Найти в Дзене
Янтарный феникс

Бойся, враг...

Прошли последние новогодние праздники в Европе и за океаном. В Баварии, Австрии, Чехии и Словакии закончились зимние хождения ряженых и детишек по соседским домам с песнями и добрыми пожеланиями. У нас это называется колядками. Отметили, поели имбирных пряников, брецелев, запивая их Weißbier, посетовали на выросшие цены на коммуналку и бензин и пошли на боевое дежурство к станкам, чихвостя «зелёных», за которых бюргеры никогда не голосуют, но они почему-то постоянно выигрывают на выборах. И это большой вопрос! Политики же, что ныне страшно далеки от трудящихся масс великой матушки-deutschland, продолжили с неуклонным стремлением, прерванным короток праздничной декадой, продолжать антироссийскую стратегию. Нынешняя политическая элита Германии (вместе с Францией, Италией и пр.), считает себя выдающимися европейскими этносами, в чьём праве есть функция привнести незыблемые ценности старого мира (читай - испорченного), варварам-московитам скучковавшимся в окско-волжском бассейне, подпирае

Прошли последние новогодние праздники в Европе и за океаном. В Баварии, Австрии, Чехии и Словакии закончились зимние хождения ряженых и детишек по соседским домам с песнями и добрыми пожеланиями. У нас это называется колядками. Отметили, поели имбирных пряников, брецелев, запивая их Weißbier, посетовали на выросшие цены на коммуналку и бензин и пошли на боевое дежурство к станкам, чихвостя «зелёных», за которых бюргеры никогда не голосуют, но они почему-то постоянно выигрывают на выборах. И это большой вопрос!

Политики же, что ныне страшно далеки от трудящихся масс великой матушки-deutschland, продолжили с неуклонным стремлением, прерванным короток праздничной декадой, продолжать антироссийскую стратегию. Нынешняя политическая элита Германии (вместе с Францией, Италией и пр.), считает себя выдающимися европейскими этносами, в чьём праве есть функция привнести незыблемые ценности старого мира (читай - испорченного), варварам-московитам скучковавшимся в окско-волжском бассейне, подпираемом Уралом. Надо отметить, что многие из Европы не в курсе, что наша страна простирается аж до Восходящего солнца. Но это уже их пробелы в общеобразовательной программе.

Новые стратеги, само-собой совершенно не знакомы с творчеством отечественных поэтов и историков, твердивших

О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?

Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас?
Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясённого Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.

После Пушкина

После Пушкина предупреждали и другой Александр. Нет не Первый, не Второй, не Третий… Александр Блок.

Вы сотни лет глядели на Восток,

Копя и плавя наши перлы,

И вы, глумясь, считали только срок,

Когда наставить пушек жерла!

Вот — срок настал. Крылами бьет беда,

И каждый день обиды множит,

И день придет — не будет и следа

От ваших Пестумов, быть может!

О, старый мир! Пока ты не погиб,

Пока томишься мукой сладкой,

Остановись, премудрый, как Эдип,

Пред Сфинксом с древнею загадкой!..

Но нет уже на Западе у власти предержащих лидер, наделённых здравых смыслом. У лидеров просвещённого мира осталось лишь стремление доказать себе и окружающим свой особый статус уникума-гения. Ход рассуждений у них примерно таков:

«Тевтонцы, шляхта, Карл, Наполеон, Гитлер (вместе Петеном, Квислингом, Франко, Маннергеймом, Муссолини и т.д.) использовали неверные методы борьбы и способы давления. Санкции! Вот Wunderwaffe, идеально подходящее для усмирения азиатских орд с востока. Против тех, кто дал миру таблицу Менделеева, музыку Чайковского, полёт в космос Гагарина Et cetera Впрочем, обыватели там об этом тоже не знают.

Но вот праздники миновали. Европе и их подсвинками дали отметить Новый год. Мы же благородные! Порой чересчур! Ибо со с нечестью разговор должен быть коротким. Пришло 9 января. Так что «Бойся, враг, девятого сына!».