Найти в Дзене
Пикантные Романы

– Украшения оставь! Я их себе заберу, – велит свекровь после развода

Сажусь в автобус. И тут мне приходит сообщение на телефон. Достаю сотовый, и сердце будто в кипяток опустили. Мне пришло сообщение от Мирона. «На развод подал. Сегодня мой адвокат тебе наберет». На работу приезжаю без настроения. Хорошо, что в фирме, где я работаю менеджером в отделе продаж нет строгих правил по поводу внешнего вида. Нам не обязательно носить черные юбки и белые блузки. Поэтому не переживаю из-за того, что явилась на работу в джинсах и темно-серой кофте. Захожу в кабинет, здороваюсь с сотрудниками, подхожу к своему столу, включаю компьютер. - Лерка, не понимаю, зачем ты на работу ходишь? – вздыхает Алина и наматывает на палец локон белоснежных волос. – У тебя муж богатый. Сидела бы дома. Вот если бы я себе такого мужика отхватила, я бы сразу уволилась, лапки сложила и дома сидела, ничего бы не делала. Он бы меня всем обеспечивал… - тянет она завистливым тоном. - Мне нравится работать, развиваться, - пожимаю плечами. - Ой, да какое тут развитие в нашем отделе продаж? П
Оглавление

Сажусь в автобус. И тут мне приходит сообщение на телефон. Достаю сотовый, и сердце будто в кипяток опустили. Мне пришло сообщение от Мирона.

«На развод подал. Сегодня мой адвокат тебе наберет».

На работу приезжаю без настроения. Хорошо, что в фирме, где я работаю менеджером в отделе продаж нет строгих правил по поводу внешнего вида. Нам не обязательно носить черные юбки и белые блузки. Поэтому не переживаю из-за того, что явилась на работу в джинсах и темно-серой кофте. Захожу в кабинет, здороваюсь с сотрудниками, подхожу к своему столу, включаю компьютер.

- Лерка, не понимаю, зачем ты на работу ходишь? – вздыхает Алина и наматывает на палец локон белоснежных волос. – У тебя муж богатый. Сидела бы дома. Вот если бы я себе такого мужика отхватила, я бы сразу уволилась, лапки сложила и дома сидела, ничего бы не делала. Он бы меня всем обеспечивал… - тянет она завистливым тоном.

- Мне нравится работать, развиваться, - пожимаю плечами.

- Ой, да какое тут развитие в нашем отделе продаж? Продаем охранную сигнализацию. Ничего сложного. Все одно и тоже, - фыркает София. – Лер, а ты нам так и не рассказала, почему ты не у своего мужа в фирме работаешь? Он же у тебя известный производитель мебели. У него отдел продаж, скорее всего, в разы больше, чем в нашей маленькой фирме, - опять пристала ко мне с расспросами Стеблева.

- Я не хочу работать у него. Хочу сама без его помощи добиться чего-то в жизни, - отвечаю то, что уже сто раз говорила им.

Почему они вообще снова подняли эту тему? Как на зло. Я вообще не хочу про мужа думать. А они напоминают.

- Дурочка ты, Лера, - вздыхает София. – Тебе богатый мужик достался, а ты фигней страдаешь. В его фирме у тебя было бы больше шансов подняться, он бы тебя начальницей отдела продаж сделал или еще куда-то пристроил. Не умеешь ты пользоваться благами, которые тебе судьба подкинула.

- А мы можем больше не обсуждать мою жизнь? – говорю с раздражением.

Обычно я тихая и спокойная, всегда мимо ушей пропускала слова Алины и Софии, но сегодня я чувствую раздражение, которое мне не свойственно.

- Ой, как вы достали уже, - стонет Иван и разминает шею рукой. – Буду шефа просить, чтобы он меня в другой кабинет пересадил.

- Чем мы тебя достали? – хмыкает Алина и надувает губы-вареники.

- Алинка, из всех вас только Лера нормальная девчонка. Она тут работает тихо, спокойно, у нее самые высокие показатели по продажам. А ты, София и Лида только и делаете, что сплетничаете.

- Я вообще молча сидела, - подает голос Лида, отставляя в сторону губную помаду и пододвигая к себе ближе клавиатуру.

- Вы еще на прошлой недели обсуждали жену нашего босса. София тут заявляла, что Алла Ивановна сидит на шее у своего мужа, не работает, на дорогой тачке катается, собачку по салонам на стрижки возит, а Бессонов пашет день и ночь, всем ее обеспечивает. Ты же говорила, что жена его без работы отупеет, располнеет, и Бессонов себе любовницу найдет. А сегодня вы пристали к Лере, называете ее дурочкой, так как она дома сидеть не хочет несмотря на то, что муж у нее очень богатый. Так где логика? Вас послушать, выходит, если жена дома сидит и не работает, то она дура, если работает, то дура. Какие же вы завистливые змеюки.

- Ой, Ванька, заткнись, - машет на него рукой Алина. – Ты – нищеброд, ты ничего не понимаешь. У тебя даже девушки нет. А знаешь, почему?

- Потому что все девушки сейчас меркантильные, - огрызается в ответ Антипов.

- Нет. Потому что ты неудачник, и у тебя нет денег на красивую женщину, ты будешь всю жизнь довольствоваться второсортными тётками, - смеется Алина. – Красавицы только с богатыми мужиками. А ты всю жизнь будешь со страшненькими.

Я встаю из-за стола. Не могу слушать этот бред. Меня мутит. Выбегаю из кабинета, несусь в туалет. Меня выворачивает наизнанку. В висках стучит. В голове шумит. Состояние ужасное. Это все стресс.

Умываюсь прохладной водой. Думаю о том, что у меня очень мало собственных сбережений. На карте хранится только то, что я сама заработала. А так как зарплата у меня маленькая, то и накопления не большие. Я же не думала, что мы с Мироном разойдемся. Я слепо любила и верила, что мы до старости будем вместе. Я привыкла, что он брал на себя все расходы. Он покупал продукты, вещи, оплачивал мои походы по врачам, он оплачивал все лекарства, которые мне выписывали. Мирон всем меня обеспечивал, поэтому я чувствовала себя в безопасности в финансовой, физической и моральной. И не возникло ни разу мысли, что мне нужно делать какие-то заначки. Я спокойно жила и радовалась каждому дню. Муж был для меня настоящей опорой и защитником.

И я работала в фирме Мирона некоторое время. Муж предлагал мне сидеть дома и заниматься собой. Говорил, чтобы я ходила на йогу или на фитнес, чтобы посещала СПА. Но я привыкла работать с шестнадцати лет. Мои родители пили каждый день, им было плевать на то, что мне нечего носить, нечего есть. Поэтому я рано начала работать. То листовки раздавала, то объявления расклеивала, то полы мыла. Я бралась за любую работу. И после того, как вышла замуж, я не представляла, как можно не работать. Мирон взял меня к себе в фирму. Но я оттуда ушла. Мне надоело слушать сплетни сотрудников о том, что Золотовский платит своей жене больше, чем другим, надоело слушать, что начальником отдела продаж я стала из-за того, что сплю с боссом. Меня на работе не воспринимали как личность, не оценивали мои умения и знания, мне сразу повесили ярлык. И от такого отношения я устала. Мирон увольнял сотрудников за то, что они сплетни пускали, но это не помогло. Меня все равно обсуждали. И я ушла. Устроилась в другую фирму. Мне хотелось всем доказать, что я и без мужа могу подняться по карьерной лестнице.

А потом рвение взять большие высоты сошло на нет, так как я постоянно отпрашивалась у нового начальника, чтобы бегать по врачам и искать причину почему не могу стать матерью. Потом часто отпрашивалась, чтобы проходить различные процедуры. Брала отпуска за свой счет, когда меня клали в больницу на полное обследование. Мирон отправлял меня в санатории. Но ничего не помогало. Я сосредоточилась на здоровье, горела и мечтала забеременеть, а на работу ходила просто, чтобы чем-то заниматься и отвлекаться от тяжелых мыслей.

А теперь понимаю, что пора собирать себя в кучу. Эта работа – мой единственный источник дохода. И если раньше меня зарплата особо не интересовала, то теперь придется каждую копейку считать, чтобы выжить. И раз я не могу стать матерью, пора серьезно взяться за работу и начать строить карьеру.

Так с боевым настроем возвращаюсь в кабинет. Девчонки подозрительно косятся на меня.

- Лер? А, Лер? Ты чего такая бледная? Тебе плохо? – спрашивает у меня Лида.

- Все нормально, - сухо отвечаю я.

Я никогда не обсуждаю свою личную жизнь с коллегами. Я доверяю только своим подругам. Их у меня немного. Алёна и Танюшка.

- Ты случайно не забеременела? – прищуривается София.

Они не знают о моих проблемах со здоровьем. И этот вопрос, он как выстрел в голову. Я не могу стать матерью. Я пустышка. Я бесплодная. У меня непрошенные слезы текут по щекам, я снова встаю из-за стола и несусь прочь из кабинета.

- Точно забеременела. Нервная какая-то стала, неразговорчивая.

- Или зазналась. Мы же для нее нищеброд, - фыркает Алина.

А я думаю о том, что мне пора менять место работы. Вообще все надо менять в своей жизни. Завтра выходной. Займусь поиском жилья, новой работы. А вот за вещами лучше съездить сегодня вечером. Это я погорячилась, когда сразу их не забрала. Просто предательство мужа нанесло такую сильную рану, что не до вещей мне было. Хотелось лишь одного – подальше убежать от боли.

Время, как назло, тянется очень медленно. Я еле дождалась, когда рабочий день подошел к концу. Выключаю компьютер, со всеми прощаюсь, накидываю на плечи куртку и выхожу из офиса. Раньше Мирон каждый день присылал за мной машину с водителем. Сегодня машины нет. Муж предлагал мне оплатить обучение в автошколе, но я отказалась. Я боюсь сидеть за рулем. Пробовала несколько раз. Не мое это. Сразу паническая атака начинается. И ничего не могу с собой поделать.

Иду на автобусную остановку.

- Наша Золушка сегодня на автобусе домой поедет? Вот это да! Тебя что, муж бросил? – хихикает за моей спиной Алина. – Не удержала богатого мужика? Да?

Я ускоряю шаг. Алина и София смеются, строят догадки, почему я сегодня пошла на автобус, почему меня не забрала дорогая машина, как это было всегда.

К счастью, нужный автобус приходит очень быстро, я сажусь в него и еду в сторону элитного поселка, где находится дом Мирона. Бросаю взгляд на часы. Мужа точно еще дома нет. Сейчас спокойно соберу вещи, вызову такси и отвезу вещи к Алёне. А уже когда найду себе жилье, свои чемоданы заберу у нее. На душе паршиво. Смотрю в окно. Уже стемнело. Осенью рано темнеет. Ну, хоть слякоти нет.

От остановки иду пешком. Взвизгиваю, когда из-за кустов выбегает огромный пёс и начинает на меня лаять. Испуганно замираю. Сердце колотится в груди.

- Хорон, фу! – раздается голос охранника, который работает у наших соседей. – Здравствуйте, Валерия. Как это вас муж одну отпустил гулять? – улыбается он и качает головой. – Проводить до дома?

- Спасибо, я сама дойду, - отвечаю ему и направляюсь по ровной дорожке в сторону дома.

В элитном поселке фонари горят ярко. Здесь живут одни бизнесмены. Охраны тут много. Здесь не страшно.

Подхожу к высокому каменному забору с коваными железными воротами. Муж недавно поставил новые ворота, которые обошлись ему в два с половиной миллиона. Ключом открываю дверь. Захожу во двор.

Двухэтажный дом отделан натуральным камнем светлых тонов, который в дневное время сияет под лучами солнца. Огромные панорамные окна. Архитектура дома продумана до мелочей, сочетая классические элементы с современным минимализмом.

Двор внутри - это оазис спокойствия и роскоши. Он скрыт от посторонних глаз высоким забором. В центре двора расположен фонтан с подсветкой, вокруг которого расставлены удобные шезлонги и зонты. Мне очень нравилось после работы завернуться в плед, забраться на шезлонг с чашкой ароматного чая и почитать книгу.

Во дворе растут разные деревья. Здесь можно увидеть вечнозеленые сосны, которые радуют глаз круглый год, и яблони, и груши. Вся зелень ухожена, а газоны идеальны, словно вытканы из шелка. По краям дорожек высажены ухоженные кустарники и цветы, а вечером они подсвечиваются мягким светом, создавая уютную атмосферу. Это место, где можно расслабиться, насладиться тишиной и природой, не выходя за пределы своего дома.

Я была хозяйкой этого уютного уголка. Хотя… Кому я вру? Все это принадлежит Мирону. И он выгнал меня из дома. Но… Я бы в любом случае ушла. Я никогда не смирюсь с его изменой.

Захожу в дом. Внутри горит свет. Мирон никогда в гостиной не выключает свет, чтобы дом не погружался во мрак. Направляюсь к лестнице, ведущей на второй этаж.

- Ты что тут делаешь? – раздается скрипучий голос свекрови, и я вздрагиваю от неожиданности.

Я была уверена в том, что мама Мирона уже уехала в свою квартиру, которая находится в центре города. Раиса Семеновна за свои пятьдесят шесть лет ни разу не работала. Дед Мирона был богатым мужчиной, и он выдал свою единственную дочь за своего партнера. И Александр пока был жив, обеспечивал Раю всем. Она родила ему одного сына. А когда Александр умер восемь лет назад, Мирон взял на себя заботу о матери. Он полностью ее содержит. Когда я познакомилась с Мироном, то была очень удивлена, что он оплачивает матери все ее капризы. И даже восхитилась тем, что есть такие сыновья, которые не бросают родителей в трудную минуту. В моей-то семье все иначе.

- Раиса Семеновна, вы меня напугали. Добрый вечер, - выдыхаю я. – Я пришла за своими вещами.

- За вещами она пришла, - передразнивает меня свекровь и поджимает губы. – Собирай свое шмотье и проваливай побыстрее. Не хочу, чтобы Мироша, увидев тебя тут, расстроился. Ты всю кровь ему попила. Я растила ребенка, растила, душу в него вкладывала не для того, чтобы он нервы себе портил с какой-то пустышкой. И что он только в тебе нашел? Тьфу!

- За что вы меня так ненавидите? Я же ничего вам плохого не сделала, - качаю головой.

- Как это не сделала? До того, как Мироша тебя встретил, он обо мне заботился. То в магазин меня отвезет, то путевку в санаторий купит, в гости позову, он приезжает. А ты появилась и все испортила! Он перестал ко мне в гости приезжать. Все свое время на тебя тратил и деньги тоже. Он тебя обувал, кормил, за границу на отдых возил, моря тебе показывал разные, украшения покупал. А что ты ему дала взамен? Ничего! Ты его сделала несчастным. Своим нытьем и слезами ты ему всю душу вытрясла. А я ему говорила, что ты ему не пара! А он не слушал. Вокруг так много достойных девочек – дочек партнеров по бизнесу, а он привел какую-то замарашку, еще и бракованную. За что мне тебя любить-то?

Мне обидно до слез. Разворачиваюсь и быстро поднимаюсь на второй этаж. Надо поскорее собрать вещи. Не хочу тут надолго задерживаться. Достаю из гардеробной два чемодана. Укладываю свои вещи. Беру шкатулку с драгоценностями, которые мне муж дарил. Пригодятся на черный день. Золото можно обменять на деньги.

- Украшения оставь, - велит свекровь, войдя в спальню. – Я их себе заберу. Я мучилась, рожала этого богатыря, я его воспитывала. Он поэтому такой умный и успешный вырос. И все, что он зарабатывает, должно быть моим, а не твоим.

- Я его жена. Мирон мне дарил эти украшения на праздники. И они мои, - рычу я.

- Жена, - хмыкает она. – Какая ты ему жена? Ты ему не ровня! Где ты видела, чтобы породистых с дворнягами скрещивали? Ему нужна породистая девочка. Кому сказала! Оставь золото тут! Ты же, как и твоя мамаша, все это пропьешь. Гены – штука такая.

Я молча запихиваю свою шкатулку в чемодан. Вот из вредности не оставлю золото тут.

- Скажу Мироше, чтобы он завтра же все замки сменил, - цокает языком Раиса Семеновна.

Я не вступаю с ней в конфликт только по одной причине. Я не хочу еще сильнее испортить себе нервы. Она же как вампир. Только вампиры кровью питаются, а Раиса Семеновна эмоции у людей отнимает. У меня от ее присутствия в комнате сразу голова разболелась.

Подхватываю два чемодана. Обвожу взглядом спальню, где была счастлива, где каждый вечер засыпала на плече любимого мужчины. Тоска разъедает изнутри.

Выхожу из комнаты. Свекровь семенит следом.

- И не вздумай возвращаться. У Мироши уже появилась любимая женщина. Ты ему не нужна! – заявляет Раиса Семеновна.

Мне кажется, ей доставляет удовольствие унижать меня.

- И как только земля носит таких, как вы? - качаю я головой.

- Ох! Ох! – свекровь хватается за сердце и оседает на пол.

- Что тут творится? – слышу рык за своей спиной и вздрагиваю.

Муж вернулся домой, а тут я с чемоданами и свекровь с сердечным приступом.

- Мироша! Мироша! – стонет она и вытягивается на полу. – Довела она меня. Сердце... Звони в скорую. Ох…

- Что ты стоишь, как статуя? – злобно выплевывает Мирон, достает из кармана телефон и набирает номер скорой. – Принеси матери воды, - ледяным тоном отдает мне приказ муж.

- Своей новой женой будешь командовать, - шиплю я, но все же иду на кухню, набираю стакан воды и возвращаюсь в гостиную.

Я просто не могу бросить человека в беде. Даже если этот человек вредная Раиса Семеновна.

Мирон выхватывает у меня из рук стакан, подает матери воду, а потом подхватывает мать на руки и поднимает ее с пола, переносит на диван.

- Мироша… Мироша, прошу. Пусть она уйдет. Она мне такого наговорила… Ох… Сердце… Мое слабое сердце, - стонет она, а муж бросает на меня злой взгляд.

- Вы можете хоть день прожить так, чтобы не трепать мне нервы? – цедит он сквозь стиснутые зубы. – Я устал разрываться между вами!

- Больше не придется, - вздыхаю я, подхватываю чемоданы и иду в коридор.

Ставлю чемоданы около двери, обуваюсь.

- Лера, подожди. Куда ты такие тяжести потащила? Я сейчас вызову водителя, он отвезет тебя куда скажешь, - строго говорит Мирон, а свекровь стонет еще громче.

- Не надо. Я сама справлюсь. Ты лучше далеко от матери не отходи, а то у нее от переизбытка яда сердце остановится, - бросаю я на прощание, делаю шаг, наклоняюсь, чтобы взять чемоданы, но цепкие пальцы сжимаются на моем локте.

Рывок. И муж разворачивает меня к себе. И я тону в омуте его темно-карих глаз. Там сейчас клубится тьма и что-то пугающее.

- Ты была милой и светлой девочкой, когда я тебя привел в этот дом. Мать права, деньги и роскошная жизнь тебя сгубили. Ты превратилась в злобную, лживую фурию. И я очень разочарован, - чеканит он.

- Я тоже разочарована. Ты такой же изменщик, как и все твои друзья. Я тебе верила, а ты предал меня на стороне.

- Мужики ищут кого-то на стороне, когда их дома что-то не устраивает, - цедит он сквозь стиснутые зубы.

- Ах… Ох… Мироша! Мироша, воды! Плохо мне! – орет свекровь.

Муж отпускает мою руку.

- Стой здесь. Жди водителя. Чемоданы тяжелые. Женщинам нельзя такие тяжести поднимать! И мы не договорили!

- Мирошаааа, - орет Раиса Семеновна.

Когда муж уходит в гостиную, я открываю дверь, подхватываю чемоданы, и выхожу на улицу. Быстрым шагом иду по дорожке в сторону калитки. Ни минуты тут не останусь! Отойду от дома подальше и такси вызову!

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод. Моя особенная девочка", Мила Рейне ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2 - продолжение

***