Найти в Дзене

Развод

Пара слов как вступление... Рассказ, написанный в декабре 2014, подвергся незначительной корректировке, где к символу года того периода – синей овцы или зеленой козы, обозначавшие тогда предстоящий 2015г. – добавились намёки о настоящем лошадино-змеином периоде... Развод За день до Нового года… Ночной клуб «Купидон» похож на сверкающий зверинец – тематическая вечеринка по случаю наступающего года огненной Лошади. Правда, сверкающим серебряным змеям, власть которых подходила к концу, здесь тоже место нашлось. Женщины ещё те артистки, то рабочей лошадкой прикинутся, то изворотливой змеёй. Многолики коварные. И в это многогранное сверкающее лицедейство не проникнуть лазутчикам в иных обличьях! Бдительные секьюрити следят в оба… Сладкий мандариновый аромат невидимо обволакивает тусящий народ. Веселые крики, россыпи сверкающего конфетти – шумное безумие в разгаре… В блеске маскарадных костюмов пытаются раствориться две невзрачные особы – типичные представительницы офисного планктона. Случа
Фотоэкспромт от автора
Фотоэкспромт от автора

Пара слов как вступление...

Рассказ, написанный в декабре 2014, подвергся незначительной корректировке, где к символу года того периода – синей овцы или зеленой козы, обозначавшие тогда предстоящий 2015г. – добавились намёки о настоящем лошадино-змеином периоде...

Развод

За день до Нового года…

Ночной клуб «Купидон» похож на сверкающий зверинец – тематическая вечеринка по случаю наступающего года огненной Лошади. Правда, сверкающим серебряным змеям, власть которых подходила к концу, здесь тоже место нашлось. Женщины ещё те артистки, то рабочей лошадкой прикинутся, то изворотливой змеёй. Многолики коварные. И в это многогранное сверкающее лицедейство не проникнуть лазутчикам в иных обличьях! Бдительные секьюрити следят в оба…

Сладкий мандариновый аромат невидимо обволакивает тусящий народ. Веселые крики, россыпи сверкающего конфетти – шумное безумие в разгаре…

В блеске маскарадных костюмов пытаются раствориться две невзрачные особы – типичные представительницы офисного планктона. Случайные гости. Куда смотрит охрана? Секьюрити забыли свои обязанности? Преступная халатность!

В свете яркой клубной иллюминации нечаянные гостьи выглядят странновато, если не сказать дико: темноволосая – в сером, блондинка – в черном. Ни намека на праздник! Может быть, злой босс учинил офисный беспредел? Решил нерадивых подчиненных лишить не только премии, но и Нового года? И, о, чудо! Новогодний подарок от провидения, – босс вразумлен, а послушные сотрудницы на свободе… Скорей бегите девчонки на праздник! В «чём мать родила» бегите, пока босс не передумал…

– Милка, какого черта мы сюда пришли?! – возмущается та, что в сером. Зыркает гневно карим взором. Головой резко мотает, да так, что кудряшки темных волос хлещут по лицу. Она явно не в духе. Хмурится часто. Покусывает губы. Не может скрыть эмоциональное напряжение, всё мнёт и мнёт маленький черный клатч в руках. – Мы же договорились посидеть в тихом местечке, посплетничать, вспомнить старое… А тут какой-то змеиный беспредел творится! С лошадьми на пару… Тут в настоящем бы не запутаться, не то, что старое вспомнить…

– Оль, да не парься ты! – произносит блондинка в черном. Озорно стреляет голубыми глазками по сторонам. Веселый нрав не скроешь. В отличие от своей мрачной подруги, моментально подхватывает клубное настроение. Пританцовывает азартно.

– Ага! Не парься! – продолжает нудить темноволосая в сером. – Здесь вон… все нарядные, в новогодних костюмах, а мы… в чем ходили, в том и зарулили. Я себя каким-то фриком чувствую. Еще и денег охране отвалили.

– Олёк, представь, что ты змея, не скинувшая шкуру…

– Представишь тут… Да я здесь себя старой загнанной клячей чувствую, а выгляжу… еще хуже.

– Ой, Олёк, ну ты тоже скажешь, – смеётся блондинка, – ты, да кляча? Ты на себя в зеркало давно смотрела? Да ты ж у нас ягодка! После развод с Потаповым ты будто десяток лет скинула…

– Да уж… скинешь тут, – ворчит темноволосая, – пока вот в такой зоопарк не попадешь… Здесь все такие… резвые, яркие…

– Олёк, не токсичь! – прикрикивает блондинка голосом психотерапевта.

И уже в следующую секунду тащит за руку свою недовольную подругу куда-то в сторону бара. Наверно, за лекарством. Особенным таким лекарством. В клубных барах такое лекарства рекой течет. Можно так принять! А потом так накупаться, наплаваться… Мама, не горюй!

– Мил, давай только поскромненькому… Я как раньше не могу. Мне Потапова… в своё время хватило. Иммунитет у меня к спиртному.

– Олёк-Олёк, не будь занудой! Забей ты на своего Потапова…

– Мила, я… вообще-то в разводе, если ты забыла, – перебивает темноволосая подругу, – не мой он уже.

– Твой, мой… Какая разница, Олёк, – звенит блондинка позитивом, – Главное… Ты свободна! И это прекрасно!

– Милка, ты ж полчаса назад мне плакалась, что устала от одиночества, – пытается съязвить темноволосая подруга, но шумная клубная атмосфера глушит жалкие язвительные потуги.

– Олёк, я тебя не слыышуууу! – орет блондинка нараспев, таща подругу за руку к бару.

Через час подруги насквозь проникаются клубной атмосферой: часто шутят, громко смеются и… танцы, танцы, танцы! Лекарство принято. У жизни новые краски...

Продолжение следует...

Полная версия истории доступна на книжных платформах Литрес и Литнет Вашему вниманию книга "Ночная встряска" рассказ "Развод" вошел в данный сборник.

Ночная встряска — Марина Параскун | Литрес
Ночная встряска

Благодарю, что в наш скоростной век уделяете внимание на чтение...

Всегда с Вами, Марина