- Ничего, если бы это предложение не исходило от тебя, - покачала головой Сеня.
- Что ты хочешь этим сказать? – притворился непонимающим Егор, хотя, естественно, на самом деле он прекрасно понимая смысл этих её прозрачных намёков.
- А как же твои принципы? – в сомнении переспросила Ксения.
Брови Егора чуть приподнялись, якобы, в немом изумлении.
- Какие принципы?
- В отношении женщин, - охотно пояснила Ксения, пытаясь скрыть усмешку.
- Ах, вот какие!.. – тоже рассмеялся Егор. – На сегодня я решил их отбросить. Разве ты ещё не заметила этого?
- Заметила, пожалуй! – осторожно согласилась Сеня. Этот непонятный человек тревожил её, потому что она была совершенно не в силах не только предугадать его поступки, но даже просто объяснить их.
- Так ты согласна? – снова спросил Егор.
- Не знаю… - покачала головой Сеня, в которой естественное любопытство боролось с прочно укоренившейся неприязнью. – Я как-то не ожидала…
Егор снова чуть приподнял брови, глядя на неё с явным вызовом.
- Чего ты боишься? – спросил вдруг он.
- Я – боюсь? – не на шутку возмутилась Ксения. – С чего это ты взял?
- Мне так показалось! – усмехнулся он. – А разве нет?
Сеня не смогла противостоять брошенному вызову.
- Ну, если ты действительно так жаждешь этого, то я согласна! – заявила она, неожиданно, пожалуй, даже для самой себя. – Думаю, это того стоит!
- Даже и не сомневайся, - кивнул Егор. – Тут внизу есть небольшой ресторанчик. Не бог весть что, но там довольно уютно и хорошо готовят. А потом я отвезу тебя на работу.
- Договорились, - кивнула Сеня после очередного секундного замешательства.
Она всё ещё выглядела настолько ошарашенной его приглашением, что Егор не удержался, чтобы не подколоть её, обронив как бы мимоходом:
- Не обольщайся раньше времени! Руку и сердце я тебе пока что не предлагаю!
Сеня удивлённо вскинула голову, но он уже отвернулся, и она не совсем поняла, что он хотел этим сказать. Но по подозрительному подёргиванию его плеч, она сообразила, что он попросту смеётся над ней. И ей это, признаться, не слишком понравилось.
Егор накинул на плечи светлый пиджак, взял всё ещё изумлённую Ксению за руку и вывел из офиса. Правда, не настолько быстро, чтобы она не успела заметить за спиной полный ненависти взгляд его секретарши.
Ресторанчик действительно оказался небольшим, но, как и сказал Егор, очень милым и уютным. Самого Егора здесь, видимо, хорошо знали, потому что, едва только они появились на пороге, к ним тотчас же подбежал официант и проводил их к свободному столику в углу у окна.
Два крепких молодых человека, вышедших следом за ними из офиса, ненавязчиво присели за соседний столик. Сеня проследила за ними взглядом.
- Эти ребята с тобой? – с любопытством спросила она.
Егор равнодушно пожал плечами и спокойно пояснил:
- Приходится соответствовать образу.
- Я думала, телохранители ведут себя иначе! – развеселилась Ксения. – В кино они всегда заходят первыми и сначала всё проверяют!
- Это – жизнь, - отозвался Егор, пристально глядя на неё с каким-то необъяснимым выражением на лице, которое не могло не заинтриговать девушку. – А потом, честно говоря, это, скорее, дань времени!
- В каком смысле? – переспросила Ксения.
- Я – фаталист, - пояснил Егор. – Я уверен, что тот, кому суждено быть повешенным, не утонет. Но положение обязывает. Если не будет этих ребят, меня попросту не поймут!
- Интересная логика! – рассмеялась Сеня. – Жаль, что ты не заикнулся об этом в интервью!
Егор снова пожал плечами и взял в руки меню.
- Разреши, я сам сделаю заказ. Надеюсь, ты не придерживаешься строгой диеты?
Сеня насмешливо замотала головой.
- Ты же знаешь, что я люблю хорошо покушать! – напомнила она.
- Но, несмотря на это, тебе удаётся сохранять изумительную фигурку, - как бы между прочим, заметил Егор, углубляясь в чтение меню.
Ксения – в который уже раз за сегодняшний день – подняла на него изумлённые глаза.
- Егор Александрович, а вы, оказывается, умеете делать комплименты? – удивилась она.
- Иногда умею, когда у меня хорошее настроение. Но обычно я не считаю нужным утруждать себя этим, - равнодушно пояснил Егор. На его лице не отразилось ровным счётом никаких эмоций.
- Но почему? – недоумённо воскликнула Ксения. – Комплименты всегда приятны любой женщине!
- Наверное, потому, что я не ставлю перед собой цели угодить женщинам, - по-прежнему без каких бы то ни было чувств, отозвался Егор.
Официант принёс салат из креветок, жареные окорочка, запечённый каким-то особым способом картофель и слоёный торт.
- Мороженое подать позже, Егор Александрович? – спросил он.
- Да, пожалуйста, - кивнул тот.
Сеня принялась за салат из креветок и тоже как бы мимоходом заметила:
- Но иногда тебе это удаётся.
- Что удаётся? – не сразу сообразил Егор. Он поднял на неё удивлённые глаза, совершенно не понимая, о чём она может сейчас говорить.
- Угодить женщине, - ответила Сеня, пытаясь скрыть от него улыбку.
- А, ты имеешь в виду комплименты!.. – догадался Егор.
- Нет, я имею в виду те блюда, которые ты заказал, - пояснила Сеня, изо всех сил стараясь говорить серьёзно. – Потому что я заказала бы то же самое!
Егор негромко рассмеялся и сказал, словно констатируя очевидный факт:
- А у тебя есть чувство юмора, Ксения!
Сеня насмешливо посмотрела ему прямо в глаза.
- А ты в этом сомневался?
- Нет, - покачал головой Егор и пояснил. – Юмор – признак интеллекта.
- Ну, а поскольку ты считаешь себя очень даже интеллектуальным, - не удержалась от саркастической издёвки Сеня, - то, надо полагать, что с чувством юмора у тебя тоже полный порядок!
Егор на мгновение оторвался от тарелки, поражённый её словами, а ещё больше – явно саркастической интонацией, с которой они были произнесены. Он вдруг понял, что корни Сениной антипатии по отношению к нему гораздо глубже, чем он предполагал.
- Почему ты думаешь, что я считаю себя очень интеллектуальным? – удивлённо поинтересовался он.
- Ну, это же по тебе сразу видно! – усмехнулась в ответ Сеня, не желая особенно углубляться в эту тему, которую сама же и затронула.
- А что ещё по мне видно? – с невольным оттенком грусти в голосе спросил Егор.
Но Сеня не уловила эту его грусть. Не смогла она заметить её и в больших карих глазах, очень внимательно смотревших на неё. Для неё самой этот разговор, в принципе, был достаточно лёгким и забавным, и она не поняла сразу, что Егор придаёт ему куда большее значение, чем даже хотел бы он сам.
- Тебя это действительно интересует? – переспросила она, как бы не веря своим ушам. – Почему?
- Всегда интересно знать, что думают о тебе окружающие! – спокойно пояснил Егор.
Сеня очень внимательно посмотрела на него, пытаясь предугадать его возможную реакцию на свои слова.
- Хорошо, я скажу тебе, что я о тебе думаю! – осторожно согласилась она после некоторого раздумья. – Но только ты, пожалуйста, потом не обижайся!
- Не волнуйся, не обижусь! – твёрдо заверил её Егор.
Сеня на мгновение задумалась над тем, как сказать ему правду и при этом всё-таки не задеть его слишком сильно.
- Ты очень самоуверен. Очень эгоистичен. Кроме того, у тебя потрясающее самомнение, и ты абсолютно не считаешься с мнением других людей. Тебе попросту наплевать на них. Долгое время я считала, что ты вообще не интересуешься женщинами, но теперь я вижу, что ошибалась. Это не так. Женщины тебя, в принципе, конечно же, интересуют, просто ты считаешь их существами низшего порядка, и совершенно искренне уверен, что стоишь намного выше их всех, вместе взятых. Правильно?
- Неужели я действительно выгляжу таким чудовищем? – с лёгким недоверчивым смешком переспросил Егор.
- На самом деле всё ещё хуже! – жизнерадостно заверила его Ксения. – Уж можешь мне поверить! Просто я благодарна тебе за обед и не хочу обидеть тебя и окончательно поссориться с тобой!
- Ты меня не обидела, - покачал головой Егор. – Но развеселила! Никогда прежде не думал, что я действительно настолько ужасен, и ещё не решил до конца, радоваться мне этому или же нет!
Сеня очень внимательно посмотрела на него, пытаясь различить его настоящие чувства. Ей показалось, что она сумела что-то увидеть где-то в глубине его глаз, что наглядно показало ей истинную сущность этого человека. Ведь не зря же она всегда так гордилась своим умением разбираться в людях!.. После этого открытия улыбка медленно сползла с её губ, и, неожиданно даже для самой себя, она вдруг стала очень серьёзной.
- А теперь хочешь знать, что я думаю о тебе на самом деле? – тихо спросила она, не в силах держать свои открытия при себе.
- Что-то ещё? – с деланным ужасом воскликнул Егор. – Разве к сказанному можно ещё что-то добавить?
- Можно, - кивнула Сеня.
- Ну, попробуй!.. – предложил он, всем своим видом показывая, что отнесётся к любым её словам просто как к забавной шутке.
- Я думаю, что на самом деле ты вовсе не такой, - покачала головой Сеня. – Мне кажется, что всё это – лишь маска, которую ты почему-то считаешь очень удачной. На самом деле ты совершенно другой, но почему-то не хочешь этого показывать.
Теперь улыбка медленно сползла уже с губ Егора. Его тёмные глаза от гнева стали холодными и колючими. Но он, помня данное несколькими минутами ранее обещание не обижаться, постарался сдержаться. Хотя ему это и не удалось.
- С чего это ты взяла? – резковато спросил он.
Сене не понравился этот его тон. В конце концов, он сам захотел узнать, что она о нём думает, - и, если ему это не слишком понравилось, это не её проблемы!.. Поэтому она пожала плечами с деланным равнодушием и посчитала себя обязанной немного объяснить свои слова:
- Трудно сказать. Например, ты можешь объяснить мне, почему ты сегодня лгал перед камерой?
Широкие чёрные брови Егора удивлённо приподнялись, словно он услышал несусветную глупость. Но глаза под ними превратились в злые колючие льдинки.