Найти в Дзене

Долина и Тепляков: захватывающий аттракцион с выселением

Эпопея с передачей прав на недвижимость Ларисы Долиной плавно трансформировалась из юридической плоскости в захватывающий многосерийный фарс, где статус законного владельца пока не дает Полине Лурье ничего, кроме права на ожидание. Несмотря на вынесенное 25 декабря судебное решение, предписывающее артистке освободить помещение, праздничного новоселья не случилось. Сначала 70-летняя певица аргументировала задержку невозможностью покинуть обжитые метры ранее 5 января, однако и после этой даты ситуация не сдвинулась с мертвой точки. Сейчас стороны завязли в классическом споре о том, кто именно «не явился на свидание с недвижимостью»: адвокаты Лурье сетуют на праздничное бездействие судебных приставов, в то время как защита Долиной уверяет, что они были готовы вручить ключи буквально в любой момент, но встретили холодный отказ покупательницы. Особую пикантность ситуации придает формальная сторона вопроса. Лариса Александровна, судя по всему, испытывает к новой хозяйке столь сильную антипат

Эпопея с передачей прав на недвижимость Ларисы Долиной плавно трансформировалась из юридической плоскости в захватывающий многосерийный фарс, где статус законного владельца пока не дает Полине Лурье ничего, кроме права на ожидание.

Несмотря на вынесенное 25 декабря судебное решение, предписывающее артистке освободить помещение, праздничного новоселья не случилось.

Сначала 70-летняя певица аргументировала задержку невозможностью покинуть обжитые метры ранее 5 января, однако и после этой даты ситуация не сдвинулась с мертвой точки.

Сейчас стороны завязли в классическом споре о том, кто именно «не явился на свидание с недвижимостью»: адвокаты Лурье сетуют на праздничное бездействие судебных приставов, в то время как защита Долиной уверяет, что они были готовы вручить ключи буквально в любой момент, но встретили холодный отказ покупательницы.

Особую пикантность ситуации придает формальная сторона вопроса.

Лариса Александровна, судя по всему, испытывает к новой хозяйке столь сильную антипатию, что категорически отказывается от личной встречи, предлагая оставить ключи и передаточный акт у управляющей компании.

Полина Лурье, проявляя вполне понятную в контексте данной истории бдительность, на такие «бесконтактные» схемы не соглашается.

Учитывая предыдущие заявления артистки о коварных мошенниках и её специфическое взаимодействие с миром «спецслужб», в Сети всерьез рекомендуют сопроводить процедуру приемки целой комиссией из психиатров, астрологов, полиции, юристов и представителей ФСБ.

Дескать, только присутствие такой свиты сможет официально подтвердить, что в момент подписания документов народная артистка РФ находилась в полном сознании, а не под гипнотическим воздействием очередных «кураторов».

В противном случае существует большой риск, что через пару недель зрители станут свидетелями нового витка судебных разбирательств, где окажется, что акт был подписан в измененном состоянии сознания, а из квартиры исчезли ценности.

А ещё существует обоснованный риск, что Полина Лурье будет вынуждена повторить путь семьи Скуратовых, чье противостояние с «гениальным» кланом Тепляковых превратился в затяжной судебный сериал, который, по всей видимости, до сих пор не получил своего окончательного юридического завершения.

Скуратовым пришлось выдержать настоящую «битву», прежде чем им удалось наконец-то отвоевать свою «просторную однушку» на Одесской улице.

💦 Лирическое отступление: это видеодоказательство (в заметке - часть) Тепляков опубликовал на «образовательном» youtube-канале «Учимся с Алисой» спустя почти восемь месяцев после инцидента.

Скриншот https://www.youtube.com/@alisaxuexi
Скриншот https://www.youtube.com/@alisaxuexi

9-детный отец, прославившийся своим альтернативным взглядом на образование, тогда продемонстрировал не менее креативный подход и к гражданскому праву: он не только накопил внушительные долги по аренде, но и подделал договор.

В его «гениальном плане» выселение попросту не значилось: Тепляков искренне полагал, что может продолжать занимать квадратные метры вопреки воле владельцев и рыночным реалиям, согласно которым стоимость аренды давно увеличилась.

Для Скуратовых возврат имущества превратился в полноценную «силовую акцию»: им пришлось брать квартиру штурмом, срезать замки под присмотром полиции и скрупулезно протоколировать каждый свой шаг вместе с юристом.

Однако даже такие меры предосторожности не спасли их от лавины исков: Евгений Валерьевич продолжал атаковать владельцев в судах, превращая их жизнь в бесконечный процесс.

Именно этот сценарий «осажденной крепости» теперь маячит перед Лурье.

Как оказалось, между народной артисткой РФ и многодетными Тепляковыми не так уж много разницы, когда дело доходит до нежелания съезжать из насиженного гнезда.

Коллаж автора
Коллаж автора

Остается лишь один вопрос: придется ли госпоже Лурье брать квартиру штурмом или же стороны всё-таки найдут способ завершить этот спектакль без привлечения «тяжелой артиллерии»?!