Найти в Дзене
IJENI

Планета любви. Глава 58

предыдущий канал Кальга меряла субстрат своими уродливыми ногами так быстро, что Келея еле успевала за ней, даже задохнулась. Колючие мертвые ветки секли ее по щекам, даже что-то влажное текло по коже, и случайно глянув на ладонь, которая старая косма вытерла лицо, она увидела кровь. Пошарив в кармане комбинезона она нашла дезинфицирующий спрей, брызнула, с трудом справилась со слезами, брызнувшими от этой дряни, но спрей выронила. Поняла, что искать некогда, плюнула и понеслась дальше, стараясь не терять сестру из виду Келее сейчас было совершенно все равно кто красивее, кто страшнее, им и так, судя по всему жить оставалось немного - так какая разница. А вот Кальге, похоже, это было радостно вспоминать, она даже поймала ее взгляд - та обернулась, сверкнула дырками своих глазок, криво усмехнулась. Кальга вдруг встала, как вкопанная, наклонилась, как будто нашла что-то около огромного серого камня, потом медленно обернулась, в глазах у нее был ужас… Келея подскочила, тоже наклонилась на

предыдущая часть

  • Это тайный канал, запасной. Его знают немногие, даже среди высших - только посвященные. Через него Петра моего перегнали, около него я его и нашла. Говорю же - слишком много брала на себя.

Кальга меряла субстрат своими уродливыми ногами так быстро, что Келея еле успевала за ней, даже задохнулась. Колючие мертвые ветки секли ее по щекам, даже что-то влажное текло по коже, и случайно глянув на ладонь, которая старая косма вытерла лицо, она увидела кровь. Пошарив в кармане комбинезона она нашла дезинфицирующий спрей, брызнула, с трудом справилась со слезами, брызнувшими от этой дряни, но спрей выронила. Поняла, что искать некогда, плюнула и понеслась дальше, стараясь не терять сестру из виду

  • Не отставай, Кели. Уж тебе-то стыдно, ты косма, хоть и на ладан дышишь уже. Кстати, я красивей тебя была, между прочим. Можешь не верить.

Келее сейчас было совершенно все равно кто красивее, кто страшнее, им и так, судя по всему жить оставалось немного - так какая разница. А вот Кальге, похоже, это было радостно вспоминать, она даже поймала ее взгляд - та обернулась, сверкнула дырками своих глазок, криво усмехнулась.

  • Верю, верю… Далеко еще?

Кальга вдруг встала, как вкопанная, наклонилась, как будто нашла что-то около огромного серого камня, потом медленно обернулась, в глазах у нее был ужас…

  • Думала все! Мозги мои вылетели. Петр лежит. Похож…

Келея подскочила, тоже наклонилась над находкой. На субстрате, неестественно вывернув шею, как будто ему ее сломало, лежал человек. Глаза у него были закрыты, сухой рот, весь в пыли, приоткрытыми потрескавшимися губами ловил разреженный воздух ядовитого леса. Бородка, покрытая пылью субстрата, казалась почти белой, и от этого человек выглядел старым. Кальга присела рядом, положила пальцы на шею, щупая биение пульса, хотя и так было понятно - человек жив.

  • Он оттуда, Кели. И он из пары. Это знаешь что значит?

Келея тоже присела рядом - одежда на этом человеке была незнакомой и, явно, старинной. Чудная блуза с высоким воротом, украшенная чем-то цветным, мягкие штаны, заправленные в потертую обувь… И запах… От него пахло…Жизнью… Этого запаха больше не было больше на Земле, Земля пахла смертью. И ее нынешний запах был стерилен и невыносим.

  • Он жив, вроде… Может озонарий?

Кальга вытащила из кармана какую-то штучку - Келея и не видела таких, на корявой ладони сестры ее было почти не видно, но вдруг откуда-то появился большой, слегка светящийся экран.

  • Погоди. Его надо срочно отправлять, здесь радиация. Но он не зря здесь. Погоди…

Похлопав ладонями по экрану, Кальга всмотрелась в какие-то знаки, потом, вырвав шип из ближайшей ветки, проколола палец человеку, брызнула его кровью в экран.

  • Да. Оттуда. Я думаю, что его отправила Аллюя, больше некому. Он должен развернуть Вирин в потоке, а он не смог… Аллюя всегда была недоумком.

Келея заметила, что веки у человека дрожат, он потихоньку приходит в себя. И уже через пару минут, большие красивые руки заскребли ногтями субстрат, он пытался сесть.

  • Держи его. Он не смог, сможем мы. Вернее, мы поможем. Сейчас откроется поток…

За спиной происходило что-то невероятное. Казалось, что низ поменялся с верхом, серое небо стало серой землей, деревья выворачивало с корнями, впрочем и корней у них особо не было. Стволы валились и рассыпались, их кора была такой же мертвой, как ветви, и через мгновение все покрылось серой пылью или пеплом.

  • Вот, открывается…

Огромная воронка засасывала этот пепел, она тянула его в себя, как будто решила очистить Землю от тлена.

  • Смотри…Вири…

Кальга не говорила - хрипела. Келея тоже чувствовала, что ее горло забило этим пеплом, она не могла даже прохрипеть ничего. А человек вдруг встал на ноги, упруго покачался из стороны в сторону, пошел было по тропке, но Кальга толкнула его в спину и крикнула

  • Иди. Она жива. Ты должен успеть.

И он понял. Одним звериным прыжком он оказался около воронки, схватил Вирин на руки и, помедлив мгновение, бросился в воронку. А канал моментально закрылся, как будто сжал свою страшную пасть, насытившись.

Кальга обессиленно села прямо на субстрат, ее руки дрожали. Она молча смотрела туда, где только что была разверзднута бездна. А потом пропищала тоненько, как будто это была не она.

  • А мы не успели, Кели. И они убили - и его и мое дитя.

Они шли медленно, поддерживая друг друга. Две старые, никому не нужные женщины умирающей земли. Но страшно им не было. Они сделали то, что должны были сделать для нее - для их родной планеты Любви.