Найти в Дзене
Геннадий Фёдоров

Романтика пороков

По-настоящему большие деньги существуют вне нашего видения и ясного сознания: наркотики, секс и алкоголь, еще глубже торговля людьми - как органами, так и проституция. Те, кто может этим заниматься в планетарных масштабах, никогда не раскроется - это невидимый мир, но который существует и 25-м кадром влияет на нас. Настоящие боссы мафии и истинные повелители мира - это не теория заговора, а уже вполне реальный факт. 0,00001 долю от этого нам могут раскрывать такие как Сноуден, Ассанж, кто курирует дело Эпштейна. Это огромная редкость, когда что-то просачивается, но это возможно только в этот период времени и когда ну ооооочень сильно надо кого-то прижать. При раскрытии просто пожмут плечами, от того шумихи нет. Если эти люди и выходят в свет, то с легальными бизнесами, которые, на самом деле, никакого дохода не приносят, если сравнивать масштабы с перечисленными выше направлениями. Настоящая власть там, а эти ваши заводы, рэпы и какая-то торговля на кредитах и лизингах - мелочь. Тем н

Романтика пороков.

По-настоящему большие деньги существуют вне нашего видения и ясного сознания: наркотики, секс и алкоголь, еще глубже торговля людьми - как органами, так и проституция. Те, кто может этим заниматься в планетарных масштабах, никогда не раскроется - это невидимый мир, но который существует и 25-м кадром влияет на нас. Настоящие боссы мафии и истинные повелители мира - это не теория заговора, а уже вполне реальный факт. 0,00001 долю от этого нам могут раскрывать такие как Сноуден, Ассанж, кто курирует дело Эпштейна. Это огромная редкость, когда что-то просачивается, но это возможно только в этот период времени и когда ну ооооочень сильно надо кого-то прижать. При раскрытии просто пожмут плечами, от того шумихи нет.

Если эти люди и выходят в свет, то с легальными бизнесами, которые, на самом деле, никакого дохода не приносят, если сравнивать масштабы с перечисленными выше направлениями. Настоящая власть там, а эти ваши заводы, рэпы и какая-то торговля на кредитах и лизингах - мелочь. Тем не менее, 25-й кадр на нас влияет в первую очередь в медиа-пространстве. Это сходится с моей теорией, что шоу-бизнес не может быть прибыльным и всегда является прикрытием чему-то другому, а может даже своего рода рекламой.

Но просто говорить о наркотиках и алкоголе - тупо, нужно дрессировать массовое сознание. Мне нравится пример группы Виа Гра. Они транслировали не наркотики и алкоголь, а секс и нездоровые отношения. Ну красиво же спеть "Не оставляй меня, любимый" между строк говоря нам, мол, как сладко провалиться в эту зависимость от человека, отдаться ему, быть в подчинении морально и физически. Тем самым поддакивая, что да, быть в больных отношениях - нормально.

Удивительный персонаж был Паша Техник. Там были вполне сносные биты, но я не представляю, сколько денег можно было бы заплатить его боссам в карман за то, что в треке выражается потребность в популярном лекарстве от депрессии, его вполне конкретное название. Тоже самое проворачивал Моргернштерн с кучей популярных названий - от просто заказов, до подтекстов. Но мило ведь, музычка, рэп, они стали частью поколений и запомнились лучше Пушкина. На то и расчет.

Леонид Николаевич Агутин в конце пандемии признался, что у него заказали трек "По тебе скучают бары", попросили перечислять названия конкретных коктейлей. И очень романтично, в красивой латине, он поет что бар закроем утром вместе, с самым стойким пьянчугой. На деле же есть много прекрасных тем, которые Леонид Николаевич раскрывал без романтики пороков.

Сериал "Во все тяжкие" настолько подробно рассказал об одном из наркотиков, насколько возможно. Учителя химии жалко, даже можно понять суть судьбы. Но благодаря этому сериалу всем стало понятно, что такой наркотик существует и как он выглядит.

Такими вот милыми намеками нам прописывают данность мира, что пороки - это нормально. А когда культурный феномен огромен и откликается в поколениях, то хочется быть "как они". Пить и умирать как рокеры, курить как рэперы, гулять с кофе как в "Сексе в большом городе", якобы любить как в "Дневнике памяти", тем соответствуя картине мира. Хотя это необязательно.

Я прекрасно понимаю, что я сейчас читаюсь как какой-то старик-зануда и любитель теорий заговора, самому тошно от мысли, что же я за чушь пишу, но к сожалению, это правда. Да и о чем говорить, когда мир стерилен? Бог с нами не говорит, а вот дьявол ведет очень содержательные беседы, постоянно и на каждом углу. Вопрос лишь в том, насколько можно скатиться.