Найти тему
А теперь серьезно про дизайн. Ищу фронтенд-бэкенд разработчика в пару к дизайнеру (мне). Я дизайнер, помимо фигмы сам фигачу сайты с нуля на чистом php/html/css/js, стремлюсь к css first в адекватных масштабах, резиновой верстке и избегаю сторонние плагины и библиотеки во всем. Я убедился, что такой подход придает сайтам бодрость. Проекты, где Тильда слишком мала, Вордпресс слишком медленный, а Реакт слишком велик или сторонние сервисы нежелательны. Но есть задачи со звездочкой: админка, платежные системы, почтовый сервер для триггереных писем (купил, ушел, акция, не массовые рассылки). С прошлым разрабом все придумали и начали собирать параллельно работая с клиентами, но он ленивая козлина и я ищу не такого человека. Если вы хотите сделать свой фреймворк для малого и среднего бизнеса, с all inclusive (админка, несложный почтовый сервер, выпендрежные плюшки) и вместе со мной на этих инструментах фигарить продукты для людей - велком. Здесь вопрос интереса и перспектив. Дизайнер со знанием верстки и фронт+бэк - сила и можно разрабатывать что угодно. Лайк, репост!
1 неделю назад
Только недавно думал: куда делся Авраам Руссо? В последний раз видел его, когда работал у Дробыша на юбилее. И тут, мероприятие в Крыму, где работали друзья. Ощущение, что он просто бухой в щи.
1 неделю назад
Анора. Это отличный фильм. У Юры Борисова важная роль, но не на Оскар. Не люблю фильмы, где мне сразу с первых секунд суют в лицо голые сиськи, но здесь, пожалуй, иначе никак. Отдельно порадовался, как показаны русские в Америке: праздно, мощно, шумно. Выпить все, разнести в хлам и оставить кучу денег - за это нас любил и ненавидел весь мир в эпоху глобализма. Ни тебе злодеев и бандитов, русские тут как русские везде: широкая душа и неимоверно раздутое эго олигарховщины. Показано все очень смешно. Найден очень верный язык повествования. Кстати, смотреть надо с субтитрами: половина речи русская и с нашим родным трехэтажным. В целом, фильм не для всех в силу реализма. Голые люди, мат и абсурд русского эго - это не очень прилично, но это правдиво. Марк Эйдельштейн шикарен. Этот парень вполне достоин Оскара, раз уж мы измеряем этими категориями. Майки Мэдисон хороша, но я её увидел (запомнил) впервые и не могу понять, но химия со всеми остальными правильная. Каст в целом продуманный. Лишь одно ложь: русские имеют собственный дом в США и свободно перемещаются из страны в страну. Сегодня это невозможно. Но режиссер нашел элегантное решение: у всех Айфоны не старше 11 точно. События вокруг векового противостояния держав развиваются неожиданно странно. И фильм «Анора» потрясающе это демонстрирует со всеми вытекающими хайпами и инфоповодами. Остальное покажет время.
1 неделю назад
Друзья из общепита! Мои друзья из Settlers на ваське ищут официанта. Условия - топ, преимущества будут у опытного человека в премиум-сегменте. Любовь к этому делу и стальная хватка продажника - залог вашего успеха. Это шикарное место с шикарной командой. Вы знаете - если плохо, я не церемонюсь. Пересылайте проверенным знакомым! Пишите @dariaalova https://settlers.rest/
2 недели назад
Игра на выпивание. Боссанова - чудесный жанр родом из Бразилии. Солнечная, бризовая. Почти в каждом треке я слышу слово corazon (порт. «сердце»). Вы можете поставить плейлист всей боссановы мира и в 90% случаев вы будете встречать это слово и за каждое можно бахнуть рюмаху. Но в главном хите жанра «Girl from Ipanema» это слово вы не найдёте.
2 недели назад
Мишель Трахтенберг умерла. Евротур, Инспектор Гаджет, Папе снова 17 - такой я её запомнил. Один из символов нулевых. Удивительно будет в очередной раз пересматривать «Евротур» понимая, что этой миловидной жгучей брюнетки больше нет. Ей не было и 50. Грустно.
2 недели назад
Быть официантом или барменом - не позор. Это самая перспективная профессия в мире. Из официанта можно стать управленцем ресторана в любой точке мира, а может даже отеля. Горжусь каждым своим знакомым, кто мужественно остается в профессии и растет в ней.
3 недели назад
Опубликовано фото
3 недели назад
Нотр-Дам Де Пари Недавно посмотрели с женой легендарный французский мюзикл, который без пяти минут наше российское культурное достояние. Это интересный и довольно редкий случай, когда едва измененный лицензионный продукт вошел в сердца людей как родной. Так или иначе, например, сериалы нулевых, типа «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня» или «Счастливы вместе» основаны на первоисточниках, но изменены под русского человека и частенько даже сюжетные ходы переписаны под нас (например, в исходнике «Не родись красивой» больше колумбийской драмы и некоторые персонажи погибают), а мюзиклы нельзя переписать под нас (хотя, в истории есть один такой - польский мюзикл «Метро»). Музыка, танцы, костюмы и сюжет Виктора Гюго вошел в нас идеально. До такой степени, что песня Belle имеет один единственный и неповторимый перевод (в котором ни разу не упоминается само название песни) и ни в каком другом виде она нам неизвестна. Ни «Призрак оперы», ни «Чикаго», ни «Кабаре» или какие-то другие мировые мюзиклы, которые были в России, не имеют стойкого перевода - переводов всегда много и фанаты ругаются как петь вернее. Но и в тексте тоже суть. Все таки, та же Belle сильно локализована под нас, потому что если посмотреть в исходник текста, там все крайне пошло и двусмысленно. Священник желает в буквальном смысле залезть под юбку 16-летней девушки. А у нас «греховных мыслей мне сладка слепая власть». Всё просто: русские тексты написал Юлий Ким - поэт, бард, автор песен к «Усатому Няню», «Красной шапочке», «Обыкновенному чуду» и другим хитам советского кинематографа. Русская поэтичность - ключ к сердцу зрителя мировых мюзиклов, даже если текст отходит в сторону по теме, но не по смыслу. И в очередной раз вижу, что сценический эффект довольно легкая штука, когда знаешь что делаешь и зачем. Танцы, передвижения, полеты верх-вниз на разных предметах - это всё очень просто. В современных наших мюзиклах все эффекты суются бессмысленно, потому что надо, потому что не придумали смысл, зачем летать, исчезать, появляться и так далее. Французская культура музыки, кино и театра особенная - романтичная, авангардная, изобретательная и довольно родная. Русские любят яркие эмоции и мелодизм. И от того Belle может слушаться как шансон Шуфутинского, потому что «и после смерти мне не обрести покой, я душу дьяволу продам за ночь с тобой» - это на разрыв с баяном на скамейке с водкой. И это прекрасно, что такой подход найден, жаль что больше не используется.
3 недели назад
Мой партнер в дизайне ушел нахуй и я в поисках нового бэка-фронта. Идеи нестандартные, клиенты пиздатые, денег когда как. Подойдет тому, кто хочет размять руки в свободное время и поучаствовать в нестандартных штуках. Я в дизайне как и в музыке - требовательно, оригинально, выпендрежно. Пишите, пересылайте.
3 недели назад
Десятки лет одно и то же. Делят мир, пока рушатся чьи-то мечты. Но последние годы точно не были напрасными: лично я понял, что в корне моей страны столько чужой культуры и инфраструктуры, что я сам чуть не потерял почву под ногами, думая, что западное по умолчанию является более прогрессивным и лучшим. Мы много чего не имеем своего. Во многом ориентируемся на западное по уровню качества. По многим вопросам считаем: раз они уже придумали, то нам свое делать не обязательно. Я считаю наоборот. Если мы говорим о глобальном мире, то конкурентная среда глобальной экономики – ключ к развитию любой сферы. На любой IT-продукт или музыкальную инфраструктуру обязательно нужно делать свой равный противовес. Если мы говорим о многополярном мире, то свои, родные продукты будут развивать это полушарие, игнорируя соседнее. И я уверен, это возможно даже с принципиально разным подходом к экономическим инфраструктурам. Иными словами, сколько бы денег не было – можно все, было бы желание. Как ни крути, нужно заниматься своим домом, не чужим. Если бы не это всё, я бы этой простой истины не понял. И я искренне надеюсь, что вы со временем тоже к этому придёте и перестанете смотреть на запад как эталон в своих сферах. Лучшие IT-продукты, лучшие оркестры, лучшее кино, лучшее шоу. Кто мешает нам сделать то же самое? Это проще, чем кажется. Нужно просто перестать лениться и смотреть на мир внимательно.
1 месяц назад
Палкинъ. Недоразумение, а не ресторан. Я не воспринимаю в серьез ресторан, где селедку под шубой подают в виде холодца. Креатив шеф-повара больше похож на раздутое самомнение бомжа, который нашел миллион. Еда в целом там обычная, просто подается с выебоном, любая дорогущая позиция там продается с расчетом на безвкусие и полное непонимание в еде. Это туристический трюк. Любой, кто получает туристический поток, почему-то так нелепо и нагло оптимизирует свои ресурсы, что получается дорогущее на вид говно, которое в себестоимости стоит два рубля. Купи дешево - продай дорого: самый деревенский закон рынка. От того не вкусно. Самый главный признак моей правоты заключается в пианино, которое там стоит: старое китайское пыльное цифровое дерьмо со сломанными клавишами.
1 месяц назад