Найти в Дзене

Сюрприз старого дома. Приключенческая повесть. Глава 57.

Начало тут. Предыдущая глава здесь. Он вышел в коридор. У меня заныло в груди, к горлу подкатила тошнота. Вот кого бы хотела видеть в последнюю очередь, так это своих мучителей. Игорь заглянул в кабинет: – Пошли. В большой комнате было много народа, я приободрилась. За столом сидела дама лет сорока в красивых очках и со стильной стрижкой. Напротив, на диване несколько человек в форме и штатском. У противоположной от двери стены на расставленных стульях шесть человек. Среди них мои мучители, которые выделялись на фоне алкашей как бабочки на снегу. Не узнать их было просто не возможно, к тому же я их на всю оставшуюся жизнь запомнила очень хорошо. Я остановилась у двери, просто ноги не держали. Игорь усадил меня на стул рядом с молодыми девушкой и парнем, которые впоследствии оказались понятыми. - Вам кто-либо знаком из этих людей? – Спросила дама в очках. - Да. Второй слева и первый справа. – Указала на Парфенова и узбека-цыгана. - Где и при каких обстоятельствах с ними познакомились? -
Картинка из интернета для иллюстрации
Картинка из интернета для иллюстрации

Начало тут.

Предыдущая глава здесь.

Он вышел в коридор. У меня заныло в груди, к горлу подкатила тошнота. Вот кого бы хотела видеть в последнюю очередь, так это своих мучителей.

Игорь заглянул в кабинет:

– Пошли.

В большой комнате было много народа, я приободрилась. За столом сидела дама лет сорока в красивых очках и со стильной стрижкой. Напротив, на диване несколько человек в форме и штатском. У противоположной от двери стены на расставленных стульях шесть человек. Среди них мои мучители, которые выделялись на фоне алкашей как бабочки на снегу. Не узнать их было просто не возможно, к тому же я их на всю оставшуюся жизнь запомнила очень хорошо. Я остановилась у двери, просто ноги не держали. Игорь усадил меня на стул рядом с молодыми девушкой и парнем, которые впоследствии оказались понятыми.

- Вам кто-либо знаком из этих людей? – Спросила дама в очках.

- Да. Второй слева и первый справа. – Указала на Парфенова и узбека-цыгана.

- Где и при каких обстоятельствах с ними познакомились?

- Они меня похитили пять дней назад. До этого неоднократно угрожали мне.

Золотозубый зло посмотрел в мою сторону, Парфенов даже головы не поднял. Спокойно сидел словно в гостях и где ему было до зевоты скучно.

Следователь заполнила бумаги и попросила меня и понятых расписаться.

- Все свободны.

Мы с Игорем вышли в коридор.

- В кабинете посидишь или в машине подождешь?

- Лучше в машине.

- Давай провожу.

Усадил в машину:

- Скоро вернусь, не скучай.

Голова болела и кружилась все сильнее. Я открыла окна, наклонила спинку сиденья, откинулась на нее и закрыла глаза. Надо же так неудачно припарковала машину, на самой жаре да еще у крыльца, куда постоянно выходили курить сотрудники и посетители. Проехала бы еще несколько метров и стояла бы в тени. Курившие громко разговаривали и было чувство, что подслушиваю. Два женских голоса вели беседу не обращая внимания на машину и меня в ней.

- Видела Игорешкину лахудру? Я думала - фотомодель, а там плюнуть не на что. Ни кожи, ни рожи.

- Отбивай пока не поздно. Вроде еще заявление в ЗАГС не подавали, не проставлялся еще.

- А то я не старалась. Два года вокруг ходила и че?

«Через плечо» - подумала я про себя не самым оригинальным словосочетанием. Два года стараться зря, конечно, обидно, но и так расписать - «лахудра» - это только от бессилия можно. Видно натерпелась от Игоря бедная деваха. Знаю, как он может поерничать, особенно если не слишком умна девица.

- Ну, поехали. – Игорь взял ключи. – Заждалась?

- Что за дамы у крыльца?

Игорь сдал машину, остановился напротив куривших девиц.

- Эти что ли?

- Не знаю, не видела. Наверное.

- Привет, куклы, за чью жизнь переживаете? – Спросил расхожей фразой из фильма.

- За свою.

- Что, локти кусаете?

- Много на себя берешь! – Хором ответили девицы.

- Согласен, поэтому вас и не выбрал. – Помахал им рукой, надавил на газ. – Пока, красавицы.

- За что ты их так?

- За дело.

Зря по-моему, девушки вполне симпатичные. Не девяносто – шестьдесят – девяносто, но близко к этому. Особенно первые девяносто по сравнению с моими. Фигуры хорошие и мордашки симпатичные. Но дела вкуса, в этом вопросе я ему не советчица.

Дома уложил на кровать поверх покрывала, намочил полотенце, осторожно пристроил на лбу.

- Может в больницу?

- Нет, пройдет. Это от волнения или от страха. Меня еще будут допрашивать?

- Вряд ли. И так чешут как по писанному.

- Игорь, а этому Михееву что будет? Он же меня спас.

- Это мы тебя спасли и его тоже. Когда брод перешли, этот чертов спасатель, сидел на берегу и плакал. Как пояснил - «боялси очень уж». За грудки потрясли, связанных хозяев увидел, тогда только место показал где тебя держали, а то еще часа два бы по косе ползали.

Игорь встал, чтоб выйти на лоджию покурить.

- Кури здесь, только окно открой.

Он потоптался, не зная, что делать, потом сел на край кровати. Я взяла его руку, прижала к своей щеке, закрыла глаза. Головная боль потихоньку проходила и я незаметно уснула.

Сколько я спала не знаю. Похоже не один час. Нет, с этим надо что-то делать, просплю все царство небесное. На кухне горел свет, бубнил телевизор и доносились запахи жареного мяса и зелени. Прислонившись к косяку, наблюдала за Игорем. Он старательно деревянной лопаточкой переворачивал отбивную.

- Проснулась? Сейчас ужинать будем.

Я подошла к нему, обняла, прижалась щекой к спине

- Я так счастлива, Игорь, что ты рядом.

Выключил плиту, осторожно разжал мои руки, повернулся ко мне, прижал теснее. Мы стояли так, пока не зазвенел телефон. Игорь разговаривал по телефону. Я разложила по тарелкам отбивные, нарезала хлеб. Забралась на любимое место в уголке дивана, ждала, когда он закончит разговор.

Брови Игоря хмурились, видимо новости были плохие. Положил трубку, сел к столу. Я сидела, не задавая вопросов. То, что мне положено знать не все я уже уяснила.

- Керима взяли. – Сообщил новость.

Брови мои поползли вверх:

- Он то тут причем?

- Ещё как причем, на нем все замкнулось. За ним целый шлейф тянется, и сдали его дружки по полной программе из страха. Это его племянничка они в лесу угрохали.

- Тебе если нужно идти, иди. Со мной все хорошо, честное слово.

Продолжение тут.