Рассказ "Грешница"
Глава 1
Глава 27
Ксения проснулась, но с кровати вставать не спешила: ей хотелось на свежую голову обдумать всё, что происходило с ней в последнее время. А события, начавшиеся со скандала в ресторане в день рождения Дарьи, развивались так быстро, что она просто не успевала за ними. Впрочем, главным из них по-прежнему оставалось исчезновение её подруги. И вот с этого и нужно было начинать!
Ксения быстро оделась, отыскала умывальник и привела себя в порядок, не забыв собрать волосы в тугой хвост. Потом сходила к Дарье и, убедившись, что на двери по-прежнему висит замок, прямиком направилась к дому Константина.
– Эй! – принялась она стучать по окну так, что стекло жалобно задребезжало, изо всех сил пытаясь не выпасть из деревянной рамы. – Эй! Как тебя там?! Костя, что ли? Быстро поднимайся, ты мне нужен!
Дверь открылась и на пороге появился заспанный, взлохмаченный Константин.
– Хоро-о-ош… – насмешливо протянула Ксения, но тут же махнула рукой. – Ладно, не важно! Мне нужен твой телефон. Где он?
Константин, ничего не понимая, хлопнул глазами:
– Ты кто?
– Хм! Быстро же ты меня забыл! – фыркнула Ксения. – Что же тогда ночью так верещал?
– Тю-ю-ю... А я думал, ты мне приснилась! – почесал затылок Константин.
– Пить меньше надо, – отрезала Ксения и, отодвинув его в сторону, вошла в дом. – Фу-у-у! Перегарищем как у тебя тут несёт! Хоть бы окна открыл!
– Э-э-э, ты куда? – задохнулся от возмущения окончательно проснувшийся Константин. – Ты чего ко мне пристала? Воспитывает ещё! Ты мне что, жена?
– Ещё чего не хватало! – всплеснула руками Ксения. – Тоже мне, муж нашёлся! Телефон мне твой нужен, говорю же тебе!
– Да нет у меня никакого телефона! – воскликнул Константин. – Кому я звонить должен?! Да подожди ты! Мать-то моя где?! Она, что ли, пустила тебя?!
Ксения подошла к нему вплотную:
– Пустила. А сама уехала жить в город. К твоему брату. Сказала, что ты достал её своими пьянками. Так что, теперь вместо неё тут с тобой буду я. Понял?
– Аха-ха-ха! – как-то неуверенно и совсем невесело рассмеялся Константин. – Что ты несёшь? Быть этого не может! Я свою мать знаю!
– На кухне пирожки, – медленно заговорила Ксения. – Борщ и гречневая каша с мясом. У твоего брата день рождения и его жену зовут Нина. Как видишь, я всё о вас знаю. Ещё нужны какие-то доказательства?
Константин испуганно отшатнулся от неё:
– Вы совсем, что ли, с матерью сдурели? Или она моей смерти хочет?
– Наверное, – утвердительно кивнула Ксения. – И я охотно в этом поучаствую. Потому что, если ты сейчас не найдёшь мне телефон и не скажешь, где я могу найти вашего участкового, я тебя покусаю.
– Зачем участкового? – воскликнул Константин. – Я же ничего не сделал.
– Костя, – выдохнула Ксения, приложила ладонь ко лбу и заговорила спокойно и медленно: – Ты знаешь Дашу, мою подругу? Она недавно поселилась с вами по соседству. А теперь пропала и я должна её найти!
– Даша? – нахмурился Константин.
– Даша, – кивнула Ксения, обрадовавшись, что сумела наконец-то достучаться до этого алкаша-тугодума. – Теперь ты понимаешь, что мне действительно нужен телефон?
Константин наморщил лоб, вспоминая, когда в последний раз видел свою красивую соседку. Мать категорически запретила ему приближаться к ней, и из-за этого он с горя напился. А поскольку его запои никогда не длились меньше недели, Константин совсем потерял счёт времени и не мог сказать даже какой сегодня день.
– Эй, алло! – Ксения пощёлкала пальцами перед его лицом: – Я не поняла, вы тут вместо водки тормозную жидкость пьёте, что ли? Ты скажешь мне, откуда я могу позвонить или нет?
– Вон там в комнате телефон... – махнул рукой Константин. – Проводной.
– Ну, слава Богу! – Ксения прошла туда, куда он ей показал, и в самом деле на маленьком журнальном столике увидела дисковый телефон, сохранившийся ещё с советских времён. Девушка взяла его в руки и тяжело вздохнула: – Ну и куда я могу позвонить по этому динозавру?
Поразмыслив немного, она позвала Константина:
– Эй, Костя, иди сюда! Вы что, все тут пользуетесь вот этим?
– Ну да, – пожал он плечами.
– Ладно. А у вас случайно нет номера егеря, Егора? – попыталась Ксения найти хоть какие-то концы.
– Там у матери в тетрадке должно быть записано, – сказал Константин. – Она всегда записывает все нужные номера. Под телефоном посмотри.
Но Ксения его уже не слушала, она крутила диск, набирая домашний номер Егора. Однако вместо него ей ответила женщина и сказала, что её муж отправился на обычный обход в лес.
– А он вам не говорил, он узнал что-нибудь про Дарью? – спросила Ксения, но в трубке послышались долгие гудки.
Ксения постучала пальцами по столу:
– Значит так, Костя! Собирайся и покажи мне, где живёт ваш участковый! Я буду не я, если не подниму на уши всё вашу округу.
***
Темнота, и затуманившая глаза ярость помешали Алексею нанести точный удар, но и Егор не позволил ему застать себя врасплох. Сучок по касательной прошёлся по его плечу, не причинив ему серьёзной раны, и следующий удар Егор уже встретил лицом к лицу с Алексеем. Рассвирепевший безумец попытался вырвать из рук противника своё оружие, но Егор не дал ему сделать это и в следующую секунду сбил Алексея с ног.
Они принялись кататься по земле и, несколько раз зубы Алексея щёлкали у самого лица Егора. Ненависть придавала ему невероятные силы, а Егор был слишком уставшим, чтобы с лёгкостью одолеть его. И только едва слышный стон Дарьи заставил Егора опрокинуть навзничь воющего, как зверь, Алексея и прижать его к земле. Сжимая руками шею своего поверженного противника, Егор вдруг физически ощутил, как шелуха цивилизации осыпается с него, и инстинкт первобытного мужчины, сражающегося за свою женщину, вырвался из него наружу:
– Она моя... – прорычал он в самое лицо Алексея. – Мо-я!!! И если ты ещё раз приблизишься к ней, я тебя убью...
Алексей захрипел и Егор, словно очнувшись, оттолкнул его от себя. А потом поднялся и, шатаясь, подошёл к Дарье.
– Егор... – простонала она. А когда он развязал её, попыталась прикрыться руками: – Пожалуйста, не смотри...
Он молча снял с себя рубашку, сам надел её на девушку, и только после этого крепко прижал к себе:
– Ну, всё, всё, всё... Больше он не сделает тебе ничего плохого.
Он бросил взгляд на Алексея, судорожно царапавшего пальцами землю, и вдруг, отстранив Дарью от себя, взял её лицо в свои ладони и с тревогой заглянул в глаза:
– Даша... Он ведь... Он не тронул тебя?
Она покачала головой и сказала тихо:
– Нет... – а потом прижалась к его плечу и заплакала.
Не говоря больше ни слова, Егор подхватил её на руки и, крепко прижимая к себе, зашагал прочь.
Цепляясь за макушки деревьев, луна заглядывала в лицо Егора, который осторожно нёс свою драгоценную ношу, стараясь, чтобы ни одна ветка не коснулась её. И хотя путь лежал не близкий, он знал, что найдёт в себе силы преодолеть его.
– Ау-у-у-оу-у!!! – послышался совсем рядом протяжный многоголосый вой. – Оу-у-у-у-у!!!
Волки, привлечённые острым запахом свежей крови, быстро окружали Егора, чувствуя лёгкую добычу…
(продолжение следует)