Найти в Дзене
Святополе

Черным по белому

Летом Лимон уже хорошо освоился на улице, и наши прогулки доходили с ним до получаса. В удачные дни кот готов был исследовать мир вне дома и дольше, но либо у меня не хватало на это времени, либо я просто не выдерживала напряжения (я-то все равно продолжала беспрестанно бдить). Осенью я планировала знакомить Лимона с лужами, грязью и прочими погодными изменениями, характерными для этого сезона, но история с Равом, Тирой и некоторые другие жизненные аспекты помешали этому. И, кажется, мы с котом так ни разу и не вышли на улицу. И вот пришла зима (природная, не календарная). С конца декабря мы прокладывали дороги в снегу, потом катали на собаках… И вот только недавно наступило время, когда можно хоть чуть-чуть выдохнуть и заняться чем-то еще, кроме необходимого для выживания в лесу. Поэтому я «снарядила» Лимона в шлейку, и мы отправились на улицу. Только я открыла дверь, перед нами рыжим огоньком промелькнул Персик. Эта неожиданность очень напугала чаузи – настолько, что тот развернулся

Летом Лимон уже хорошо освоился на улице, и наши прогулки доходили с ним до получаса. В удачные дни кот готов был исследовать мир вне дома и дольше, но либо у меня не хватало на это времени, либо я просто не выдерживала напряжения (я-то все равно продолжала беспрестанно бдить).

Осенью я планировала знакомить Лимона с лужами, грязью и прочими погодными изменениями, характерными для этого сезона, но история с Равом, Тирой и некоторые другие жизненные аспекты помешали этому. И, кажется, мы с котом так ни разу и не вышли на улицу.

И вот пришла зима (природная, не календарная). С конца декабря мы прокладывали дороги в снегу, потом катали на собаках… И вот только недавно наступило время, когда можно хоть чуть-чуть выдохнуть и заняться чем-то еще, кроме необходимого для выживания в лесу. Поэтому я «снарядила» Лимона в шлейку, и мы отправились на улицу.

Только я открыла дверь, перед нами рыжим огоньком промелькнул Персик. Эта неожиданность очень напугала чаузи – настолько, что тот развернулся и рванул обратно в дом. Мне потребовалось пару минут, чтобы успокоить кота и убедить его в том, что мир снаружи не стал опаснее за те несколько месяцев, что он не ходил на улицу. Лимон вроде бы мне поверил, и мы вышли из дома во второй раз.

Конечно, опаснее мир не стал. Но как сильно он изменился! Из зеленого, полного звуков и запахов, мир превратился в черно-белый, тихий и скупой на ароматы. Лимон аккуратно ступал на снег, озираясь по сторонам. А потом вдруг…

А потом вдруг чаузи увидел птичек, которые пировали на рыбьем хребте, оставленным Квасом. И все – у кота появились шоры. Он уже ничего не видел и не слышал, не обращал внимание на лающих собак, мороз и необычную обстановку. В Лимоне взыграла его хищническая натура, и кот полностью сконцентрировался на синичках. Все остальное просто перестало для него существовать.

Разумеется, охотиться на птичек мы не пошли. Во-первых, их все-таки жалко. Во-вторых, я не Лимон и незаметно подкрасться к пирующим синичкам однозначно не смогла бы, поэтому нечего было все это и затевать.

Теперь пришлось уговаривать Лимона идти домой, поскольку к птичкам его влекло, как магнитом. Но и тут мы с ним договорились.

Кот, конечно, был очень рад своей вылазке наружу. Да и я осталась довольна, что удалось выкроить время и силы, чтобы погулять с Лимоном зимой. Теперь остается надеяться, что этот выход не станет единственным за весь снежный сезон.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !