Глава 3
Вернувшись домой, Лена упала на диван и закрыла глаза.
Пришло ли удовлетворение? Наступил ли покой?
Нет, ничего похожего. Обида, равно как и жажда мести, никуда не исчезла. Тем более, что скорее всего, ничего ужасного не произошло. Скорая приехала, обошлось.
"Ничего, это только первая ласточка, - решила Лена. - Никому не позволю себя унижать. Мерза.ц меня надолго запомнит."
Что предпринять дальше, Лена не представляла, но подумала, что идея непременно придёт. Нужно лишь дождаться, ловко поймать и осуществить. Делов-то.
Пару дней спустя по коридорам компании пронёсся липкий, горький как полынь слух о том, что подруга Стаса не только потеряла ребёнка, но едва не погибла сама.
Во время обеда за столиком в кафетерии собрались пятеро.
- Представляете, - прошептала секретарша Алина. - Водитель скорой умер от инсульта прямо за рулём. В результате, машина попала в аварию и не приехала на вызов. Соседи обнаружили Дашу, лежащий на земле и отвезли её в больницу.
- Однако... - пробубнила Лена себе под нос.
- Как это умер за рулём?! - переспросила, тем временем, бухгалтер Маргарита Исааковна, поправив очки.
- А я откуда знаю?! - округлила глаза Алина. - За что купила, за то и продаю.
- А-а-а, протянула Маргарита Исааковна. - Ну да. Конечно. Бывает... Чего только не бывает. Надо же! Вот ведь стечение обстоятельств!
- А Стас что? - оживилась Юля. - На работу вышел? Что-то я его давно не видела.
- Говорят, на Стасе лица не было, когда он узнал, - сообщила Вика из отдела рекламы. - Всё бросил, помчался в больницу сломя голову. Вроде даже с совещания сорвался.
- Хм... - хмыкнула Лена. - Лица не было, с совещания сорвался! Как-то не очень на Торопова похоже. Обычно ему всё до одного места.
- Ты что, Ленка! Ты чего?! - ахнула Вика. - Он же с Дашки своей пылинки сдувал. Ты бы только видела. Такая любовь у них...
- Неужели?! - зло хохотнула Лена. - А не ты ли ещё две недели назад самозабвенно вещала о том, какой Стас подлец, как он ни одну юбку не пропускает.
- Это другое, - резко отрезала Маргарита Исааковна. - Сама не понимаешь?! Весовые категории разные. Одно дело волочиться за дрступными девицами и совсем другое строить семью.
- Не понимаю! - процедила Лена. - О какой любви может идти речь, когда дело касается Стаса? Потаск.н, каких мало. Ничего святого.
- Что, Леночка, обидка спать не даёт? - ласково осведомилась Юля, старательно изображая сочувствие.
- Какая обида?! Что ты несёшь?! - презрительно фыркнула Лена.
- А разве не за тобой Стас ушёл с корпоратива? - прищурилась Вика.
- Что?! С чего ты взяла?! - возмутилась Лена. - Не было такого. Ясно? Ничего не было!
- Не за тобо-о-ой?! - притворно удивилась Юля. - А ведь мы в окно видели. Мы с Викой вместе наблюдали как он догнал тебя.
- Что?! Что вы видели, глупые курицы?! - не сдержалась Лена. - Хватит распускать сплетни! Самим не противно? Языки без костей!
- Буквально три назад, в самом начале недели, - ровным, бесцветным голосом промолвила Маргарита Исааковна. - Я собственными ушами слышала, как Стас делился с Аркадием Шутовым подробностями своих недавних похождений.
- Каких похождений?! - похолодела Лена.
- Недавних, - повторила женщина, многозначительно приподняв чётко очерченную бровь.
Больше всего на свете Лене хотелось заткнуть рты не в меру любопытным коллегам, но поскольку сделать это не представлялось возможным, пришлось удалиться, чтобы сохранить остатки достоинства и не устроить безобразный скандал.
"Я выше этого. Я не стану вести себя как базарная баба."
То, что стоило скрыться из виду, её тотчас принялись активно обсуждать, сомнений не вызывало. В целом это было не ново и вполне привычно, но тот факт, что сам Стас делился своими подвигами относительно её персоны, вывело Лену из себя.
Когда злословили о ком-то другом, она охотно слушала и просвещала тех, кто ещё не слышал, ни мало не задумываясь о том, каково приходится тем, кто попал в ощип.
"Вот трепло! Хуже бабы!" - злилась Лена.
Что до Даши, то судьба тонкокожей девчонки её не трогала. Не она первая, не она последняя. Переживёт. Не велика печаль.
Слова о том, что Стас "сдувает с Даши пылинки", взволновали карательницу куда сильнее, нежели новость о потере плода.
Никто и никогда не относился к Лене так, как она того заслуживала. Все её романы заканчивались довольно быстро и, как правило, не по её инициативе.
- Что со мной не так? - спросила она подругу Аню, когда очередной любовник сделал ноги.
- Ты никого, кроме себя не принимаешь в расчёт, - не задумываясь, ответила та.
- Я?! - изумилась Лена. - Что за чушь?! Как это не принимаю?!
- Для тебя важны только собственные желания и переживания, - бодро пояснила Аня.
- Зачем же ты со мной дружишь?! - сузила глаза Лена.
- Я к тебе привыкла, - невозмутимо изрекла Аня. - С горшков знакомы. Ты мне как сестра. А сестёр не выбирают.
Лена тогда ужасно обиделась, прошипела что-то ядовитое и ушла, оглушительно хлопнув дверью.
А теперь подумала про Стаса и вспомнила ту беседу.
"А ведь мы с ним похожи. Для него тоже важны лишь его желания и переживания... Или нет? Что на самом деле значит для него эта истеричка Даша? Испытал ли он облегчение, обнаружив, что не станет отцом в ближайшее время?"
Лене хотелось бы залезть к нему в голову и не торопясь осмотреться.
"Интересно, что рассказала Даша? Догадается ли он, откуда ветер дует? А может быть он втайне благодарен той, что избавила его от ненужной обузы?" - размышляла Лена.
Так или иначе, но теперь Стас свободен. А это значит, что она сможет вновь подобраться к нему и сполна отыграться. Как? Этого Лена не ведала. Во всяком случае, пока.
Надежда Ровицкая
Продолжение следует