Найти в Дзене
Надежда Почтова

Бумеранг Часть 1

– Мама, свадьбы не будет, – сообщила в трубку телефона Лида, едва сдерживая слёзы, – он ушёл. – Ушёл?! А что сказал? – Ничего. Из-за какой-то ерунды раскричался, а потом заявил, что ему всё надоело, и он уходит навсегда. – Ну и ладно, – отозвалась Светлана Петровна, – ушёл и ушёл, забудь его! – Как это забудь, я же люблю его! – Ну что поделаешь, если он тебя не любит. – Что ты такое говоришь! Он любит, просто обиделся, наверное, на что-то. – Любил бы, не ушёл. Не зацикливайся ты на нём. Найдёшь ещё себе другого. Извини, не могу больше говорить. В трубке послышались короткие гудки. Лида с недоумением покрутила в руке телефон, соображая, чем это она может быть так занята, что не нашла времени на то, чтобы утешить свою несчастную дочь. К обиде на жениха добавилась обида на маму. Вдруг стало так жалко себя, что она разревелась. Немного успокоившись спустя некоторое время, принялась вспоминать, на что же мог обидеться Стас. На её взгляд, ничего такого не было с самого знакомства. У них всё

– Мама, свадьбы не будет, – сообщила в трубку телефона Лида, едва сдерживая слёзы, – он ушёл.

– Ушёл?! А что сказал?

– Ничего. Из-за какой-то ерунды раскричался, а потом заявил, что ему всё надоело, и он уходит навсегда.

– Ну и ладно, – отозвалась Светлана Петровна, – ушёл и ушёл, забудь его!

– Как это забудь, я же люблю его!

– Ну что поделаешь, если он тебя не любит.

– Что ты такое говоришь! Он любит, просто обиделся, наверное, на что-то.

– Любил бы, не ушёл. Не зацикливайся ты на нём. Найдёшь ещё себе другого. Извини, не могу больше говорить.

В трубке послышались короткие гудки. Лида с недоумением покрутила в руке телефон, соображая, чем это она может быть так занята, что не нашла времени на то, чтобы утешить свою несчастную дочь.

К обиде на жениха добавилась обида на маму. Вдруг стало так жалко себя, что она разревелась. Немного успокоившись спустя некоторое время, принялась вспоминать, на что же мог обидеться Стас.

На её взгляд, ничего такого не было с самого знакомства. У них всё было хорошо, когда познакомились, затем начали встречаться, через каких-то два месяца он сделал предложение.

Потом было знакомство с его родителями, по словам Стаса, они остались довольны. Маме он тоже понравился, и Стас сказал, что всегда мечтал о такой тёще.

Новый год решили отмечать вместе с мамой. Родители Стаса отправились в путешествие, а маме всё равно было одиноко. Уже ближе к полуночи прискакала младшая сестра Вика, потому что в её компании случилась какая-то неприятная ситуация, в результате чего все переругались и разбежались.

И тоже всё было просто замечательно. Они веселились, дурачились, танцевали до утра. Чтобы Вике не было обидно, Стас приглашал их по очереди на медленный танец, потом мама пошла спать, а они втроём вышли на улицу.

Празднование продолжалось под звуки гармошки, с которой ежегодно выходил после курантов сосед Вася. Вокруг него всегда собиралась толпа любителей музыки. Они пели и плясали до рассвета, после чего усталые и довольные разошлись.

Вика заявила, что хочет к маме под бочок, потому что уже спит на ходу. Лида со Стасом отправились в её квартиру, где к тому времени уже жили вместе. Засыпая на плече любимого, девушка была уверена в том, что отныне они всегда будут вместе.

После той ночи они договорились, что пока не будут подавать заявление, а прежде подкопят денег на свадьбу. Стас вскоре сообщил, что нашёл подработку, и теперь стал приходить позднее обычного.

Лиде было одиноко вечерами, но она терпела ради их общего будущего. Чтобы помочь любимому поскорее собрать нужную сумму, она занялась самообразованием в надежде получить повышение и прибавку к окладу.

Начальство заметило её старание, и к лету её зарплата, хоть пока и ненамного, но увеличилась, зато прибавилось и обязанностей. Лида пока не говорила ничего жениху, чтобы потом сделать сюрприз.

Но до этого дело не дошло. Внезапный уход Стаса казался какой-то шуткой, ведь ничто не предвещало такого исхода. Вспоминая прошлые события, Лида ещё раз убедилась в этом.

Не найдя понимания у мамы, она решила позвонить сестре, чтобы поплакаться и услышать слова утешения. Но из трубки доносились длинные гудки, а при наборе номера в следующий раз механический голос сообщил, что абонент недоступен.

Утешив себя тем, что легкомысленная сестрёнка забыла зарядить телефон, как это с ней нередко случалось, девушка решила, что успеет ещё получить свою долю сочувствия, и, раз уж она всё равно успокоилась, заняться чем-нибудь более полезным. Её возню на кухне прервал звонок от маминой соседки.

– Лида, – защебетала баба Маша, – а чего это тебя не видно стало, а твой жених всё с Викой под ручку ходит. И не первый раз уже вижу, как они то придут, то уйдут, и ещё, словно голубки, милуются.

– А я его в аренду сдала, баб Мань, – вырвалось от неожиданности у Лиды, – пожалела Вику, вот и решила, что ей нужней. А мне такое золото без надобности, так им и передайте.

– Ага, поняла! – обрадовалась та, – Так и передам. На кой ляд он нужен, такой потаскун. А ты не жалей, девонька! Это и к лучшему, что сейчас узнала, какой он, пока в замужество не вляпалась.

А Вика ещё ой как пожалеет! Отольются кошке мышкины слёзки-то, вот помяни моё слово! А мать твою я пристыжу. Это же надо, такое покрывать, да как у неё совести-то хватает тебе в глаза смотреть!

Выслушав её, Лида нажала на отбой. Она не могла поверить в такое коварство родных ей людей, казалось, что это всё понарошку. Чтобы убедиться в правдивости слов бабы Мани, она несколько дней караулила парочку, пока не увидела всё своими глазами. Больше сомнений не осталось.

Продолжение здесь