— Верните мне мужа-а-а! — в офис на Тютяховской ворвалась дамочка с истеричным возгласом. Бросила свою дорогущую сумку Луи Виттон на динванчик и сама упала следом, заливаясь горючими слезами в десять карат. Светлые наращенные патлы вихрями по меховой голубой куртке. Снизу узенькие джинсы с дырками для проветривания на коленях. Губы — отдельная история, где между двух вареников происходят звуки, иногда может вылезти язык.
Дуся, щелчком мыши прикончила последнего орка в игре «Меч и магия» и перевела золотисто-карие глаза на рыдающую блондинку.
— Мы в заложники никого не брали. Вытрезвитель через улицу, пятый дом, — удивляясь болезненной худобе посетительницы, Дуся втянула свой наж.ранный на фастфуде живот и грустно посмотрела в окно.
— Нет, вы меня не поняли?! — захлопала ресницами дамочка, которую Евдокия начала подозревать в весеннем обострении, хотя на дворе пасмурный февраль. — Вы же детективное агентство?
— Ага, — кивнула Евдокия Ахова, умиленно пытаясь понять логику этого существа. — Если пропал человек, вам нужно написать заявление в полицию.
— Не пропал! — взвизгнула нервная дамочка. — Он от меня ушел! Понимаете? Бросил, как ненужную вещь, отправив только голосовое сообщение на мой номер телефона. Вещи из квартиры вывез.
«Я бы тоже от тебя ушла» — вздохнула Дуся, поморщившись от писклявой назойливости.
— От нас-то вы что хотите? Мы не можем заставить человека против его воли и желания быть… Ну, с вами, например. Ш.антаж — тоже из разряда противозаконных действий.
— Верните мне мужа, и я заплачу вам два ми.ллиона рублей! — всхлипнула блондинка. Щелкнув застежкой сумочки, вынула оттуда пачку влажных салфеток и высморкалась, со звуком дудения в трубу. — Пятьсот тысяч вперед авансом.
Евдокия моргнуть не успела, как на стол шлепнулась пачка красивеньких купюр. Тут хватит, чтобы оплатить долги по коммуналке и аренде. Выплатить двум агентам зарплату с премиальными. Можно обновить мебель, которую постоянно ломают мстительные муженьки, пойманные ими за изменой. Дуся всякое повидала, но таких оборотов заданий вспомнить не могла. Искали они однажды собачку, расклеивая объявления в общественных местах. Но, здесь будет тупо распечатывать листовки: «Потерялся муж. Особые приметы… Отзывается на имя… Просим вернуть за вознаграждение».
— Мы не гарантируем… — начала осторожно владелица детективного агентства «Ковчег», заостряя внимание на «бельме» на гладкой рабочей поверхности в виде крупной суммы денег. — Но, попытаться можем. Аванс не возвращаем! — смелее поставила условие, Евдокия.
Плакса либо фыркнет сейчас и уйдет, плюнув в ее сторону. Либо, отчаяние настолько сильно, что…
— Я согласна! — закивала фифа, вылупив на нее выплаканные покрасневшие глаза.
— Вот и ладно, — Евдокия, без зазрения совести, сгребла денюшки, и закинула их в верхний ящик стола, заперев на ключ. Ключик тихонько впихнула в задний карман брюк. Откинула прядь рыжих волос за плечо. Пышная грудь колыхнулась от вздоха облегчения. — Сейчас заполним анкету… — вытянув бланк, щелкнула ручкой и выжидательно взглянула на заказчицу. — Ваше имя и имя вашего мужа?
— Меня Нателла зовут…
«Хорошо, не нутелла» — марала Евдокия бумагу синими чернилами, аккуратно выписывая буквы.
— Муж мой любименький и самый-самый лучший мужчина на свете — Олег Белевский, — блондинка всхлипнула, жалея себя, что не удержала «принца», как ни старалась.
— Бе-ле-вский, — повторяла Дуся по слогам, царапая бумагу.
И только написав фамилию, у нее сработал рефлекс на имечко.
— Сколько лет? — ее глаза стали почти желтыми от злости и разочарования. Евдокия была уверена, что услышит сейчас возраст своего бывшего… Того, кто разбил Дусино сердце на множество частиц. В пыль. Ко.бель чертов!
— Тридцать два, — произнесла контрольным выстрелом в голову эта клуша, не подозревающая, что вошла сейчас не в ту дверь, не к тому человеку попала.
— Дети есть? — взглянула на «эту» исподлобья, замерев с прямой спиной. Под «ложечкой» засосало противненько. Глупое сердце затрепетало, качая в кровь адреналин.
— Нет, ну какие дети-и-и? Олежка тоже пока не хотел. Мы женаты всего… — м.ымра закатила глаза, предаваясь подсчету. — Один год и восемь месяцев.
«А у меня от Беленького пятилетний сын» — Дуся поджала губы, пытаясь сдержаться и не выдать истинных своих эмоций.
— З-замечательно, — оскалилась в плотоядной улыбке Евдокия. — Фото его скиньте на мой номер телефона. Приобщу к делу, — протянула дамочке визитку.
Заполнив все данные, хозяйка агентства кое-как вытолкала ла.худру на улицу, пообещав, что прямо сегодня агенты приступят к разработке плана по возвращению ее законного супруга в лоно семьи.
Евдокия закрылась изнутри на все обороты замка и задумчиво обвела взглядом свое поприще и детище. Всего, чего она добилась сама, без чужой и посторонней помощи. Будучи матерью –одиночкой и с больной матерью – сердечницей на руках.
«У тебя ничего не выйдет, Ахова! Ни одна адвокатская контора с тобой не свяжется. Уж я об этом позабочусь» — гремел внутри нее язвительный голос Олега. — «Можешь подтереться своим дипломом юриста!»
Влюбленная д.урочка Дуся вначале не подозревала, что просто стала добычей для хозяйского сынка. Она пришла в офис несмышленой студенткой, только окончившей Вуз. Ее посадили на обработку корреспонденции в помощь секретарю в юридическую фирму Белевских. Искренне Евдокия поверила, что нравится Олегу. Мысленно в ушах звенел марш Мендельсона… Логично же, когда красивые обещания мужчины должны вытекать во что-то большее.
Все девочки любят ушами.
— Какое редкое имя, как ты сама, моя рыженькая белочка.
Белочка. Только орешек – Олежек оказался ей не по зубам. Покувыркавшись с влюбленной Дусей он ее подставил, спихнув чужой косяк на новенькую сотрудницу. Евдокию обвинили в пропаже важных документов. И ничего она тогда не могла доказать… Смелости и наглости не хватило.
Роман "Верните мне мужа!" Автор Ольга Рог