Жизнь - великий дар бога.
Жизнь - абсолютная, вечная, свободная, единая, нераздельная.
Абсолютная истинная жизнь не имеет ни начала, ни конца. Абсолютная жизнь вне времени, вне пространства, вне материи.
Рождение - не жизнь. Рождение - это "нырок" жизни в материальную вселенную, ограниченную временем и пространством. Рождение - временное отлучение от абсолютной жизни, предварение смерти - возврата в абсолютную жизнь. Жизнь в материальной вселенной - не дар, а испытание и очищение от греха неверия. Дар - смерть, как способ возрождения к вечной абсолютной жизни.
Грех - сомнение во всеобъемлющем боге, попытка выйти за пределы бесконечного бога. Грех - пренебрежение абсолютной жизнью, попытка отгородиться от всеобъемлющего бога за мнимой оболочкой личности, поставленной в центр бесконечного и вечного мироздания. Личность - мнимый центр бесконечности и мнимое начало вечности. Личности не может быть. Личность может существовать только в условном мире материальной реальности, ограниченной временем и пространством. Материальная вселенная - мнимая область за пределами бога. Материя-время-пространство - условность, нарушающая божественные законы мироздания по воле человека.
Грешный человек заслуживает вечного страдания. Предательство греха не может быть оправдано. Но бог не оставляет человека наедине с грехом. Бог своим всемогуществом побеждает грех как нетерпимое состояние с точки зрения бога. Бог не так любит человека, как не может терпеть грех. В этом смысле любовь бога к человеку - побочный эффект от нетерпимости бога ко греху.
Человек не заслуживает смерти как избавления от вечного страдания. Но и грех не заслуживает вечности. Бог делает выбор в пользу временности греха, тем самым спасая человека от вечности страдания в материальной тюрьме гордыни и греха. В этом нет заслуги человека. В этом благость и милость бога.
Человек, в некотором роде, является необходимым элементом абсолютного бога, на котором лежит функция доказательства существования бога через его отрицание.
Бог - абсолютная жизнь. Существование которой наиболее очевидно в момент смерти в материальном мире.