Да, "ОККО" постаралось на славу! Мы услышали интереснейшие истории из школы Этери Тутберидзе.
Но в начале хотел бы показать занимательную фразу от мамы Елены Костылевой, Ирины.
Да, она касается школы Этери Тутберидзе. И интересна своей формулировкой. Маме фигуристки, естественно, никакого доверия нет. Но когда переманивали Александру Трусову и Алёну Косторную вместе с Сергеем Розановым и Ариной Парсеговой, там же тренировалась и Елена Костылева.
«Как долго, я тебя ждал, Леночка»
Я знала смысл этой фразы......
И он был грустным для меня......
Получается, вместе с Жилиной, Трусовой из группы ЭГ...... должна была уйти и Леночка с Сергеем Александровичем в Ангелы.....
Да снял сливки у Тутберидзе.
И вы знаете - это очень даже может быть! Но зная маму фигуристки, её так просто туда было не заманить. Видимо пока, Сергей Дудаков, с её слов, ещё не валял Леночку по всему катку... И коньками, как Леночка упала, так же её не дубасил.
Это были слова мама Иры в ВК в её профиле. И мы помним как её забанили за распространение сплетен и оскорблений, но Яна Рудковская, воспользовавшись связями, помогла восстановить её профиль.
Я не просто так пишу. Вчера вышло интервью Яны Рудковской, которая сказала, что они не отвечают на слова Ирины Костылёвой, так как они выше её.
Как говорится: "нашла коса на камень". Да на любой "чих" Евгений Плющенко и Яна Рудковская пишут тысячи слов. А здесь... В общем мама фигуристки не успокоится и будет им отвечать. И в итоге в проигрыше окажутся все. Яна Александровна встретилась с ещё более "энергичным" человеком.
Но всё же перейдём к интересной передаче на "ОККО" с Этери Тутберидзе, Даниилом Глейхенгаузом и Сергеем Дудаковым.
Этери Тутберидзе: Данил поработал какое-то время, я позвонила Илюше, я говорю, Илюш, давай, у нас с тобой как бы дружеские отношения у меня к тебе просьба: не предлагать Данилу Марковичу на лето никакой работы. Он говорит: ну как, он мне так помогает. Я говорю: ну вот, пожалуйста, это просьба.
Подходит время, и приходит Данил Маркович на работу, и такой вот расстроенный,
говорит, что-то вот как бы всем уже там контракты предлагают. Да, говорит, ну а вот мне что-то нет контракта.
Даниил Глейхенгауз: Спасибо вам.
Этери Тутберидзе: Это было летом. Через год. Ты бы уехал. Да, вот он сидит вот такой, и я как бы думаю, значит, все-таки Илюша выдержал слово.
Даниил Глейхенгауз: Все, расходимся. Я обиделся.
Этери Тутберидзе: Да, был очень расстроенный, но я же не говорила, что это, в общем-то, план такой. Вот, ну и все, ничего ему не предложили, он с нами остался.
Даниил Глейхенгауз: Все меня бросили! Все меня бросили!
Сергей Дудаков: А контракт предложили здесь, в этом месте? В "Хрустальном".
Этери Тутберидзе: Мы работали без контракта, на доверии.
Даниил Глейхенгауз: Да, легендарные вот эти зарплатные контракты с окладом в 20 тысяч рублей.
Этери Тутберидзе: Да, да. Поэтому только на любви держимся.
Очень интересная история. И я бы хотел немного сравнить "два мира". Мир Этери Тутберидзе, и мир "подаренных смартфонов".
Мир, где всё строится на любви к своему виду спорта, и на ином принципе. На любви к деньгам.
Представьте себе тренерскую группу, где всё построено на любви к своему собственному делу. И, самое главное, на огромном желании развиваться и побеждать.
И у них впереди всего идёт развитие и пробивание преград, стоящих перед тренерами.
Спортсмены в такой обстановке сами будут идти вперёд. Они чувствуют настрой тренеров и сами не смогут остановиться. Я называю это духом школы.
А есть другая сторона, где на кону, прежде всего, стоит денежный вопрос. И создать какой-то дух в такой школе, который будет толкать фигуристов на дальнейшие свершения, практически невозможно.
Ведь тренер в такой школе не может работать чисто по любви к своему делу. Почему? Он зависим от начальства и будет делать только то, что ему скажут. Естественно в такой среде не сможет развиваться конкуренция, например как в группе Этери Тутберидзе.
И тогда в дело вступает опять-таки, денежный вопрос. Например какое-то дарение за выученный прыжок. За один, за второй. И здесь у фигуриста начнёт расти потребность вот в таких наградах, чтобы начать развиваться дальше. Это формирует в спортсмене неправильную позицию, и в дальнейшем сделает его полностью зависимыми от начальства. То есть человек перестаёт быть самостоятельным.
Всё дело в мотивации фигуриста. В одном из интервью тренер Сергей Давыдов сказал, что главное мотивация. И не важно какая. Вот здесь, в редком случае, я не согласен с этим тренеров. Мотивация мотивации - рознь.
Я считаю единственной правильной мотивацией - это когда тренер любит свою работу, идёт к свершениям, и его подопечные чувствуют это и идут вместе с ним.
То есть не навязанную, рукотворную мотивацию, а когда это происходит вне нас. Так тренировались Трусова, Косторная, Щербакова, Валиева и остальные фигуристки из ТШТ.
А вот как, по мнению СМИ и хейтеров, занимаются в группе Этери Тутберидзе.