Найти в Дзене

Ложный выбор (Часть 2)

Вот с моей Анжелой не заскучаешь! Веселая, заводная, без комплексов. Да, она всем нравится, и удержать такую сложно, но мне интересно именно так, понял? Мы едва не подрались из-за его слов о Ниночке, но я сдержался. - На такую жизнь надо много денег. Где ты их предполагаешь добывать? Грабить что ли, кого будешь? - Резонно поинтересовался я. Это был на данный момент главный аргумент. - Мое дело, - немного сник Иван. Ладно. Будем каждый идти своей дорогой, извини. Ты – по своей, серой и скучной, со своей праведницей, которая скоро тебе всю плешь проест своими догмами, а я - своей, яркой и веселой! Потом посмотрим, кто из нас прав, а кто – ошибался… ...Виделись мы тогда еще один раз. Он позвонил, и сказал, что его забирают в армию. Это было в мае. Я приехал на вокзал его проводить. Его подруга, разряженная в обтягивающие шмотки и пятнадцатисантиметровые шпильки, вальяжно держала сникшего и слегка растерянного Ивана под руку, не забывая при этом кокетливо осматриваться по сторонам. Попр

Вот с моей Анжелой не заскучаешь! Веселая, заводная, без комплексов. Да, она всем нравится, и удержать такую сложно, но мне интересно именно так, понял?

Мы едва не подрались из-за его слов о Ниночке, но я сдержался.

- На такую жизнь надо много денег. Где ты их предполагаешь добывать? Грабить что ли, кого будешь? - Резонно поинтересовался я. Это был на данный момент главный аргумент.

- Мое дело, - немного сник Иван. Ладно. Будем каждый идти своей дорогой, извини. Ты – по своей, серой и скучной, со своей праведницей, которая скоро тебе всю плешь проест своими догмами, а я - своей, яркой и веселой! Потом посмотрим, кто из нас прав, а кто – ошибался…

...Виделись мы тогда еще один раз. Он позвонил, и сказал, что его забирают в армию. Это было в мае. Я приехал на вокзал его проводить.

Его подруга, разряженная в обтягивающие шмотки и пятнадцатисантиметровые шпильки, вальяжно держала сникшего и слегка растерянного Ивана под руку, не забывая при этом кокетливо осматриваться по сторонам.

Попрощались. Я пошел на выход, она же, только что усердно машущая вслед своему солдатику, быстро догнала меня и томным голосочком попросила подвезти. Мне ничего не оставалось, как на свои скудные средства ловить такси. Я предложил ей сесть на переднее сиденье и сел сзади. Она же, сделав некие хитрые операции в уме, немного помедлив, села рядом.

Когда подъехали к её дому, красотка, положив руку мне на колено, сладенько прошептала:

- Зайдешь?

Не скрою, на какой-то момент – только момент! – я поплыл. Затем, стряхнув руку с колена, грубо ответил:

- Вали отсюда, быстро! Я тебе не Иван, что стелется возле твоих ног!

Анжела фыркнула и, слегка ущипнув меня за бедро, вышла, кинув на прощанье презрительно:

- Привет твоей серой мышке!

- А я бы не отказался, - сделал свою реплику таксист, - хотя, сразу видно, штучка одноразовая…

- Девушка друга, в армию провожали… - ответил я.

- Вот с…ка! – Присвистнул водитель, - видал я таких, сам в такие сети чуть не попался… Мне тогда все друзья твердили, что подруга моя - штучка одноразовая, и очень в скользком вопросе податливая, только я никого не слушал, пока не поймал на горячем… с другом. Мы тогда подрались с ним чуть не до смертоубийства. Правда, помирились потом – делить-то нечего было. Понял я тогда, что это – от глупости, неопытности и избытка гормонов. И твой друг поймет, поверь. Армия ему мозги прочистит. А та, моя «ненаглядная», по рукам еще плотнее пошла. Праздная жизнь усилили её и без того немалое увлечение алкоголем, и вскоре мужики отошли на второй план, они стали ей нужны только как источник похмелиться. Уж не знаю, жива ли она сейчас, но тогда, лет пять спустя я как-то встретил её и обомлел: синюшка…

- Хочется верить, что и Иван поумнеет в этом вопросе, - ответил я.

….С того момента с Иваном мы больше не общались – каждый пошел своей дорогой, параллельной и не соприкасающейся. Он не написал ни одного письма, ни сообщения, и как-то забылось. И вот, через много лет, встретились….

...Иван позвонил спустя несколько дней. Я пригласил его к себе, но он отказался. Пригласил пообедать в каком-нибудь кафе.

Оба были за рулем, поэтому разговаривали «на сухую». Правдиво, без прикрас, он рассказал мне о своей судьбе, сделав упор на тот момент, в котором у нас возникли разногласия.

- Я с ней, с Анжелкой, тогда случайно познакомился. Шел себе по улице, она с подругой навстречу. В руке у нее была веточка сирени. Вот этой веточкой она меня слегка и ударила и улыбнулась призывно. И все – я поплыл! Пошел следом, потом пригласил в кафе – поесть мороженого. Она посмотрела иронично, и сказала:

- Если хочешь угостить, то шампанским! И не в какой-то забегаловке, а в ресторане!

Деньги у меня были, и я с легкостью согласился. Заказал все, что они захотели. Танцевали, веселились и в ту же ночь я улетел в греховный мир страсти.

- С того дня я стал её рабом. Нет, я старался выглядеть независимым, но любое её желание, каприз выполнялся безоговорочно.

- Цену себе она знала. Красивое лицо, упругая молодая кожа, волосы как шелк. Мужики возле неё роились, словно мухи на мед. И мне она никогда ничего не обещала. Для того, чтобы быть рядом, надо было очень постараться. А для этого нужны были средства. Мои накопления – бабуля подкидывала, и я почти собрал на мотоцикл, быстро закончились. Подворовывал у родителей, а потом и вовсе впутался в криминал… - Иван замолчал, а потом, поморщившись, сказал, - тебе лучше этого не знать…

Продолжение следует.

Автор Ирина Сычева.