Сначала ей было сложно поверить в искренность чувств со стороны Славы. Обжегшись однажды, доверяться сложно. После неудачного замужества она теперь ко всем мужчинам относилась с опаской.
Предыдущий муж был человеком властным, бескомпромиссным и, как выяснилось позже, позволял себе рукоприкладство. Оля же, по характеру мягкая и уступчивая, прощала ему всё. Терпела удары, делала вид, что ничего не произошло, и наивно надеялась, что это временные трудности, что в жизни всякое бывает и этот сложный период просто нужно перетерпеть.
Даже свекровь советовала ей бежать без оглядки, но Оля считала, что та просто хочет поссорить ее с любимым. Глупая была, теперь сама понимает. Дважды глупая, что решилась забеременеть от такого человека. Думала, что если слова не помогают, то ребенок изменит ситуацию. Оказалось, всё наоборот. Узнав о беременности жены, муж избил её так, что она чуть не умерла.
В больнице провела больше месяца и чудом сохранила ребенка. Тогда и осознала, что ничего не изменится, будет только хуже. И пострадает не только она, но и их дитя, которого она так опрометчиво решила привести в этот мир. Оля не хотела этого, поэтому из больницы поехала сначала к родителям, а потом в центр социальной помощи. Там ей помогли разобраться в себе, оформить развод, найти работу, жильё и подготовиться к материнству.
Ольга родила дочку и назвала Машенькой. Бывший муж больше не появлялся в их жизни. Жизнь стала спокойной и размеренной. Дочка пошла в сад, она на работу. Именно там, в офисе, она встретила Славика. Спокойный, крупный, бородатый добряк, таких сейчас редко встретишь. Он так нежно за ней ухаживал, говорил такие приятные слова, что ей не верилось в происходящее. Казалось, что во всем есть какой-то подвох.
Она держала дистанцию, предпочитая одинокую, но спокойную жизнь. Когда Слава стал настойчивым, она откровенно поговорила с ним. "Слав, оставь меня в покое. Мы не подходим друг другу, понимаешь? Я мать-одиночка, у меня дочь, ей почти три года. Мой бывший муж – чудовище. Я не доверяю мужчинам. Найди себе нормальную девушку и забудь обо мне"
"А я уже нашёл", – сказал Славик, обняв ее без разрешения. Она утонула в его руках, как в теплом снегу. Попыталась сопротивляться, но затихла, чувствуя, как по щекам текут слезы. "А я люблю детей. Не терпится познакомиться с твоей дочкой"
Машенька приняла Славу сразу, как только увидела, забралась к нему на колени, запустила пальчики в бороду и начала что-то щебетать, а потом и папой назвала.
Никто не учил. Сама, видимо, сделала такой вывод. "Оль, даже Маша меня уже полюбила. Когда ты оттаешь? Может, примешь мое предложение?" Уговаривал он ее почти каждый день, с улыбкой показывая красивое колечко с камушком в синей коробочке. А Оля все еще боялась, хотя и призналась себе, что любит этого мужчину всем сердцем.
И все же он её убедил, встал на колено, целовал крестик и клялся, что никогда в жизни не поднимет на нее руку. "Пойми, я люблю вас, и тебя, и Машу. Она мне как дочь, и неважно, что кровь не моя. Оля, не будь глупой, дай нам шанс стать счастливыми" Сдалась, покорилась, со страхом ожидая худшего. Переезжала в квартиру Славика без особого энтузиазма.
Отказалась перевозить все вещи, оставила себе пути к отступлению. Свадьбу сыграли скромную. Олины родители одобрили и приняли нового зятя как родного. А вот его мать была явно недовольна. На скромной свадьбе сидела молча, хмурилась, почти ничего не ела. Под конец вечера встала из-за стола, вздохнула и сказала: "Ну, я вас поздравляю, мне пора"
И больше особо не появлялась. Только по праздникам или навестить Славика раз в несколько месяцев. Ни Ольгу, ни её дочь женщина в упор не видела, словно они не жили вместе с её сыном. Он сам не одобрял поведение матери, из-за этого у них состоялся серьезный разговор. И с тех пор свекровь вообще перестала появляться, только звонила.
"Ничего, мама привыкнет. У неё сложный характер, но она отходчивая. Привыкла, что я всегда рядом. Вот теперь и злится. Это пройдет со временем. Ты, Оль, главное, не расстраивайся из-за этого" Она кивала, соглашаясь, но внутри все равно ощущала напряжение. Как ни крути, а подружиться со свекровью хотелось, тем более что они обе любили одного и того же мужчину, но каждая по-своему.
Однажды им пришлось обратиться к матери Славы за помощью. Машенька заболела, и ей требовался постоянный присмотр. В садик в таком состоянии она не ходила, а Оле и Славе нужно было работать. Ольга сначала обратилась к своим родителям, но те, как оказалось, уехали в санаторий и вернутся только через две недели. Затем попыталась нанять няню, но дочь капризничала с чужим человеком и отказывалась от еды.
Тогда они решили попросить мать Славы помочь, посидеть с внучкой хотя бы один день. "Ладно, но только один день", – неохотно согласилась она и уже утром была у них на пороге. Оля пыталась объяснить, что делать, какие лекарства давать Маше, но свекровь остановила её жестом: "Милая моя, я тоже мать. Разберусь как-нибудь без твоих подсказок. Если что-то будет непонятно, я позвоню"
Поблагодарив свекровь, они отправились на работу. День вроде бы шел хорошо, но Ольгу не покидало напряжение. Нехорошее предчувствие скреблось в груди и не давало сосредоточиться. Она попыталась дозвониться до свекрови, но та не отвечала, что еще больше встревожило невестку.
Выкроив минутку, женщина взяла телефон и открыла приложение, показывающее запись с камеры в реальном времени. Его Славик установил, чтобы Оля не волновалась, когда они впервые пригласили няню. Сейчас она включила видео, чтобы убедиться, что зря себя накрутила и дома все в порядке. Но увиденное оказалось совсем не таким, как она ожидала.
Даже с почти выключенным звуком она услышала крик свекрови: "Будешь меня слушаться, мерзавка!" И плач Маши. Она увидела, как свекровь таскала ребенка за волосы по квартире и кричала как безумная. Ольга побледнела, уронила телефон, схватила пальто и бросилась домой. По пути столкнулась с мужем, едва не сбив его с ног. "Оль, что с тобой? Куда ты?" – растерялся он, а она, не останавливаясь, выкрикнула: "Ты обещал, что не обидишь!"
Ничего не понимая, мужчина бросился следом, но его остановила Олина коллега. "Слав, она телефон и сумку забыла" Она протянула ему вещи и, кивнув на экран, нахмурилась: "За такое в тюрьму сажать нужно, бедная Ольга" Ему было достаточно взглянуть на экран, чтобы побелеть как полотно и броситься следом за женой. Догнать её не удалось. Она села в такси и уехала раньше, чем он выскочил из офиса.
А Ольга тем временем уже бежала по лестнице домой. Дыхание сбилось, слезы жгли глаза, а грудь разрывала такая ярость, что было больно. Дверь открыла только с третьей попытки. Руки дрожали, а когда вошла, не церемонилась со свекровью, хотя та уже и не била Машу. С размаху влепила ей такую пощечину, что у женщины голова дернулась.
"Ты кто такая? Кто дал тебе право поднимать руку на моего ребёнка?" – заорала она и схватила мать мужа за волосы. Та заголосила. Маша снова заплакала. Но даже крик дочери не отрезвил её. Она готова была убить за свою малышку. "Ты что, решила, что смеешь обижать ребенка? Каково тебе? Нравится? Приятно, когда тебя также? Никто, слышишь, никто не смеет обижать Машу!"
Слава вбежал в квартиру вовремя, когда Оля уже собиралась ударить голову свекрови о дверной косяк. Схватив жену, он силой разжал ей пальцы, обнял так, чтобы она не вырвалась. "Отпусти!" "Она била Машеньку. Она за волосы её таскала. Пусти!" Мужчина продолжал прижимать жену к себе и буравил взглядом бледную мать. "Оля, успокойся. Так ты только сделаешь хуже. Я накажу её. Научу, что нельзя обижать детей"
"Её накажет полиция. Оль, я уже позвонил, они едут. Успокойся, прошу. Ты пугаешь нашу дочь. Маша плачет. Пойди успокой её, а с мамой я разберусь."
Ольга кивнула, сделала несколько глубоких вдохов и пошла к дочери. Слава остался с матерью один на один. Та нервно усмехнулась: "Ты же несерьезно про полицию? Эта маленькая дрянь не хотела принимать лекарства. Что мне оставалось?" "Позвонить мне, Оле, медсестре, но не бить трехлетнего ребенка" "Подумаешь, не так уж и сильно я её ударила. Зато будет знать, что взрослых нужно слушать. А жена у тебя больная истеричка. Посмотри, она мне волосы повыдергала"
"Мало. Не будь я мужчиной, я бы еще добавил"
"Ну знаешь ли, это уже ни в какие ворота. Я пошла." Он преградил ей путь: "Никуда ты не пойдешь. Я про полицию не шутил. Ответишь за все по закону, и я не прощу то, что ты сделала с моей дочерью" Женщина побагровела: "Ты глупец. Она не твоя дочь, не твой ребёнок. Приплод от полоумной истерички" Славик сжал кулаки: "Закрой рот, мама, а не то я сделаю это сам, и ты станешь первой, кого я поколочу. Маша моя дочь. Я люблю её и считаю её своей. И я не позволю тебе так себя вести с ней"
В этот момент появились полицейские. Славик описал им ситуацию и показал фрагмент видео. Его мать забрали в участок. Та проклинала невестку, сына и Машу. Но ей это не помогло. Она понесла справедливое наказание за содеянное.
Слава долго винил себя в случившемся и злился на мать. Перед женой он буквально вымаливал прощение, а дочь, к счастью, вскоре благодаря возрасту забыла об этом. Оля поставила мужу ультиматум: свекрови больше никогда не будет в их доме. "Ни на минуту, ни на секунду она не должна переступать порог нашего дома. Иначе я уйду, я не готова еще раз пережить подобное."
"И не придется, солнышко. С матерью я больше не общаюсь. Не знаю, что на неё нашло, но я, как и ты, не позволю этому повториться" И только свекровь считала, что все сделала правильно. "Детей нужно воспитывать, и если по-хорошему не понимают, то поможет сила. Многие это понимают, и меня так воспитывали родители. Я выросла нормальным человеком" Она учила мамочек во дворе своего дома, не замечая косых взглядов. "Раньше всех детей били, это нормально"
Спасибо за лайки и подписку