Найти в Дзене
Надежда Почтова

Бумеранг Часть 2

– Что-то ты звонить перестала, – выговаривала Светлана Петровна, – и не заходишь больше. – А ты не догадываешься, почему? – ответила Лида, – Как ты могла так поступить?! За моей спиной Вика шашни закрутила с моим женихом, а ты молчала, ещё и помогала им, а мне врала. Начало рассказа – Дочь, но ведь сердцу не прикажешь. Ну, полюбил он Вику, что с этим можно сделать. И она его любит. Что я могла поделать? Насильно мил не будешь. – А то, что я его люблю, значит, не считается. И то, что Стас мне в любви признавался, тоже вам ни о чём не говорит. Я знала, что ты больше меня любишь младшенькую, но ведь не до такой же степени. – Ну что ты говоришь! – рассердилась Светлана Петровна, – Одинаково я вас люблю, я всё-таки мать. Двое вас в моём сердце, и нет никаких различий в моём к вам отношении. – Нет, мама, одна Вика в твоём сердце, а я так, побоку. Ну, значит, так и будет, считай, что теперь у тебя одна дочь. И не звони мне больше! – Ну погоди! Не надо считать меня бесчувственной, у меня и о т

– Что-то ты звонить перестала, – выговаривала Светлана Петровна, – и не заходишь больше.

– А ты не догадываешься, почему? – ответила Лида, – Как ты могла так поступить?! За моей спиной Вика шашни закрутила с моим женихом, а ты молчала, ещё и помогала им, а мне врала.

Начало рассказа

– Дочь, но ведь сердцу не прикажешь. Ну, полюбил он Вику, что с этим можно сделать. И она его любит. Что я могла поделать? Насильно мил не будешь.

– А то, что я его люблю, значит, не считается. И то, что Стас мне в любви признавался, тоже вам ни о чём не говорит. Я знала, что ты больше меня любишь младшенькую, но ведь не до такой же степени.

– Ну что ты говоришь! – рассердилась Светлана Петровна, – Одинаково я вас люблю, я всё-таки мать. Двое вас в моём сердце, и нет никаких различий в моём к вам отношении.

– Нет, мама, одна Вика в твоём сердце, а я так, побоку. Ну, значит, так и будет, считай, что теперь у тебя одна дочь. И не звони мне больше!

– Ну погоди! Не надо считать меня бесчувственной, у меня и о тебе сердце болит. Ты вон какая красавица, от парней отбоя нет. Если хочешь знать, недавно Вася ко мне заходил, тобой интересовался. Любит, говорит.

А Вика обделена мужским вниманием. В кои-то веки влюбился твой Стас, так что теперь, помешать надо её женскому счастью? Ты эгоистка, доченька. Не хочешь с сестрой поделиться.

Ну, не Стас, так Вася какой-нибудь у тебя будет, тебе какая разница? Закопалась уже в женихах, этот не такой, да и тот не годен, всё выбрать не можешь. Вот и будет теперь время разобраться, кто тебе нужен.

– Ах, вон оно что, это, оказывается, такая материнская забота обо мне, а я-то глупая, совсем не ценю её. Знаешь что, слышать не хочу больше ни о твоей любимой Вике, ни о тебе! – выпалила рассерженно Лида и бросила трубку.

Тем же вечером заявился Вася, тот самый сосед – гармонист, под чьи залихватские песни в новогоднюю ночь они плясали до утра.

– Как ты меня нашёл? – удивилась Лида.

– Так Светлана Петровна дала адрес, – пояснил он, – ты теперь свободна, вот я и решил проведать. Я ведь тебя с детства люблю, сама знаешь, только не осмеливался подойти.

Ты всё смеялась тогда, что я рыжий, вот и стеснялся. А теперь тяжело тебе, потому и решился поддержать, так сказать, в трудную минуту. Я ведь за тебя горой! Хочешь, отлуплю твоего обидчика? Ты только скажи, я из него котлету сделаю!

– Не надо! – разволновалась Лида, – Спасибо тебе за поддержку, конечно, но бить никого не надо. Пусть живёт и радуется. Ты проходи, раз уж пришёл, чайку попьём.

Лида вскипятила чай, нарезала бутербродов, отказываясь от услуг кинувшегося было на помощь Васи, аргументируя тем, что он всё-таки гость, поэтому хозяйка должна ухаживать за ним, а не наоборот. За столом они завели светскую беседу.

– Ты не думай, что я просто гармонист какой-то, это в свободное от работы время я народ радую. Хотя меня и на свадьбы зовут, на дни рождения, но это всё для души.

Доход, конечно, тоже приносит, но не это главное. Я же классный программист, можно сказать, компьютерный гений. Да не смейся ты, чистую правду говорю, чего уж там скромничать.

Меня любая ай-ти компания с руками оторвёт, только я не ко всем пойду, потому что цену себе знаю. Я такое разрабатываю, ты просто ахнешь! Как закончу, свою компанию буду открывать, чтобы на дядю не работать.

Так что со мной не пропадёшь, не сомневайся! Ни в чём отказа знать не будешь, уж ты мне поверь! Я тебя не тороплю, понимаю, что не время ещё на решительные шаги. Ждать буду, сколько скажешь.

– Это что, такое предложение что ли? – рассмеялась Лида.

– Нет пока, но, как скажешь, что готова, всё будет: романтика, официальное предложение, свадебное путешествие, квартиру купим, все дела. Детишек нарожаем, сколько хочешь. Всё для тебя, моя голубушка!

– Спасибо, Вася, – погрустнела Лида, – только я пока не готова к таким разговорам и ничего обещать не могу, прости.

– Да я же понимаю! Я дождусь, ты не сомневайся! Хочешь, пока по-дружески общаться будем? Поддержу, помогу, всё для тебя сделаю, в лепёшку расшибусь, только намекни! Вот прямо сейчас что хочешь? Говори!

– Сейчас?! – включилась в игру Лида, – ну давай, загибай пальцы: прямо сейчас хочу пирожное, мороженое, арбуз, ещё ананасов парочку!

– Ха! Да запросто! Сейчас всё закажу, через полчаса привезут.

– А в детстве я мечтала на воздушном шаре полетать.

– Да не вопрос! Готовься, в выходной полетим вместе. Согласна?

– Ещё бы! – отозвалась Лида. Глаза её блестели, она разрумянилась, заулыбалась и стала так хороша, что Вася не мог налюбоваться. Все обиды девушки словно смыло куда-то, они стали не важными, от её грусти не осталось и следа.

Продолжение здесь