Все стали обдумывать, как спасти район, который попадет под взрыв. Сумматор всех успокоил.
– Подполковник сумеет! Они давно придумали план по ликвидации портала. Приготовили всё к взрыву, просто не понимали с чем имеют дело. Теперь я помогу. Энергию использую, чтобы и вас провести назад в Ваирин, и портал закрыть. Он землянин, ему легче всего будет сделать. Главное, чтобы он хотел жить.
Андрей внезапно выдохнул:
– Ненавижу романтиков!
Даймисир сунул ему трубку в руку и стал подкачивать Кирару.
– Понимаю. Я тоже! Романтика, это не для меня, – скорбно проговорил Сумматор, – но этот, из первых, истинный романтик. Он мечтает сделать из обоих миров сказку для избранных, и поэтому хочет убить всех, кто ему мешает осчастливить мир.
– А если ему подать мысль о самоубийстве? Сказать, что его не помнят и не любят, – предложил Андрей.
Сумматор осторожно заметил:
– Мне не нравится такой пессимизм.
– Да что ты, это очень развивает оптимизм! Ты ведь с ним общаешься надо думать без телефона. Сообщи ему, что пeдoфuлoв везде презирают.
Сумматор хмыкнул.
– У него с собой датчик связи, но это не поможет. Он не пeдoфuл. Просто он сам очень маленький, и ему нравятся невысокие.
– Не понял? – Андрей озадаченно почесал в затылке.
– Он карлик! Мутация! Он перенёс у чёрных магов Лиорна несколько операций, чтобы стать таким, как сейчас. В принципе красивым стал мужик, что ему не хватало? – сообщил Сумматор.
– Откуда ты узнал?
– Так он же возвратился и основал проект по изучению меня, – вздохнул Сумматор. – Тогда он и узнал, что его мысли открыты для меня.
Андрей сердито запыхтел.
– Он многое научился скрывать. Стал магом, а мерзавцем он был всегда! Поверь, Сумматор, он захотел иметь с ней интим, когда Кирара была ребёнком.
– Это печально и отвратительно! Наверное, что-то произошло с психикой, когда черные маги его переделывали. Ах, как мне жаль, что я его разбудил! Такой ужас! Я просто в отчаянии, – Сумматор горестно вздохнул.
Андрей, который не только говорил с Сумматором, но и транслировал этот разговор всем, взвыл:
– Сумматор, миленький! Пожалуйста, рассказывай быстрее! Кирару там лупят! Надо как-то ей помочь. Нужна информация!
– Я немного узнал, когда успел прочесть его мысли. Он в Ваирине с кем-то заключил договор. По этому договору ему обещали Латикирару, чтобы она стала основательницей новой расы.
– Ага-а! Это хорошо, что ты рассказал. Очень хорошо! – и Андрей закричал. – Кирара, этот не дядя хочет из тебя сделать корову производительницу новой породы!
Даймисир удовлетворённо улыбнулся. Проводник правильно сделал, что сказал это. Его Крошка на духу не переносит, когда кто-то за неё решает в таких делах.
Кирара на мгновение замерла, а ложный родственник обиженно закричал:
– Не корову, а мать-основательницу! Разницу чуешь?
– Выхухоль!! Крыса горбатая! – взвилась Кирара.
– А ты негодяйка! Всё портишь! Я стольок сил, поганка, на тебя потратил! Чем я плох? Нет, тебя на этого бугая потянуло. Поганка!
Трудно общаться с человеком, взращённым чужой культурой, но ещё труднее с тем, кто тебя пытался uзнaсuлoвaть, поэтому Кирара, не затрудняясь словесным фехтованием, шарахнула по мечтательному мутанту топором, да так удачно, что лишила его меча в левой руке, который, не выдержав удара, обломился у рукоятки.
«Дядюшка» отскочил и взвизгнул:
– Всё равно, здесь, на Земле, есть мои гены! Ты что, забыла? У меня здесь была жена. Если бы не эта эльфийская извращенка, сестрица акенара, то у меня и там бы были потомки, которых можно было бы переделывать и переделывать в новом королевстве.
– Переделывать? – разозлилась Кирара – Ах ты, конструктор криворукий!
«Дядюшка» мягко двигаясь, как-то отвлёк внимание Кирары и запулил ей в лицо рукояткой меча.
Даймисир хитро улыбнулся и изысканно простимулировал Кирару:
– Ты что сделал, негодяй? Она же девушка. Не смей бить в лицо!
Его крик стал причиной того, что Кирара взвыла:
– Не сметь меня жалеть! – и стала двигаться с удвоенной скоростью., непрерывно нападая на негодяя-романтика.
«Дядюшка» несколько опешил от этой яростной атаки и стал использовать технику вращения мечом. Его меч очерчивал неровный овал. Кирара отскочила и теперь двигалась по большой дуге, рассчитывая, что доморощенная циркулярная пила устанет, однако «дядюшка» казался неутомимым.
– Не подходи к нему близко! – рявкнул Винтор.
– Ты, романтик из пробирки! Тебя как зовут-то на самом деле? Что на могилке написать? Хотя могу просто написать, что тут прикопали недоумка, – Даймисир решил ещё поднять дух своей любимой.
– На могилке? Размечтался! Нет, не на моей! Это ты напишешь, что эту жрицу убил великий Данияр[1].
– Ну, ты не очень умный, коли с нами связался! – пробасил Винтор.
– У меня для вас подарочек! Сюрприз, так сказать, по возвращению! – «Дядя» отскочил, по глупости дав Кираре передохнуть.
Сердце девушки отчаянно колотилось, но вспомнив, как великая Кса-Анх сказала, что она должна завоевать свою свободу во всех мирах, успокоилась. Жаль, конечно, что не смогла насладиться долгой жизнью с Димом, но смерть, не страшна ей. Дыхание восстановилось. Она сделал вид, что едва дышит от усталости, и вовремя.
Неожиданно «дядюшка» одним прыжком оказался рядом и попытался влепить пощёчину, рукой, закованной в стальную рукавицу, он это сделал зря. Изрядно уставшая Кирара среагировала мгновенно, обухом топора она так ударила его по руке, что та повисла плетью.
– На топорище выписаны руны этого мира, – усмехнулся Винтор. – Этот недоумок не знает, что топор мне изготовили здесь. Земля усиливает удар, да и Сумматор помогает.
Даймисир благодарно стиснул его плечо.
– Спасибо, Винтор! Я качаю ей силу, но она устала. На этом «дяде» несколько сложных заклятий защиты. Они мешают ей. Удивлён, что она справляется. Не многие из мужчин смогли бы столько продержаться в бою с этим заговоренным.
– А что ты хочешь? Жрица!
Кирара, отбив очередной удар, отскочила. Сердце билось неровными толчками. Она исподлобья взглянула на «дядюшку» и как бы споткнулась, тот мгновенно бросился к ней, но Жрица была быстрее. Её враг завыл и отскочил. Он, не веря себе, смотрел на отрубленную руку и фонтанирующую кровь. Кирара не дала ему переживать, и его голова с туканьем упала на землю.
– Что-то крови мало, – озадаченно просипел подполковник.
Даймисир одним прыжком оказался рядом и подхватил Кирару, но остановился от крика Андрея. Акенар повернулся и прыгнул назад. Все замерли. Труп убитого «дядюшки» задрожал и разделился, теперь их было двое. Оба без головы.
– Киантэ! – зло прошипел некромант.
Подполковник шёпотом спросил Ферга, который стоял рядом с ним, готовый к бою:
– Прости, что это значит?
– Этот, пакостник, давно состоял из частей, а теперь ему мозги отшибли. Программа регенерации работает постоянно, а тормозить нечему. Тона работает и на трупах, потому что программа сама себя поддерживала. Её вписали в заклятья защиты, поэтому он и не уставал во время боя. Вот из-за этой программы трупы и почкуются.
– И что делать?
Даймисир с Кирарой на руках мрачно ответил:
– Да фиг его знает! Если порубим, его будет ещё больше, и все без голов, – Даймисир внезапно замолчал и воззрился на Термометра.
Тот какое-то время размышлял, потом выдал:
– А что, можно попробовать, только, где энергии взять? Где?
– Вы что же, мысли читаете? –опасливо осведомился подполковник. – А меня можно научить, или как?
Андрей, стоявший с ним, угрюмо брякнул:
– Зачем? Пока это нам делали, мы чуть не уделались от боли.
Ферг засвистел, арахи мгновенно окружили его.
– Всегда говорил, что пауки –лучшие охотники! – подполковник с восторгом рассматривал арахов. Он почесал бок Фергу. – Знаете, ребята, вы все очень красивые, но от тебя, парень, глаз не оторвать, так ты мне нравишься. Красавец!
Ферг растерянно прикрыл глаза лапой, потом прощёлкал:
– Мы эти трупы заплетём паутиной.
– Это хорошо, что вы удержите их, но мне всё равно нужна энергия. Энергии здесь не хватает. Не та сила, не смогу уничтожить, – проворчал Термометр.
Опять раздался телефонный звонок.
Кирара вытащила трубку из кармана Акенара.
– Спасибо, тебе, Защитник! Это ведь ты предупреждал меня, чтобы я уехала.
– И тебе спасибо, что не послушалась.
– Сможешь помочь? – вздохнула устало Кирара.
– Я отдам часть энергии, но всё равно кто-то трансформируется. Там будет сильное остаточное излучение.
– Мне кто-нибудь объяснит? –Ильин зло сощурился. – Я, между прочим, отвечаю за этот объект.
– Не суетись! – пробасил Винтор. – Расскажу я. Термометр перепрограммирует трупы за счёт энергии Сумматора, но, когда эти трупы произведут взрыв, энергии не хватит на нашу защиту. Перенос в наш мир произойдёт, но мы все или кто-то один изменится.
– Я! – Ильин сглотнул и повторил. – Я!
– Что я? – Термометр смотрел на него с интересом.
Ильин нахмурился.
– Вы много не знаете о моей службе. Мне здесь нельзя будет потом оставаться. Либо с вами, либо… Сумматор, направь на меня весь поток этого излучения. Я не боюсь.
Винтор с уважением пробасил:
– Тебя как зовут-то, чтобы, если не получится, вспоминать с благодарностью?
– Арсеном[2]. – подполковник наклонил голову. – Меня так назвали в честь сослуживца отца, тот погиб, защищая его.
– Воистину, ты соответствуешь своему имени землянин! – прощёлкал Ферг и, подбежав к нему, начал деловито набрасывать на него паутину, нежно зелёного цвета.
– Зачем? – воззрился на него подполковник.
– Сможет жизнь сохранить, –прощёлкал арах.
Ильин хмыкнул, он не очень верил, что паутина защитит от взрыва, но почесал бок паука.
– Спасибо, мужик, за старания, но не суетись, я не боюсь!
Ферг в восхищении зашипел и, гордо задрав надбровья, посмотрел на других арахов, те стали приседать.
– Это что они? – удивился подполковник.
– Они гордятся, что сражались рядом с тобой, – Ферг опять прижался в его боку. – А я восхищаюсь тобой! У меня просто нет слов! Ты лучший!
Даймисир хлопнул Ильина по плечу.
– Польщён, что сражался с таким воином!
Подполковник неожиданно понял, что ему не страшно. Нет, по старым меркам страшно, но то, что он переживал, более всего напоминало возбуждение, чем страх. Кроме того, у него теплилась надежда, что всё обойдётся.
Неожиданно Термометр хлопнул себя по лбу и попросил:
– Сумматор! Хотелось бы попасть в то же время, из которого мы попали сюда.
– А только так и возможно! – ответил Сумматор. – Что же, добровольный дар всегда давал много энергии! Не волнуйся, я постараюсь не затронуть личность жертвующего сильно. Подполковник, я учту твои предпочтения и мечты. Посиди тут, я разберусь.
Ильин, на которого вдруг наваливалось состояние пустоты, упал бы, если бы Андрей его не подхватил.
– Э-э… Не надо! Я справлюсь. Просто, что-то странное, ни разу такого не переживал.
– Справишься, это не страх. Не волнуйся! – раздался голос Сумматора. – Это я анализировал твоё сознание.
Подполковник кивнул, он был благодарен этому Защитнику, ведь приятно знать, что ты не поддался страху. Ферг прижался к нему и заурчал, подбадривая.
Арахи покрепче замотали в паутину беззголовых зомби. Вертолёт и Термометр, слепив в руках что-то вроде облаков, подошли к ним и стали менять программу их существования. Они периодический переругивались, но их никто не трогал, потому что теперь всё зависело от их искусства.
Ильин сел на скамейку, которую сам и сделал, и стал размышлять о жизни. Он, как ни странно, радовался, что встретился с чудом, о котором мечтал только в детстве – волшебство, чудесные приключения. Посмотрел на Ирину, которую обнимал Вазир, и порадовался за неё. Это парень будет любить её всю жизнь и никогда не разочарует, а она достойный подарок судьбы. С ней жить прожить, это как в сказку попасть: нежность, преданность и сила. Настоящая русская женщина. Пожалел, что сам не стал чьей-то мечтой.
Он вздрогнул потому некромант позвал его:
– Подполковник, подойдите к нам.
Он подошёл к магам, и все услышали глухой голос Сумматора:
– Подполковник, пароль входа на объект.
– Капуста, – и подполковник хмыкнул.
Вертолёт весело переглянулся с Термометром и попросил:
– Классный мужик! Это ведь действительно сбрендить можно, но ни в жисть такой пароль не разгадаешь. Замечательная двусмысленность. Сумматор, спаси его! Не зря я его целовал.
– Пошёл к чёрту. Извращенец! Руки вырву! – вяло отбрехался Ильин.
– Он непостижим и свиреп, как и моя дама, – заявил Ферг. – Невероятно свирепый!
Сумматор теперь отдавал приказы, которые слышал только Подполковник.
Даймисир, сидевший на земле и обнимающий свою крошку, шепнул ей:
– Всё-таки ты свела честного араха с ума. Учти, со мной этот номер не пройдёт. Я забубеню тебе четверых детей, и мысли у тебя будут, как у всех баб. Всякие тряпки и побрякушки. Здоровье детей и прочее.
– Где? – Кирара поплотнее прижалась к нему, её пальчик начал совершать круговые движения по его могучей груди.
– Что где? – Даймисир в недоумении уставился на неё.
– Где начнёшь забубенивать? Я готова.
Общий хохот совпал с низким гулом и вспышкой.
Продолжение следует…
Предыдущая часть:
Подборка всех глав:
[1] Данияр – обладатель знаний, учёный, умный
[2] Арсен – смелый, бесстрашный