Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/aQMQ2jgUXis-EvvX
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/aW2njbueyGf-AdD0
План сработал. Адвокат вообще монстр, пусть тут те особой силы не имели, если попадаешь в руки правоохранительных органов, те до конца идут чтобы не показывать своей не компетенции, выбивая показании, в буквальном смысле этих слов. Мои же адвокат быстро разбил всё что те сообщили по причинам ареста, там только то осталось, что фильм действительно был показан, чему есть многочисленные свидетели. Показания сняты со многих деревенских, тут местные подстраховались, можно сказать даже молодцы. А вот других улик нет от слова совсем. Что по адвокату, я имею ввиду, что у него серьёзные связи были, позвонили из Москвы, мент, чин на уровне полковника-армейца, тот выяснил какие есть доказательства, и велел отпускать. Не зря я адвоката зарядил хорошей суммой, помогло, так что в камере я провёл всего три дня. К слову, машина моя служебная тут же стоит, как улика. Хотя представители киносети города Москвы и области, приезжали, просили вернуть. А тут уголовное дело формировали, мошенничество в особо крупном, только вот без доказательств оно рассыпалось. И да, со мной уже жёстко работали, как привыкли. Есть и нормальные менты, но тут я к отморозкам попался. Ничего, скоты, ещё сочтёмся. В общем, отпустили меня, даже машину вернули, я адвоката хорошо отблагодарил, мы на моей машине до Москвы и доехали. Высадил его, а там и до своей работы. Всё, я уволен по собственному желанию и в тот день по сути закрывал отработку, а по факт уже был уволен. Молодец, Вера. Сдал машину, Борисычу, плёнки на склад, потом кинопроектор, это уже бригадир принимал. Всё приняли, расписались, ну и трудовую на руки. С выплатой остатка зарплаты. Вот и всё. На трамваях, доехал до дома. Там порядок, такого наглого взлома пока не было. Я просто подозреваю что те шестеро до сих пор числятся за этим домом, по факту вся квадратура занята, поэтому подселения и нет. Интересно, как на заводе оформили их пропажу?
Жаль мне парней, что в наглую жили в моём доме? Да, не правильно поставил вопрос, таким боком, что сразу негатив к ним идёт. Спрошу проще. Жаль ли мне этих парней рабочих, что после школы устроились рабочими на завод, до армии отработать? Да вообще нет. Я при них с участковым общался, ясно дал понять, что гостей мне ненужно. А тут вечер, рабочий день закончен, когда я уставший появился. Все у меня дома, трое в саду у бани пиво пили. Взрослыми себя уже считают. Пусть выживают в лесу. Да в принципе не сложно. Там в километре железная дорога, с другой стороны речка и деревня, всё равно куда-нибудь да выйдут. По участковому выяснил, тот с семьёй комнату снимает, участок прибирает. Следствие шло, уже известно, что это умышленный поджог. Всё что не сгорело вывозит, готовит участок к постройке нового дома. А куда деваться? До зимы успеть надо. И да, дом не его, как оказалось, а служебный. По работе выдали. По сути служебная квартира. Ну не хай так будет. Я всего два дня пробыл на дому. Да, посетил Главное санитарное управление КА. А участковый не успокоится, нужно нанести превентивный удар. Вот я и передал дом в аренду для нужд управления, сроком на год и возможностью продления на случай войны. Кстати, последнее я попросил внести в договор аренды. Внесли, за год аренды получил оплату, и дальше с выделенным интендантом до дома. Два часа передача шла, пока не закончил. Всё, дом будут заселять медиками. Кем именно, уже будут решать в управлении. Тут или для трёх одиночных специалистов или для двух семейств. Хотя лучше одно, если большое.
Вот так обезопасил дом, тут медики зубки быстро покажут, если попытаются к ним кого заселить. Особенно если дядюшка попытается снова в наглую заселится, типа мы родственники. Вот тут его пошлют далеко и надолго. Ну и обещали присмотреть за подворьем, огородом. Кстати, его внесли на баланс. Будут картошку сажать для одного из госпиталей. Однако на этом всё. Прощавшись с Верой, и я на самолёте направился к Западным областям. До начала войны, ох хочу серьёзно там поработать. Чую её будет немало. Однако и не столько, как если бы я в прошлом году уже не почистил те земли. Меньше уже. А так как на самолёте в разы быстрее, то зачем давать оуновцам пару дополнительных дней жизни? Да, двигаясь на поезде я пару дней потеряю точно. За эту ночь я не только добрался благополучно, пусть и с дозаправками, но и успел до рассвета начать облёт с Волыни, и сразу же множество костров, опция ночного и дальнего виденья с километровой высоты позволяла определять где наши, где гражданские. Да я за такое время уже с первого взгляда научился определять кто-где. Кстати, многие так встали на ночь отдыхая, хотя весна ещё только заканчивалась, лета нет. Множество армейских палаточных городков, видно технику. Плотно стоят, хорошо бомбить немцам будет. Однако видел и костры с бандитами. Вооружённые люди в гражданском, вперемешку с военной формой, как польской, так даже советской. Похоже переодетые диверсанты. В двух лагеря таких приметил, вот у опушки леса сел, и обслужив и заправив самолёт, надо будет запас топлива пополнить, побежал в сторону ближайшего лагеря. Ну а дальше работал. Уже светало, но эту банду я уничтожил. Бил миномётом, тем более за это время и сканер хорошо прокачался, и имел дальности в тысячу двести метров.
Разбежались те как крысы, рванули в разные стороны при свисте первых мин и двух пристрелочных разрывах, от которых повалилось с десяток бандитов, а было их там шесть десятков. Вот так и работал, точечно. Те по прямой бежали, посылал мину, и у очередного та подрывалась в ногах, отбрасывая изломанное тело. Может показаться что перерасход, одна мина на одного бандита, но у меня тут боевая тренировка. А где запас мин пополнить, я знал, сделал два склада с такими минами. Хорошо поработал, даже сбегал и подчистил, у меня это правило возведено в абсолют, подранков быть не должно. Передневал в открытом поле, тут, овраг, место уединённое. Палатку поставил, растяжки не стал, войны ещё нет, а тут и гражданские ходят, вон уже пахота заканчивалась. Найдут и найдут, ничего страшного.
Вот так и работал дальше, довольно хорошо. Я был прав. Пусть банд было не так и много, но всё же было, и чем ближе к началу войны, тем больше их становилось, леса если не кишели, то близко. Ими управляли из Польши. Я брал пленных, узнавал откуда шли приказы, да как она начнётся, задача рушить связь, уничтожать небольшие подразделения РККА и НКВД, захватывать населённые пункты. Конечно боевых адептов у них стало куда меньше после прошлогодней «резни», как те ту называли, но всё же нашли себе последователей, активно их за эту зиму вербуя. Так что я в Польше побывал, устроил «резню» и среди глав ОУН. Немцы их из тюрем выпустили, они им были нужны.
Также в лесах стало много мелькать людей в форме бойцов Красной Армии и НКВД, и теперь уже поди пойми где наши, а где переодетые диверсанты. Особенно таких групп появилось множество за пять дней до начала войны, немало самолётами забрасывали, но в основном те в лесах сидели, выжидали, а за два дня начали действовать. Те кто выжил после встречи со мной. Точнее с кем эта встреча не произошла. Отслеживал их, и пока не убеждался, что тут точно не свои, уничтожал, зачищая. Работал также от берега Балтики и до берегов Чёрного моря. Ну насчёт Чёрного моря хватил, в Молдавии я редко работал, проводил воздушную разведку и обратно на Север, где этих банд порядочно. Меньше месяца у меня было с момента, как я столицу покинул, пока не громыхнуло, началась война. Я в это время как раз спать лёг. Отработал за ночь пять банд, общее количество четыре сотни, плюс отряд диверсантов в восемь голов, в форме НКВД были, и могу сказать, что этот район чист. А отдыхал я у Ковеля. Следующей ночью продолжу. Спать устроился, к слову, также в овраге, подстилку из волчьей шкуры, в густом кустарнике, навес небольшой, накрылся одеялом и вот уже сплю. А то что война началась, моторы гудят, бомбёжка в отдалении, то я это уже не один раз видел, меня таким не удивить, лучше посплю, наберусь сил перед следующей ночь. Думаю, ещё ночей пять поработаю и лечу к столице.
Скорее всего уже повестка будет ждать, я призывной первой очереди. А что, за этот месяц, что я тут уже работаю, общее количество уничтоженных националистов, да и вообще лихих людишек, то за шестнадцать тысяч точно есть. Их действительно немало нагнали. Вообще за ночь и до тысячи доходило количество уничтоженных бандитов, просто в эту ночь подчищал район, всего четыре сотни, зато в его безопасности я более-менее уверен. Главное я доволен собой, здорово опыта получил, и он рос, я использовал разные тактики. Отработал множество схем по уничтожению лесных банд. Это не по неделе раз в год, как в истории, когда я Караваевым был.
- Да сволочи, достали! - вызверился я от очередного пролёта немецких бомбардировщиков. Время было восемь утра, поспать не дают.
Как я понимаю недалеко характерная излучина реки и те использовали ту как ориентир, вот и летали надо мной. Спал я голышом, душно, выбежав наверх оврага, достал «зушку», и устроившись на месте наводчика, быстро навёл стволы на головной бомбардировщик, «Дорнье 217» были, и дал короткую очередь. Вот и до зенитки дело дошло. Мимо, подправил и вторую. Бомбардировщик, что летел на двухкилометровой высоте, взорвался, рванули бомбы, взрывом смахнуло два летевших рядом бомбардировщика, им поломало крылья и те стали падать вниз, я и бил по остальным. Из этой девятки ушли четверо, один горел. А так к концу дня, меня шесть раз поднимали пролетающие бомбардировщики и штурмовики, и все я обстреливал, опустошив короба со снарядами в ноль, но зато сбил двадцать шесть бомбардировщиков, шесть штурмовиков, и семь истребителей. А я очень хороший зенитчик, зачётно с «зушкой» начал эту войну, но снаряды всё, в ноль. И пришлось убегать. Место позиции и овраг где я спал, перепахали бомбами. Мстили. Ничего, не смотря на усталость и что не выспался, был доволен. Нашёл новое место и дальше спать.
Вот и эти пять ночей я отработал, здорово подчищая леса, также по кострам ориентировался. Впрочем, работа стала здорово стопориться, в лесах появилось множество наших частей, да и окруженцы мелькали уже, даже дезертиры, и диверсанты среди этой массы войск хорошо так умудрялись укрываться, слились с толпой. Поэтому поработав, я эти пять ночей Украину, её Западные области, не покидал, но на пятую ночь всё же полетел к нашим. А было уже двадцать шестого на двадцать седьмое июня. Добрался благополучно, запасы топлива я пополнил, так что проблем нет. Самолёт обслужил и убрал, кстати немало налетал на нём, а ведь экспериментальная модель, ручной сборки. Не серийная. Пока тянет, молодец. Но я готов сменить, в случае нужны, уже на местные летательные аппараты. Сел на окраине столицы. А дальше на своём «фаэтоне» поехал в город. Кстати, это один из тех, что у бандита в отстойнике нашёл. К Кобрину я ещё не летал, чуть позже посещу и заберу свой «Газ-а». Использовать его во время войны не буду, уберу в штабной бункер у Бреста, там на складах места порядочно, поэтому ещё разной технике наберу и спрячу. А кататься вот на этих буду, на моём любимце, после войны. Постоит на консервации лет пять, ничего ему не будет. Вот с такими мыслями я и ехал в город. К дому не поехал, тот сдан, да и нужен он мне больше чтобы иметь тут прописку, чтобы личное дело отзывать из военкомата Минска, что давно сделано было. Поступил проще, доехал до парка, лёг на заднее сиденье машины, и вскоре уже спал.
А с утра, к военкомату. Но сначала, как проснулся, сбегал умыться к пруду в парке, освежился, потом в машине позавтракал, салат оливье, и сосиска в тесте с чаем. Отлично пошли. Ну и вот доехал до военкомата, было десять часов утра, а я был в форме без знаков различия. Командирская. Плюс награды закреплены. Машину припарковал у автостоянки, и к дежурному, предоставив документы, сообщив, что не получал повестки, а я призывной первой очереди.
- Тринадцатый кабинет, - сообщил уже замотанный лейтенант-дежурный, продолжая с кем-то общаться по телефону.
- Тринадцатый, - пробормотал я. - Предчувствия не хорошие.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/aXBhpdj0eHPBoXwr