Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Просто счастлива

-Юля, я не слепой, и вижу, какая вы красивая. Но вы совершенно зря по мне вздыхаете! -Я?! - возмутилась Юля. -Вы-вы. Я же вижу. По языку тела, по взгляду, и вообще… напрасно всё. Я женат на науке. Тут уже она не выдержала и спросила довольно грубо: -А спите вы тоже с наукой?.. Все рассказы о жизни Юля сидела на стуле очень прямо, как героиня какого-то фильма. Но резюме было безупречным. Однако, Анжела медлила, словно обдумывала ответ… -В целом, вы нам подходите. Только Игорю Валентиновичу нужна больше, чем просто помощница. Юля выпрямилась еще больше, если такое было вообще возможно: -Простите? Я не совсем поняла. -Вы совсем не поняли. Я не про какую-то интимную составляющую работы. Нашему гению нужна… ну не знаю, нянька, если хотите? Так будет понятно? Он беспомощен во всём, что не касается его исследований. Работает он не в этом здании - у него лаборатория на другом конце города. -И где же? -В Южном Чертаново. -Боюсь, место работы имеет большое значение. Ездить каждый день из Лианозо

-Юля, я не слепой, и вижу, какая вы красивая. Но вы совершенно зря по мне вздыхаете!

-Я?! - возмутилась Юля.

-Вы-вы. Я же вижу. По языку тела, по взгляду, и вообще… напрасно всё. Я женат на науке.

Тут уже она не выдержала и спросила довольно грубо:

-А спите вы тоже с наукой?..

Все рассказы о жизни

Юля сидела на стуле очень прямо, как героиня какого-то фильма. Но резюме было безупречным. Однако, Анжела медлила, словно обдумывала ответ…

-В целом, вы нам подходите. Только Игорю Валентиновичу нужна больше, чем просто помощница.

Юля выпрямилась еще больше, если такое было вообще возможно:

-Простите? Я не совсем поняла.

-Вы совсем не поняли. Я не про какую-то интимную составляющую работы. Нашему гению нужна… ну не знаю, нянька, если хотите? Так будет понятно? Он беспомощен во всём, что не касается его исследований. Работает он не в этом здании - у него лаборатория на другом конце города.

-И где же?

-В Южном Чертаново.

-Боюсь, место работы имеет большое значение. Ездить каждый день из Лианозово в Чертаново…

-Вам не нужно будет ездить. Там прекрасные комнаты. Хватит на целый штат сотрудников. Вам нужно будет жить при лаборатории, и опекать Игоря Валентиновича. Именно за это компания платит такую зарплату.

Юле вдруг стало интересно. Она уже взяла сумку в руки, чтобы встать, попрощаться и покинуть кабинет, но зарплата была и правда слишком хороша.

-Простите, а сколько лет Игорю Валентиновичу?

В её воображении возник седенький старик-ученый. Который на последнем издыхании изобретает важную химическую формулу, или что он там изобретает… всю жизнь посвятил науке, а заботиться о себе так и не научился.

-Точно я не помню. Может быть, лет сорок. Посмотреть?

Юлин интерес вырос.

-С ним точно не надо спать? - понизив голос, уточнила она.

-Нет! И уборкой в помещении занимается другой человек. Раз в три дня. Приходящая уборщица. Вам нужно будет выполнять поручения Игоря Валентиновича, следить, чтобы он не пропустил никакую важную встречу. Вызывать машину. Сопровождать его на встречи. Следить за его внешним видом, и чтобы не умер с голоду. Вы готовить умеете? Ну, или хотя бы заказывать качественную еду - не фастфуд!

-И то, и другое умею.

-Отлично! Лучше бы готовить, конечно. Хотя… он вряд ли заметит. Если вы готовы, то завтра можете переехать туда с вещами. Испытательный срок - месяц.

-А разве он сам, ну, Игорь Валентинович, не будет проводить со мной собеседование?

Девушка за столом как-то ехидно улыбнулась, или Юле показалось.

-Игорь Валентинович нам доверяет. Зайдите в двести второй офис, оставьте реквизиты для оплаты, и копии документов. Завтра с утра за вами заедет машина и отвезет в Чертаново.

-А выходные у меня будут?

-Как договоритесь, - пожала плечами Юлина собеседница. - Ему-то всё равно. Он-то считает, что и так всё в порядке. С радостью вас отпустит, но всё-таки постарайтесь, чтобы наш лучший ученый не умер голодной смертью.

Странная. Даже не спросила, а может ли Юля жить в какой-то лаборатории в Чертаново. И вообще, было страшновато немного. Хоть вроде и всё официально. И компания с репутацией. Но сама работа… странная! Не помощник, а нянька. Не в офисе, а не пойми где, да еще и с проживанием.

Водитель привез её, поставил перед дверью Юлин чемодан, и уехал. Она нажала кнопку устройства. Еще раз. И еще. Ничего! Юля вытащила сотовый и позвонила.

-Анжела, доброе утро! А я в лабораторию не могу попасть. Это всегда так будет?

-Привет! Не всегда. По окончании испытательного вам дадут карточку, с которой вы сможете заходить и выходить, сколько угодно. А пока стойте и ждите, я постараюсь помочь.

Юля покорилась, решив, что будет ждать полчаса. И всё. И то, только ради зарплаты. А если за полчаса ничего не изменится - ну и плевать! Она вызовет такси и будет искать другую работу.

Он открыл через две минуты. Посмотрел на Юлю отсутствующим взглядом.

-Здравствуйте, я…

-Потом, всё потом! - и убежал.

Она поймала дверь, которая уже закрывалась. Вошла внутрь и закрыла дверь за собой. Тут до нее дошло - а где же охрана? Если тут такой навороченный домофон, то где охрана? Лаборатория-то важная, поди, если не секретная.

Ей пришлось ориентироваться в пространстве самой. Ученого она пока больше не видела, но он постоянно всплывал у нее перед глазами. Высокий, хорошо сложенный, и очень красивый мужчина максимум лет тридцати на вид. Хорошо, молодо выглядит. И опрятный. Так ли уж он беспомощен? А может, у ученого есть семья? Где-то там… за пределами здания.

Юля нашла незанятую комнату и оставила там вещи. Снаружи торчал ключ. Ну хоть тут без карточек! Изнутри была защелка. Юля оставила вещи и переоделась в удобную одежду. Пошла искать кухню - туалет с душем примыкали к её комнате, что радовало. Кухня тоже нашлась довольно быстро. Хорошая кухня. С кофеваркой, мультиваркой, и прочей вспомогательной техникой. В большом холодильнике даже были какие-то продукты. Мало, и не слишком соответствующие нормальному питанию, но были. Юля инспектировала шкафы, прикидывая, что заказать, когда ученый вышел в кухню и сказал:

-Галя?

-Юля!

-Да, я помню, что «ля», но буквы перепутал. Не четыре, а три. Юля, можно мне кофе? У меня затык!

Юля быстро сделала ему кофе и бутерброды. Он смёл еду в одну секунду, а потом глотнул кофе и замер. Посидел с довольным видом полминуты, залпом допил напиток и сказал:

-Расписание присылают на общую почту, вам должны были дать доступ к электронному ящику.

-Дали.

-Отлично! Если мне куда-то нужно, пишите сообщение на телефон. Лучше заранее. Не стучите и не зовите. Договорились?

-Конечно!

-Отлично! Если что-то будет нужно, я сам вас позову.

Уходя, Игорь Валентинович сказал:

-Да! И не надо ломать язык о мое отчество. Можете звать меня по имени. Ну, или Петров.

-Петров?! - изумилась Юля.

-Петров! Это моя фамилия. Что сложного? Петров, вы должны завтра быть в офисе на ученом совете. Петров, в четырнадцать часов вам будет звонить Иванов. Не слишком сложно?

Юля прыснула и помотала головой.

Она заказала продукты, и пока их везли, открыла почту, на которую должно было приходить расписание. Потом приготовила ужин. Написала ученому смс уже ближе к ночи. «Ужин готов!» Он не вышел. Юля пожала плечами и ушла к себе. Ну а со следующего дня жизнь потихоньку начала входить в колею, и вошла. Правда, со второго раза Игорь тоже не запомнил её имя, назвал Ирой. Она поправила.

-Точно! - сказал он. - У меня отложилось, что буквы три. А про «ля» я забыл.

Юля вызывала машину, если Петрову было куда-то нужно. Готовила еду. Загружала вещи в стиральную машину. Впускала приходящую уборщицу раз в три дня. Писала Игорю сообщения, если приходила важная информация на общую почту. Пару раз ей повезло - они разговаривали. Юля не выдержала и спросила у Петрова про жизнь вообще, за стенами лаборатории. Неужели он нигде не бывает? Неужели никак не развлекается?

-Мне это скучно! Если хочется отдохнуть - я читаю книгу. Или смотрю фильм.

-Что именно скучно? Из дома выходить?

-С людьми общаться! Они в массе глупые.

-Ясно, - Юля предпочла не продолжать разговор.

Он раздражал её не только тем, что был так явно непохож на всех, кого она знала. Петров ужасно бесил Юлю тем, что она влюбилась в него, а он не обращал на неё никакого внимания. Как будто она была не привлекательной молодой женщиной, а еще одним предметом техники на кухне.

-Над чем вы работаете? - спросила она.

-Над формулой лекарства. Остальное вас не касается.

-Ну и пожалуйста!..

-Юля! - как-то сказал он.

-О! Запомнили!

-Я давно запомнил. Юля, я не слепой, и вижу, какая вы красивая. Но вы совершенно зря по мне вздыхаете!

-Я?! - возмутилась Юля.

-Вы-вы. Я же вижу. По языку тела, по взгляду, и вообще… напрасно всё. Я женат на науке.

Тут уже она не выдержала и спросила довольно грубо:

-А трахаетесь вы тоже с наукой?

И Петров рассмеялся. Юля разозлилась. Она и так страдала по нему, а он захохотал и стал еще красивее.

-Простите, - веселился Петров. - Простите, это вы виноваты. Вы меня насмешили. Юля, я пользуюсь услугами продажных женщин. Всё просто.

-Когда? - она вытаращила глаза.

-Когда вы спите!

-Вы что, приводите их сюда?!

-Я что, похож на идиота? - обиделся Петров. - Я вполне коммуникабелен и самостоятелен. Просто когда я работаю, мне нужна помощь. Вот, как раз вспомнил, что мне пора работать!

И ушел в свою святая святых. Юля в лаборатории ни разу не была. И уборщица не бывала там. Может внутри уже плесень завелась? Но пенициллин изобрели давным-давно. Юля ушла к себе, включила кино про любовь и наревелась всласть.

Давно прошел испытательный срок, зарплату Юле повысили. Она втянулась в свою новую жизнь, ведь это было трудно назвать просто работой. Никакой другой жизни у неё теперь не было. Когда Юля созванивалась с мамой, или с подружкой Алёной, её все спрашивали о том, как она проводит выходные. Но Юля еще ни разу не брала выходных, потому что не устала. Днём, когда Игорь работал, она гуляла по Южному Чертаново. Телефон у неё был всегда с собой, уведомления с почты приходили прямо на него. Юля, конечно, спрашивала у Петрова, можно ли ей уйти, но ему было настолько не до неё… так что, часа три-четыре, а то и все пять-шесть в течение дня у неё были всегда.

Картинка сделана ИИ
Картинка сделана ИИ

Когда мама сказала, что соскучилась, Юля заявила Игорю, что ей нужен выходной. С ночевкой.

-Ладно, - просто сказал он. - Если будет ужин на плите, то отдыхайте на здоровье. Что будете делать?

Юля удивилась. Его никогда не интересовало, что она делает или будет делать. Главное, чтобы был комфорт, еда, вовремя передавалась информация из офиса, и была вызвана машина, если куда-то нужно ехать.

-На свидание схожу! - объявила Юля с вызовом.

-Зачем?

-Ну… мало ли! Встречу хорошего парня. Замуж выйду. Семью создам!

На слове «семья» Юля сделала акцент. Как бы говоря Петрову: а у тебя нет семьи! Так и просидишь, как сыч, над своими формулами!

-Брак переоценивают! - сказал Петров. - Кроме проблем от совместного проживания ничего нет. Одни проблемы и ограничения. Да! Предпочитаю принадлежать самому себе.

Он взял зефир со стола и ушел в свою лабораторию. Юля проверила, что обед и ужин просто найти, сняла и разложила сухое белье, просмотрела почту, и на всякий случай уведомила начальство в офисе, что она взяла выходной. Ей перезвонила Анжела и сказала, что главное согласовывать свой график с Петровым. Ну с Петровым, так с Петровым.

-Мы договорились, всё нормально.

-Как вам работается? Учтите, что прибавки пока не будет!

-Да я эти-то не трачу! Куда?

-Ну ничего, Юлия. Когда Игорь Валентинович закончит работу, у вас будет отпуск, и вы потратите все деньги где-нибудь на островах, - с улыбкой в голосе сказала Анжела. - Хорошего вам дня.

Юля побывала дома, пообщалась с матерью и отцом. Позвонила Алене, но та была занята:

-Ну ты даешь! Не могла предупредить?

-Да я сама не знала! Спонтанно взяла выходной.

-Ладно! В следующий раз хоть за день предупреди!

Мама доставала Юлю по поводу личной жизни, всё-таки «уже двадцать девять». Юле вдруг захотелось обратно на свою работу, где Петрову не было никакого дела до неё. До её личной жизни, досуга, желаний и стремлений. Где она чувствовала себя так свободно. Или она просто по нему соскучилась?

Юля переночевала дома, но утром отправилась на работу, когда родители еще спали. Написала записку, чтобы не волновались - начальнику срочно понадобилась его помощница. Когда Юля вошла в холл лаборатории, который был объединен с гостиной и кухней, она обнаружила Петрова рядом с холодильником, жующим колбасу без хлеба. Лохматого. С красными глазами.

-О, Господи! - сказала она. - Там ведь куча нормальной еды!

-Я вчера был зол, и закончил формулу! Я закончил формулу, Юля! Я же правильно назвал ваше имя?

-Идите к черту! - зло бросила она.

-Я пошутил. Неудачно, да. Я закончил формулу лекарства. Напишите в офис, что завтра мы её привезем. Можно начинать тестировать! Сейчас я пройдусь, а потом всё перепроверю, но в целом - я уверен. Всё встало на свои места.

-Только переоденьтесь, прежде чем идти на улицу. Слышите?

Игорь кивнул и пошел в свою комнату.

-Петров! - окликнула она.

-А?

-Из-за чего вы злились?

-Это не ваше дело! Не ваше! Вас не касается! - дверь за ученым захлопнулась.

Впервые Юля почему-то не поверила ему. Что-то он темнит!

Петров ушел на улицу, а через двадцать минут вдруг пришла приходящая уборщица. Юля особо не следила за ней, но вроде бы она приходила в понедельник, среду и пятницу, а сегодня была суббота.

-Тамара Семеновна? Разве сегодня...

Тамара сделала шаг в сторону, а в дверной проем шагнул мужчина. Он чем-то сильно ударил Юлю по лбу и она мешком упала на пол.

-Ну я пошла, - стараясь не смотреть на Юлю, сказала Тамара.

Ей сунули пачку денег и она поспешила прочь от здания лаборатории. Двое мужчин вошли внутрь.

Юля лежала в полубессознательном состоянии и слышала шум, а еще голоса. Надо же предупредить Игоря! Или сразу в офис позвонить… она достала телефон из кармана и нажала кнопку. Только бы они не заметили! Только бы…

-Что такое? Вы мешаете мне думать! - сказал в телефоне недовольный голос начальника.

Юля была как в тумане, она не успела собраться с силами и заговорить - мимо проходящий преступник наступил ей на руку, в которой лежал телефон.

-А-а… - выдохнула Юля.

-Смотри-ка! С телефоном играется, сука!

И он с размаху ударил её ногой по голове. Юля погрузилась во тьму.

-Всё забрали? - спросил второй.

-Бумаги и ноут, а что еще?

-А с этой что?

-А что? Я не мокрушник! Уходим!

Юля пришла в себя в палате. Голова была замотана. К руке иглой была присоединена капельница. Вторая рука болела - Юля попробовала пошевелить пальцами и поняла, что на руке гипс. Она вся в бинтах! Что с ней? Точно! Лабораторию ограбили! Юля вдохнула и хотела закричать, но голос рядом сказал:

-Тс-с-с! Молчи. Врач говорит, надо беречь силы.

-Петров? - прошептала Юля пересохшими губами. - Это что, правда ты?

-А что? Надо было вызвать твоих родителей и напугать их до смерти твоим видом?

-Я пить хочу.

Он дал ей стакан с трубочкой. Подержал, пока она пила.

-Твоя голова здорово пострадала, но я бы не слишком беспокоился. В конце концов, в голове главное мозг, а ты…

-Не продолжай! Что им было нужно?

-Формула. Наверное, хотели продать. Полиция нашла в лаборатории микрофоны. Полагаю, их разместила там наша драгоценная Татьяна Сегизмундовна.

-Тамара Семеновна!

-Да какая разница! Но если прослушку ставила не ты, то точно она.

-Не я. Так они всё украли?

-Ерунда. Всё у меня в голове. И на удаленном сервере. Я же не идиот, хранить такую информацию в ноутбуке, или бамужных носителях. Так что, извини, Юля, завтра на презентацию придется ехать без тебя.

Он встал с кровати и пошел к двери. Замер там, словно раздумывая. Обернулся и сказал:

-Мне нужно ехать в лабораторию, работать. Надеюсь, там уже всё привели в порядок. А о тебе позаботится персонал больницы. Я им заплачу. Не скучай.

-Спасибо… - пробормотала Юля.

-Слушай… я тебе ничего не обещаю, но если хочешь, то потом… когда тебя выпишут… короче, пойдешь со мной на свидание?

-А ты как думаешь?

-Думаю, пойдешь! - самодовольно сказал Петров.

-Догадливый, - с трудом улыбнулась Юля.

-Отлично! Я рад!

Она приподнялась на локтях, но тут же рухнула обратно - кружилась голова.

-Что такое? - не понял Петров.

-Правда рад? - Юля внимательно смотрела на него из-под своих бинтов.

Он помолчал немного, потом улыбнулся и сказал:

-Как ни странно, но да. Правда! Ну, до завтра! После офиса заеду к тебе. Не грусти!

Юля осталась одна в какой-то хорошей одноместной палате. Наверное, тоже Петров оплатил. Заботливый. Он сказал: не грусти! Юля не грустила. У неё, несмотря на все раны, было превосходное настроение! Отличное настроение было у Юли. Наверное, можно было сказать, что она просто счастлива.

Хотела напомнить, что автора можно поддержать донатом, а то совсем грустно как-то уже.

Поддержать автора донатом во время банкротства

Друзья, перебираемся в телеграм - к марту переберемся 🙌

Группа вконтакте

Навигация канала - много прозы и стихов