Найти в Дзене
Русский мир.

Венесуэльский нежданчик? Рэкет гос уровня? С кем мы пытаемся договориться по украине? Этот договор будет дешевле туалетной бумаги.

Версий по поводу кражи американцами президента Венесуэлы множество, от блестящей спецоперации американских военных до договорняка между Мадуро и Трампом (вроде как решил сдаться но красиво). Лично я склоняюсь к варианту предательства кого-то из ближайшего окружения. В первую очередь военных. Подозреваю, что кубинцы, охранявшие Мадуро были мертвы ещё до прибытия американского спецназа. Да и "молчание" Венесуэльских ПВО смотрится странно. судя по кадрам с мета, там ни одного выстрела по американским самолётам не было сделано. Так что сейчас заявления командования армии Венесуэлы смотрится неубедительно. Купили, кого-то там американцы просто купили. Также как когда-то купили генералов Саддама Хусейна и много кого ещё. Что будет с Мадуро, меня откровенно говоря слабо волнует. Так из познавательного интереса. Что будет с Венесуэлой, волнует исключительно с гуманистической точки зрения. Ну разве что станет известно кто предал Мадуро или нет. Останутся они в живых или нет. Почему? Не люблю пр

Версий по поводу кражи американцами президента Венесуэлы множество, от блестящей спецоперации американских военных до договорняка между Мадуро и Трампом (вроде как решил сдаться но красиво). Лично я склоняюсь к варианту предательства кого-то из ближайшего окружения. В первую очередь военных. Подозреваю, что кубинцы, охранявшие Мадуро были мертвы ещё до прибытия американского спецназа. Да и "молчание" Венесуэльских ПВО смотрится странно. судя по кадрам с мета, там ни одного выстрела по американским самолётам не было сделано. Так что сейчас заявления командования армии Венесуэлы смотрится неубедительно. Купили, кого-то там американцы просто купили. Также как когда-то купили генералов Саддама Хусейна и много кого ещё.

Картинка из открытых источников.
Картинка из открытых источников.

Что будет с Мадуро, меня откровенно говоря слабо волнует. Так из познавательного интереса. Что будет с Венесуэлой, волнует исключительно с гуманистической точки зрения. Ну разве что станет известно кто предал Мадуро или нет. Останутся они в живых или нет. Почему? Не люблю предателей. Меня больше волнует наша реакция и наши дальнейшие действия.

Но вот что будем делать мы. Не говорить. Сдержанное неодобрение уже прозвучало, хотя могли бы высказаться и покрепче. И это того стоило. Но подождём ещё немного. Хотя все эти дипломатические ля-ля это колебание воздуха и не более того.

Интересует что мы будем делать. Вот это и правда важно.

От себя скажу, что для нас это шанс укрепить свои позиции в Южной и Латинской Америке. Более того, если мы сейчас бросим Венесуэлу, как когда-то Кубу, то вернуться мы уже не сможем никогда. Надеюсь наши начальники это понимают. Более того. Если мы их сейчас бросим, мы покажем свою слабость. И это создаст нам проблемы везде. Всем будет плевать что мы по этому поводу думаем. И насколько будет "сбалансирована" (начинаю понемногу ненавидеть это слово) наша позиция. На нас просто не будут смотреть как на силу, способную противостоять Америке. На тех, кто ради призрачной "дружбы" с Америкой, в очередной раз (первый заход был при Горбачёве) бросает партнёров.

В общем эта история это для России проверка нашей власти "на вшивость". Мы будем отставать свои интересы или будем сохранять "баланс" в экономике, в политике (внешней и внутренней).

P.S. А ещё есть вопросы к нашим спецслужбам. Не знали? Про подготовку переворота в Турции тогда знали. А здесь пропустили? Ну бывает. Но напрягает. Слишком масштабный прокол. Ведь готовилась эта операция не в безвоздушном пространстве. Наверняка были следы в том числе финансовые подкупа, контакты и так далее.

Кто-то возразит, что знали, а Мадуро просто решил сдаться, как Асад. Но и тут вопросы. Если мы были в курсе, то почему так долго молчим? МИД не в счёт. Это было дежурное заявление. Беззубое и ни о чём не говорящее.

И ещё одно. Это уже из ожидаемой мной реакции нашего руководства. Как может страна - бандит, промышляющая рэкетом на гос уровне, быть посредником в мирных переговорах?