолёте казался не менее волнующим, чем прыжок с него, но не таким опасным, поэтому Лида сразу согласилась. Сергей управлял легкомоторным самолётом уверенно, но всё равно было страшновато, зато после приземления она испытала дикий восторг и от души расцеловала пилота.
– Осторожно, мне может понравиться! – пошутил он, – А можно, теперь я?!
– Но-но, без глупостей! – вклинился между ними Вася, – В программу полётов это не входит!
– Не ссорьтесь, мальчики! – кокетливо улыбнулась Лида, – Чтобы никому не было обидно, можете по очереди поцеловать меня в щёчку.
– Кажется, оттаяла! – подумал Вася, нежно коснувшись её щеки.
– А она ничего! – сделал вывод Сергей, – Ещё и с чувством юмора! – и от души приложился к щеке трёхдневной щетиной.
– Вот медведь неуклюжий! – возмутилась про себя Лида, – Словно тёркой кожу поскребли, теперь раздражение будет, – Спасибо, – сказала она вслух, – мы поедем, пожалуй, правда, Вася?!
– Приезжайте ещё! – улыбнулся Сергей, – Теперь вы знаете, где искать своего личного пилота.
Продолжение здесь