Найти в Дзене
ZooStory

«У него ухо не стоит, это брак!». Заводчик вынес щенка на мороз в мусорном пакете, но соседка успела перехвати

— Ты посмотри на него! Это же позор! — мужчина в дорогой куртке брезгливо ткнул носком ботинка в дрожащего щенка. — У всех стойка идеальная, а у этого ухо висит как тряпка. Кто его купит? Никто. Только корм переводить. Это происходило на заднем дворе элитного частного дома. Хозяин, известный в городе заводчик немецких овчарок, проводил «ревизию» помета. Шесть щенков были идеальными — будущие чемпионы, каждый стоит как подержанная иномарка. А седьмой... Седьмой подвел. — И что с ним делать, Аркадий Петрович? — спросил помощник.
— В расход, — холодно бросил заводчик. — Или выкини подальше, чтоб репутацию питомника не портил. Скажем, что родился мертвым. Это бизнес, ничего личного. Щенка, который виновато прижимал то самое «неправильное» ухо, сунули в черный пластиковый пакет и выставили за ворота, к мусорным бакам, как испорченный товар. «Бракованная» душа Татьяна Ивановна жила в скромном домике по соседству. Она давно видела, что происходит за высоким забором «элитного питомника», и ста

— Ты посмотри на него! Это же позор! — мужчина в дорогой куртке брезгливо ткнул носком ботинка в дрожащего щенка. — У всех стойка идеальная, а у этого ухо висит как тряпка. Кто его купит? Никто. Только корм переводить.

Это происходило на заднем дворе элитного частного дома. Хозяин, известный в городе заводчик немецких овчарок, проводил «ревизию» помета. Шесть щенков были идеальными — будущие чемпионы, каждый стоит как подержанная иномарка. А седьмой... Седьмой подвел.

— И что с ним делать, Аркадий Петрович? — спросил помощник.
— В расход, — холодно бросил заводчик. — Или выкини подальше, чтоб репутацию питомника не портил. Скажем, что родился мертвым. Это бизнес, ничего личного.

Щенка, который виновато прижимал то самое «неправильное» ухо, сунули в черный пластиковый пакет и выставили за ворота, к мусорным бакам, как испорченный товар.

Для заводчика он был просто «убытком», статьей расходов.
Для заводчика он был просто «убытком», статьей расходов.

«Бракованная» душа

Татьяна Ивановна жила в скромном домике по соседству. Она давно видела, что происходит за высоким забором «элитного питомника», и старалась туда не смотреть. Но сегодня сердце кольнуло.
Она увидела, как помощник выносит пакет. Услышала тихий писк.

Как только ворота закрылись, женщина бросилась к бакам. Она разорвала пластик. Оттуда на нее смотрели два черных глаза-бусинки. Щенок не скулил, он дрожал так сильно, что зубы стучали.
— Ах вы ироды... — выдохнула Татьяна, пряча малыша за пазуху своего старого пуховика. — Ну и что, что ухо? Зато сердце стучит. Живое.

Она назвала его Грэй.
Ветеринар, осмотрев найденыша, только хмыкнул:
— Здоров как бык. А ухо... Ну, хрящ слабый. На выставку не пойдет, а другом будет отличным. Вам же не медали с ним получать?
— Мне с ним жить, — ответила Татьяна.

Обычный пуховик оказался теплее и уютнее, чем элитный вольер.
Обычный пуховик оказался теплее и уютнее, чем элитный вольер.

Кто здесь настоящий чемпион?

Прошел год.
Бизнес у соседа-заводчика пошел на спад. Новая мода на другую породу, кризис — щенков брали плохо. Он ходил злой, срывался на своих «чемпионах», которые сидели в тесных вольерах и выли от тоски.

Однажды зимой в поселке отключили свет. А у Татьяны Ивановны, как назло, заклинило замок в бане. Она оказалась заперта в настывающем помещении, телефон остался в доме. Кричать было бесполезно — метель глушила звуки.

Грэй, который гулял во дворе, почуял неладное. Он не стал выть. Он подбежал к двери бани, понял, что хозяйка не выходит, и рванул к забору соседа.
Пес начал лаять так басисто и требовательно, бросаясь на ворота, что Аркадий Петрович вышел посмотреть, кто там с ума сошел.
Грэй отбегал, возвращался, звал за собой. Заводчик, хоть и был циником, в собаках разбирался.
— Зовет куда-то... Случилось что?

Он пошел за псом. И нашел Татьяну, уже почти замерзшую. Дверь выломали ломом.

Карма

Когда Татьяну отпаивали чаем, заводчик внимательно смотрел на Грэя, который лежал у ног хозяйки и не сводил с нее глаз. Ухо у пса так и висело забавно набок, придавая ему добродушный вид. Но стать была мощная, королевская.
— Это тот самый? — спросил сосед. — Которого я...?
— Тот самый, — кивнула Татьяна. — Бракованный.
— Мои бы так не сделали, — неожиданно признался заводчик. — Мои только жрать просят и команды выполняют. А этот... Думает.

Он помолчал и добавил:
— Продай. За любые деньги выкуплю. Мне такой производитель нужен, с мозгами.
Татьяна обняла Грэя за шею:
— Друзья не продаются. Даже за очень большие деньги. Идите, Аркадий. У вас бизнес, а у нас тут — семья.

Не идеальная внешность делает собаку другом, а преданное сердце.
Не идеальная внешность делает собаку другом, а преданное сердце.

Как вы считаете, справедливо ли усыплять здоровых животных только из-за «неправильной» внешности?
😡 —
Нет! Это варварство и жадность!
😢 —
Слава богу, что его спасли.

Подписывайтесь! Мы рассказываем истории о тех, кого посчитали лишними.