Глава 2
Ворвавшись в наполненную паром комнату, Лена резко отодвинула душевую занавеску и в ту же секунду поняла со всей ясностью, что невзирая на поругание, тупую боль и безмерную обиду, убить не сможет. Её было охватила апатия, но уже в следующий миг к глазам подступили злые, горькие слёзы.
- Оп-па! - удивлённо воскликнул Стас. - Ты всё ещё здесь?! Я же велел убираться. Или тебе так понравилось, что хочется повторить? Так я готов, никаких проблем.
- Я напишу на тебя заявление в полицию, - неубедительно пригрозила Лена чьим-то чужим, сиплым, крайне неприятным голосом.
- Твоё слово против моего, - ничуть не впечатлился Стас, потянувшись за махровым халатом.
Лена взглянула на него снизу вверх и пропищала:
- За что ты так со мной? Зачем?! Можно же было иначе... Как-то по человечески.
Не вытираясь, Стас натянул халат, запахнул его, туго завязал пояс и только после этого внимательно посмотрел на гостью.
- А чего ты хотела? Вздохов при луне? Романтики? Любви? Так это не по адресу, дорогая. Я в любви не силён.
Заметив, наконец, нож, который девушка по-прежнему сжимала в руке, Стас скривился и промолвил:
- Если когда-нибудь действительно захочешь убить кого-то, бей не раздумывая. Замешкалась, усомнилась, считай пропала. Дай сюда нож! Живо!
Презирая себя, Лена неохотно подчинилась.
- Идти в полицию не советую. Ничего не выйдет, - сухо предупредил Стас. - Есть десяток свидетелей того, как ты на меня вешалась. Тебя изваляют в грязи так, что вовеки не отмоешься, вытянут все жилы, измотают нервы, но толку не будет.
- Посмотрим... - одними губами прошелестела окончательно раздавленная Лена.
- Дело твоё, - пожал плечами Стас. - А теперь давай, уматывай отсюда. Мне нужно отдохнуть. Завтра дела рано утром.
В полицию Лена не пошла, потому что в глубине души сразу согласилась со Стасом. Толку не будет. Но и делать вид, будто ничего не случилось, она не собиралась. Лена жаждала отомстить.
Примерно через неделю после корпоратива, Лена аккуратно выяснила, как зовут и где живёт подруга Стаса. Это оказалось совсем не трудно.
- Имей в виду, она дочка довольно крупного чиновника от медицины. Непростая девочка, богатая наследница. Не зря же наш Стас её полтора года обхаживал, прохода не давал, - поделилась Юля с нескрываемым удовольствием.
Что конкретно произошло между Леной и Стасом, она не знала, но судя по всему догадывалась и втайне радовалась.
Утратив иллюзии, Лена приняла как факт, что была отнюдь не первой, кого обаятельный деспот бесцеремонно использовал. Если вспомнить то, о чём шептались в коридорах, то напрашивался вывод — имя им легион.
- Понятно... - приняла она к сведению, а про себя удивилась. Это что же получается? Полтора года! Так долго... А теперь, когда барышня ждёт ребёнка... Или же он специально так сказал? Чтобы усыпить бдительность. Поди разберись.
В любом случае, Лена вознамерилась нанести визит той, с чьими желаниями Стас наверняка считается.
Несколько раз, нацепив парик и сделав яркий, вульгарный макияж, Лена ездила к интересующему её дому, пристально следила за подъездом, сидя на скамейке во дворе. Подойти и обозначить себя, что проще? Но Лена тянула, обдумывая, оттачивая то, что и как скажет, фантазируя на тему о том, какая реакция последует.
Ей нравилось ощущение, что судьба более удачливой незнакомки в её руках. Как это должно быть ужасно, когда приветливый, светлый мир безвозвратно рушится в одно мгновение. Какое блаженство знать, что в твоих силах сохранить его или уничтожить. Лена не без удовольствия открывала в себе новые, неизведанные грани.
Прекрасно понимая, что подруга Стаса ни в чём перед ней не виновата, она всё же упорно стремилась сделать ей больно, как можно больнее. Почему? Да потому, что эта девчонка ничем не лучше. Вот и нечего. Пусть узнает, каков Стас на самом деле. Хватит уже жить на облаке, пора спуститься на землю. А то вообразила себе невесть что, распустила нюни, разлакомилась.
А жизнь она не такая, не в розовых тонах.
Кроме того, навредить непосредственно негодяю, никак не удастся, следовательно пострадать должен кто-то другой. Кто-то из ближайшего окружения. Это же очевидно.
Размышляя над тем, как повёл себя этот упырь, Лена сжимала кулаки, в бессильной ярости скрежетала зубами.
"У меня был шанс. Я им не воспользовалась. Что ж... Ладно. Чего теперь? Придётся зайти с другой стороны".
Ясно было одно, просто забыть и жить дальше, не получится.
Снова и снова Лена вспоминала злополучный вечер в мельчайших подробностях. Больше всего её злило то, что сильно пострадало самолюбие, упала самооценка.
Из головы не выходил визит к гинекологу, у которого она наблюдалась с подросткового возраста.
Пришлось соврать, что они с парнем перебрали и "слишком увлеклись". Было противно, в горле образовался жёсткий ком, душили слёзы.
Физическая боль довольно быстро отступила, но глубокая душевная рана затягиваться не торопилась.
Девушку звали Даша, на вид ей было не больше двадцати. Хорошенькое, глупое, нежное, словно росой умытое личико. Густые русые волосы, большие, наивные, серые глаза, гладкая, безупречно чистая кожа, такая бывает лишь в юности.
"Конечно же! Разве могло быть по другому?" - неприязненно подумала Лена, направляясь прямиком к девушке, чей животик уже заметно округлился.
- Дарья? Вы Дарья Сомова? - деловито осведомилась мстительница.
- Да-а-а, - ответила та, не подозревая подвоха, глядя открыто, с детским любопытством.
- Меня зовут Ирина. Я бы хотела поговорить с Вами о Стасе Вадимовиче Торопове. Знаете такого? - понизила голос Лена.
- Знаю-ю-ю, - протянула Даша, округлив очи. - Это мой жених. А что? Что случилось?!
- Присядем? - Лена махнула рукой в сторону скамейки, что притаилась под раскидистым дубом в глубине двора.
Лена говорила тихо, проникновенно, делая хорошо продуманные паузы между предложениями. Минут через пять Даша безутешно рыдала, а ещё через десять Лене пришлось вызвать скорую.
"Надо же! Какая чувствительная! Прямо принцесса на горошине!"
Не на шутку испугавшись, коварная не стала дожидаться бригаду, поторопилась уйти. В некоторых случаях не спасёт ни грим, ни качественный парик, а обнаружить себя нельзя.
- Помощь скоро приедет, - заверила Лена скрючившуюся пополам Дашу. - Ты извини, но я не смогу остаться с тобой. Мне нужно бежать. Мне очень нужно. Понимаешь?
Громко и жалобно застонав, плачущая Даша попыталась взять злую вестницу за руку, но та ускользнула, не позволила.
- Потерпи. Недолго осталось, - прошептала она, попятилась и пустилась бежать.
Продолжение следует
Надежда Ровицкая