Найти в Дзене
Leprechaun

Приключения таракана Яши. 40

Пока, суть да дело в муравейнике, в Яшиной квартирке уютно расположилась мушиная пара. Лёжа на кроватке, лапка на лапку, Матильда и Джефф смотрели телевизор. Они мало что понимали, но часто сменяющиеся картинки их очень забавляли. - Матильда, интересно, а когда Яша вернётся? - Не знаю. Но, скорее всего, утром. - Почему ты так думаешь? - Думаю, что на ночь глядя, он не рискнёт в такой путь отправляться. Страшно! - Да. Я об этом не подумал как – то. Сам же, ночью не летаю. Боюсь. Не видно ничего. А с другой стороны, тараканы ведь, ночью спокойно могут разгуливать. Я видел. Они на кухне, а потом – бац!, хозяйка свет включает, а они в разные стороны разбегаются. По тёмным углам прячутся. Во, загадка. - А ты про него не думай сейчас. Наслаждайся отдыхом. Я у него в шкафчике пошуршу немного. Вдруг, чего – нибудь съестного найду. - Пошурши. Матильда спорхнула с кроватки и направилась к шкафчику. Открыла створки. - Джефф. Тут крошек много. Даже сладкие есть. От печенья, скорее всего. Но мало

Пока, суть да дело в муравейнике, в Яшиной квартирке уютно расположилась мушиная пара. Лёжа на кроватке, лапка на лапку, Матильда и Джефф смотрели телевизор. Они мало что понимали, но часто сменяющиеся картинки их очень забавляли.

- Матильда, интересно, а когда Яша вернётся?

- Не знаю. Но, скорее всего, утром.

- Почему ты так думаешь?

- Думаю, что на ночь глядя, он не рискнёт в такой путь отправляться. Страшно!

- Да. Я об этом не подумал как – то. Сам же, ночью не летаю. Боюсь. Не видно ничего. А с другой стороны, тараканы ведь, ночью спокойно могут разгуливать. Я видел. Они на кухне, а потом – бац!, хозяйка свет включает, а они в разные стороны разбегаются. По тёмным углам прячутся. Во, загадка.

- А ты про него не думай сейчас. Наслаждайся отдыхом. Я у него в шкафчике пошуршу немного. Вдруг, чего – нибудь съестного найду.

- Пошурши.

Матильда спорхнула с кроватки и направилась к шкафчику. Открыла створки.

- Джефф. Тут крошек много. Даже сладкие есть. От печенья, скорее всего. Но мало очень. Слушай, а может, мы на кухню сейчас слетаем? Вдруг, удастся запасы Яше пополнить. Мы в гостях у него, всё – таки. Некрасиво получится. И спим на его кроватке и съесть, вот, хотели чего – то. А? Ты как? Согласен?

- Конечно. Я всю свою жизнь, долгую или короткую, помнить буду, как он помогал тебя освобождать. Полетели.

И они выпорхнули из квартирки. Темнело. На кухне, к их мушиному счастью, никого не наблюдалось.

- Ой, смотри, Матильда, вазочка с печеньем! Давай, крошки собираем и летим.

- Джефф. Тут ещё песчинки сахара! Да много как? Я их начну таскать, а ты крошками займись.

Они принялись за работу. Благо, время вечернего чая у хозяйки Яшиной квартирки ещё не наступило. Она кино смотрела. Поэтому, пара мух свободно перемещалась от кухни и до квартирки безбоязненно. Натаскав разных вкусностей, включая даже несколько шоколадных крошек, мухи успокоились и вновь разлеглись на кроватке. Но, уже с чувством исполненного долга. Лежали, подглядывая сквозь приоткрытую дверцу за картинками на экране. Ничего не понимали, но сам процесс чудесных превращений на кусочке стекла их завораживал. Незаметно для себя, они заснули.

А Яша, тем временем, тоже готовился ко сну. Он попил водички, принесённой Кешей на своей спине, поел немного щепочек, также принесённых заботливым другом и уютно расположившись на мягком полу из древесной пыли, заснул.

Кеша, набегавшись за день, устав, как… В общем, очень сильно устав, примостился рядышком с Яшей. Он, засыпая, думал о том, что завтра им предстоит долгий и опасный путь к Яшиному дому. Но боязни не было никакой. Он, в одиночку, частенько проделывал этот путь. И туда и обратно. Да ещё с ящичком. С инструментами.

Шмель Семён, со своей эскадрильей, вернувшись в бомбидарий, битый час рассказывал о приключениях дня минувшего. Если можно так выразиться, по – человечески, слушали его, разинув рты от удивления. Те из жителей шмелятника, кто хоть намёком сомневался в том, что такое могло произойти, подвергались уничижительному взгляду и глухому ворчанию.

Ферапонт, обняв свою вновь обретённую ненаглядную Агриппину, сладко спал и не думал о дне завтрашнем.

Солнышко закатилось, и вся насекомая братия дружно засопела. До утра. До первого луча просыпающегося Светила.

Продолжение следует.

Картинка из Инета.