Найти в Дзене
Проделки Генетика

Что в имени твоём? 18. На Земле. Часть 5

Это взрыв злобы всех заставил замереть, но Кирара скользнула к Вазиру и шепнула тому: – Между прочим, она тебя собой прикрывает. Вазир сверкнул глазами, и майор дико закричал от боли, пистолет валялся на земле, а его сломанная рука висела плетью. Все охнули, осознав с какой скоростью двигался дорг. – Э-э… – Вертолёт растеряно посмотрел на Эдика. – Чуть не испугал. Подполковник пытался что-то сказать, но Ферг, цапнул зубами его руку и тот остановился. Эдик, поскуливая от боли, завизжал: – Вы думаете, что я буду молчать, после того как… – он поперхнулся. – А куда ты денешься? – сморщился Термометр. – Я доложу! Какой маньяк? Вы что, кого-то хотите убить? Так я… Всё, подполковник! Я такое напишу… Я такое расскажу! – Заткнись!! – рявкнул Вертолёт. Полицейский хрипел, но больше ни одного звука не вылетело из его рта. В мёртвой тишине раздался голос чернокудрого красавца: – А вот и маньяк! Думаю, что лучше Эдика нам никого не найти. Вазир улыбнулся, и подполковник вздрогнул, обнаружив в кого

Это взрыв злобы всех заставил замереть, но Кирара скользнула к Вазиру и шепнула тому:

– Между прочим, она тебя собой прикрывает.

Вазир сверкнул глазами, и майор дико закричал от боли, пистолет валялся на земле, а его сломанная рука висела плетью. Все охнули, осознав с какой скоростью двигался дорг.

– Э-э… – Вертолёт растеряно посмотрел на Эдика. – Чуть не испугал.

Подполковник пытался что-то сказать, но Ферг, цапнул зубами его руку и тот остановился. Эдик, поскуливая от боли, завизжал:

– Вы думаете, что я буду молчать, после того как… – он поперхнулся.

– А куда ты денешься? – сморщился Термометр.

– Я доложу! Какой маньяк? Вы что, кого-то хотите убить? Так я… Всё, подполковник! Я такое напишу… Я такое расскажу!

– Заткнись!! – рявкнул Вертолёт.

Полицейский хрипел, но больше ни одного звука не вылетело из его рта. В мёртвой тишине раздался голос чернокудрого красавца:

– А вот и маньяк! Думаю, что лучше Эдика нам никого не найти.

Вазир улыбнулся, и подполковник вздрогнул, обнаружив в кого чернокудрый превратился. Вампир с горящими глазами блеснул клыками и хищно облизнулся.

– Господи! – прошептал Ильин.

– Ты что, это же боевая трансформация?! Тебя же не смущают всякие пистолеты, – Ферг лизнул руку Ильина, которого потряхивало от какого-то первобытного ужаса, и трогательно прогавкал. – Я защищу тебя.

– Всё равно трепаться будет мерзавец, – подполковник опять вздохнул.

Вампир усмехнулся.

– Не будет! Вот что, Эдик! Надо немного тебя привести в чувство, и вернуть горечь этого мира. Всё равно дурные привычки неисправимы, у таких как ты. Ко мне! – Полицейский, как заколдованный, шагнул к нему, и Вазир вцепился зубами в его шею, облизав кровавые губы, подставил шею покорного майора Ирине.

– Э-э! – заорал подполковник. – А ей можно? Она же человек, и потом, Эдик же конченный мерзавец! Вдруг, это заразно?!

Красавец дорг поцеловал Ирину и кивнул.

– Ну, во-первых, она не человек, а во-вторых, она много потеряла крови, она же моя лоис. Мерзавец – это выбор души, а не тела. Пей, ирана! Это вкусно и полезно! – Ирина бестрепетно присосалась к шее мента, через пару минут Вазир остановил её и повернулся к некроманту. – Этот Эдик действительно законченный мерзавец, подполковник прав. Господин подполковник! Надо Вам с подчиненными поговорить. Они должны знать, что Эдик – мерзавец.

Бледный майор качался, лицо его было залито кровью, он пытался что-то говорить, но только хрипел. Некромант щёлкнул пальцами, и двое солдат, увидев лицо майора, залитое кровью, бросились к подполковнику.

Ильин холодно проговорил:

– Это – маньяк, парни! Оказывается, это он всё устроил, не упустите его.

Солдаты потащили хрипящего майора к вертолёту. Полицейские сидевшие там не удивились, а один даже криво усмехнувшись, сказал:

– Ну, все, наконец, допрыгался! – и стал деловито одевать на майора наручники.

– Когда заработает вертолёт? – воззрился Ильин на Даймисира.

– Как только мы исчезнем.

– А этот, он же будет рассказывать…

– Будет, то, что и должен: как он убивал и экспериментировал, – Термометр успокаивающе кивнул Подполковнику. – Не волнуйтесь, он такие подробности расскажет, что психиатричка ему обеспечена.

– Он сбежит оттуда, – угрюмо возразил Ильин.

– Обижаете! – сморщил нос Термометр. – Он же будет угрожать всем. Нет! Он же всё расскажет, то есть всё из своей жизни: как школьниц совращал, как мать избивал, как сестру выгнал из родного дома. Назовёт и свидетелей, которых запугивал и деньги вымогал.

– О, Господи! – пролепетал Ильин.

– Да-да! Он мерзавец до кончиков волос, – подтвердил Термометр. – Думаю, что начнут проверять, и тогда ему уже никто не поможет.

– Подполковник, боюсь, что Вы теперь навсегда с нами, – проворчал Вертолёт.

– Я это понял, – прохрипел тот. – А теперь куда?

– Надо же отловить того, кто это всё устроил, – ответил Термометр.

Ильин помрачнел и подозвал к себе лейтенанта:

– Серёжа, я с ребятами кое-что проверю. Боюсь, что всё более псно . чем мы думали. Эдик что-то ещё натворил. Ты сиди, скоро техника заработает, надо будет гражданских вывезти отсюда. Охраняй периметр! Мне помощь не нужна, а у тебя жене скоро рожать.

Через минуту, небольшой отряд вышел из лощины, их встретил могучий кабан, который раздражённо похрюкивая и удивляясь неповоротливости людей, повёл их за собой.

Подполковник буркнул:

– А он откуда знает? –почему-то был уверен, что кабан говорящий.

Однако ответил Вертолет.

– Он знает короткий путь к тому, кто это всё устроил.

Они почти бежали и вскоре остановились у распадка, перетянутого колючей проволокой, на проволоке висела табличка. «Стой! Опасная зона!». Вдалеке виднелся бетонный куб, так же огороженный колючей проволокой. Подполковник сморщился, с самого начал он догадывался, куда ведёт след, но не хотел верить.

– Что у нас тут, подполковник? – поинтересовался Термометр.

– Объект! – горько ответил Ильин.

Изображение сгенерировано Шедеврум
Изображение сгенерировано Шедеврум

– Портал. Очень старый портал, – объявил Андрей.

– Это тот самый портал, за которым велели следить дорги, – прощёлкал Ферг. – здесь заповедная долина.

Подполковник обречённо кивнул.

– Здесь раньше была заповедная долина, а потом мы обнаружили портал! Местные боялись этого места. У них было поверье, что оставшийся на ночь в этой долине исчезает, якобы его забирает злой дух. Они буквально рысью пробегали эту долину, если приходилось. Тогда все сочли, что это легенда. Лет пятьдесят назад, геологи случайно нашли бездонный колодец в этой долине. Они реально не могли измерить его глубину, когда решили там заночевать, то местные рабочие, устроили скандал и ушли. Тогда геологи отправили одного за помощью, ну там за веревками и так далее, а четверо заночевали. Когда на другой день прибыли рабочие, с тем, кого они отправили, то лагерь был пуст. Всё на месте, на костре как раз приготовилась каша, и не сгорела, костер прогорел, и каша в самый раз получилась.

– Каша, – удивился Вертолет. – Она важна!

– Понимаю, что смешно, – Ильин горько усмехнулся. – На другой день прибыли ученые. Её, эту кашу, проверили на всяких приборах. Оказывается, была идея, что тот, кто попробует кашу, то исчезнет. Многие попробовали – не исчезли. Я читал документы. Там в палатке все деньги остались, поэтому на грабёж никто и не подумал. Оружие осталось, но патроны были расстреляны. Видимо геологи от кого-то отстреливались.

Вазир поджал губы и сообщил:

– Бесполезно, скорости землян не хватит.

Ильин опять вздохнул.

– Даже следов крови не нашли. Сложилось впечатление, что они лупили во все стороны просто так. Тогда этим местом заинтересовалось КГБ. Здесь поставили охрану. Хорошую охрану. Вскоре выяснилось, что из колодца иногда появлялись некто, как правило, похитив тех, кто им встретился, они возвращались назад. Охрану увеличили, это не помогло! Это нечто так быстро двигалось, что и выстрелить то не успевали, разве пару раз. Из-за этого охранять стали иначе, тем более что камеры засняли кого-то очень быстро двигающегося. Эти кто-то были похожи на людей, но лиц не было видно.

– Кто-то из доргов сюда периодически наведывался, поохотиться, – хмыкнула Кирара.

– Нет! Это не продуманная охота, – покачал головой Вазир. – Мне охотники рассказывали, что иногда их Лес Ланкорана куда-то выбрасывал, но всегда помогал вернуться.

– А как же люди? – замирая от какого-то ужаса, спросил подполковник.

Вазир отмахнулся.

– Да кто же расскажет о добыче! Ну, поселились в деревнях ещё кое-кто. Кто и когда в деревнях хоть что-то рассказывал местным органам власти? Сами поймите, это же радость, когда новые гены. Вот и молчали. Некоторые, думаю, сбегали от охотников, но по Лесу Ланкорана долго живым не погуляешь. Налетишь на яорга и кранты.

– Когда же, наконец, вы начнёте изучать Лес? – возмутилась Кирара.

– Вот и займись! – огрызнулся Вертолёт. – А то мы не пробовали.

Подполковник покачал головой, он даже не представлял, что у обладающих магией могут быть проблемы.

На него с изумлением взглянул Термометр и проворчал:

– Это же не сказка! Везде и всегда у живых возникают проблемы. В этом-то и прелесть жизни. Ты что, в детстве сказок не читал?

Ильин озадаченно посмотрел на него. Воспитанный в детстве на русских народных сказках, он никогда не воспринимал их как реальные модели решения сложных психологических, философских, или экологических проблем, а, между тем, так оно и было. Он озадаченно хмыкнул, на него смотрели с ожиданием.

Подполковник прокашлялся.

– Рассказывать дальше? – все кивнули. Ильин продолжил рассказ, но теперь, стараясь вычленять главное, и что могло помочь. – Наши физики вокруг портала натыкали приборов, однако, понять принцип работы портала не удалось. Подготовили робота-наблюдателя и послали в портал, тот, как в воду канул. Ни ответа, ни привета. Послали второго, и с тем же успехом, тогда главный идеолог проекта решился и сам однажды нырнул в этот колодец. Не вернулся.

– Ты хоть раз его видел? Этого идеолога? – спросил Даймисир.

Подполковник пожал плечами.

– Как я мог видеть?! Это ещё при Брежневе было. Но! – он посмотрел на всех. – Там везде висят до сих пор нарисованные его портреты. Этот руководитель проекта был большим любителем самовосхваления. Уж, как только себя не изображал: и в шапке Владимира Мономаха, и в треуголке Наполеона и даже в папской тиаре. Кстати, хорошо рисовал!

Кирара задумчиво покачалась с пятки на носок.

– Ну, говори! – Даймисир уже знал это выражение лица у крошки.

– А что тут говорить?! Налицо комплекс неполноценности. Слушайте, а у него был какой-то дефект? Может хромой или очень толстый?

– Не знаю, я же его в живую не видел! Только рисунки лица. В целом по-своему красивый мужик был, но, я заметил, что он везде нарисован молодым, ну не старше тридцати. Я даже поражался, а потом понял, что старым-то его никто не видел. Он же в колодец прыгнул.

– Нет, нам это ничего не говорит… Пока, – вздохнул Вертолёт.

Некромант озадаченно почесал в затылке.

– Что же вы лезете, куда Вас не просят? Ладно, – он махнул рукой, заметив, как рассердился подполковник. –Подойти можно? Поближе, мы попробуем разобраться и…

Он не успел договорить, по всем ударила автоматная очередь.

– Приплыли, как говорят земляне. Это что же, «дядя» уже около портала? – зло осведомился Термометр.

– Как же! Он на внешнем периметре. Портал теперь в бетонном бункере, а кодовый сигнал только у меня. Мы сами это придумали. Код меняется каждый день, а сменить его могу только я, – прохрипел подполковник. – Так что ваш дядя снаружи трётся.

– О! – Термометр посмотрел на всех. – А у него есть потенциал! Вазир, ты, наконец, начнёшь работать? Маг ты, или почему? Ведь у тебя контроль над неживой материей. Андрей пока ничего не умеет, да и нельзя ему тратиться.

– А Винтор? – чернокудрый красавец поёжился. – Ты пойми, я ведь еще ни разу…

– Я не могу с металлом, а до гор далеко, камнепад не организовать, – проворчал ответ Винтор. – Можно вызвать землетрясение, но боюсь, что около портала это чревато.

– Это точно, – фыркнул Термометр.

Вазир нахмурился и взмахнул рукой. Пули неожиданно изменили траекторию, и стали лететь высоко над поляной, периодически падая металлическими каплями на землю.

– А что, без этого дождя нельзя? – прицепился к нему Термометр.

– Думаешь легко? Хорошо хоть так получилось! – просипел дорг.

– Учись-учись, а то привык только девиц совращать.

Ирина неожиданно цапнула зубами Вазира, тот рявкнул:

– Не мешай! Дорасти до моих лет, тогда и кусай.

Ирина вопросительно посмотрела на Кирару.

– Наплюй, ему не больше трёхсот! – проговорила маленькая амазонка. – Это он пыжится быть зрелым.

– Ну, лоис! – задушено просипел Вазир.

– Триста? – охнула Ирина. – Вазир, как же я смогу быть тебе интересной?

– А что? – забеспокоился тот.

– А мне только тридцать.

Вазир покраснел от удовольствия.

– Ой, ты совсем девочка! Моя, девочка. Все треснут от зависти!

Ирина поцеловала Вазира, тот заулыбался.

– Ну-с, выяснили отношения? – Термометр воззрился на всех. – Тогда, идём, положим этих и домой.

Теперь все бежали под стальным дождём, не обращая внимания на пули, которые стекали на землю по мерцающему куполу над ними. Когда они добежали до зомби, те уже расстреляли обоймы, и подполковник обомлел, когда, отстранив всех, вперёд выскочила амазонка с топором.

– Выходи, выхухоль!

Из кустов вышел «дядя» Кирары. Все злобно оскалились, а дядя откинул кудри и прошипел:

– Я ведь дома, и тебе твои новые знания не помогут!

– Чистый бой, выхухоль! Я тебе покажу, как дядями притворяться!

– Пусти, я сам! – отодвинул её Даймисир.

– Фу ты - ну ты! – возмутился «дядя». – Это что же, месть за то нападение? Ну, так ты не имеешь права, потому что кто-то наёмника кокнул.

– Так это твоя работа? А зачем ты пытался меня убить? – удивился Даймисир. – Я же тогда ничего не помнил!

– Зато я вспомнил! А ты имел уже тогда виды на эту… Если я бы тебя убил, то мне легче было бы добраться до этой мелкой.

– Зачем она тебе? – прищурился Даймисир.

– Старые счёты! Всё очень просто, она расстроила мои планы, поганка мелкая, – «дядя» ухмыльнулся и при знался. – Ненавижу я её!

– Слушайте! А если его просто пристрелить? – предложил Ильин.

– Ну, во-первых, нечем; во-вторых, боюсь, что этим его не возьмёшь. Главное не это, Кирара объявила чистый бой! Вот это – проблема! Никто не имеет права вмешиваться теперь, – пояснил Ферг.

– Ну, Латикирара, плохо жить без памяти? – «дядя» достал два меча.

Кирара пошла по широкой дуге вокруг него.

– Хотела я такое удобрение, как ты, забыть, да ты всё время смердишь!

Внезапно «дядя» закричал:

– Сюда! – и из кустов на Кирару бросились зомби.

Их оказалась больше, чем они рассчитали. Однако арахи, потеряв облик собак, деловито их спеленали паутиной, а Теромометр, щёлкнув пальцами, превратил их в чёрный пепел.

– Твою ж! Какие огромные! Красавцы! – прошептал Ильин. – Бог мой! Разноцветные. Пушистые!

Ферг, подбежав к нему, потёрся об него боком в благодарность.

– Спасибо, друг!

Ильин, потерявший способность удивляться, присмотрелся к «дяде» и дёрнул за руку стоявшего рядом Даймисира.

– Это он! Ну, этот, основатель проекта.

– Ты что, спятил? По времени не проходит, – засомневался Акенар.

Внезапно зазвонил сотовый телефон подполковника. От неожиданности все вздрогнули.

Ильин осторожно покашлял в трубку:

– Алло?!

– Надо взорвать бункер и то, что внутри! Надо уничтожить! Отдай Акенару, трубку, – голос был глухой.

– Э-э? Зачем?

– Затем! Он маг земли!

Ильин растерянно протянул трубку Даймисиру, тот раздражённо взял её, боясь отвлечься от того, как Кирара дралась и боясь пропустить, когда ей станет трудно. Ей было трудно, потому что противник, который ей достался, был не слабым.

– Акенар, надо разорвать время! Этот, кто дерётся, из первых… Я про тех, кто летел на корабле-транспорте. Он мутант. Я не хотел его расконсервировать, мутант же. Но тут случилась мировая война, потом революция, а он из семьи великих аналитиков. Я решил, что в это смутное время он сможет помочь новой родине. Я его оживил. Ошибся, он думал, только о себе! Короче, он ушёл в ваш мир, а когда вернулся, то здесь как раз были шестидесятые годы двадцатого века. Он что-то задумал плохое. Я на основании его поступков понял его цель, но точно не знаю, потому что он скрывается от меня. Я смог бы просканировать его, но не получается. Многому научился в вашем мире. Надо его уничтожить!

– Почему? Неужели с ним нельзя договориться? – нахмурился Акенар.

Вертолёт хмыкнул, в этом был весь его брат, который и в Неарите до последнего избегал военных действий при разрешении конфликтов

– Нет! Связь может быть, только энергетическая, а этот мутант мечтает социально связать два мира. Это приговор обоим мирам!

– Моя жена сможет его прикончить? – Даймисир внимательно следил за боем.

– Ха! Зря сомневаешься! Она для него Латикирара. Это он спланировал её похищение. Он романтик. Ты ей помоги! Время собирать камни. Надо взорвать объект, пусть подполковник это сделает. Всё равно ему нельзя оставаться. Если повезёт, то его выбросит к вам, если нет, то он погибнет. Часть топлива корабля лежит под восточным углом этого бункера. Именно топливо надо взорвать.

– С кем я говорю? – у Акенара окончательно испортилось настроение. – Это не повлияет на энергетику Земли?

– Не волнуйся! Я давно продумал это акт! Я Сумматор Слежения за колониями доргов на Земле.

– Защитник?

– Да. Моё время закончилось. Вы освободите и меня, и землян, и себя. Земные колонии стали частью местной цивилизацией. Цель достигнута, нужна уничтожить все следы.

– А-а! – взвыл Термометр. – Вот что тогда сказал Егор.

– Как взорвать? – Даймисир нахмурился. – Сумматор, тут в километровом диаметре не останется ничего живого, если это корабельное топливо. Никто не выживет из тех, кто будет взрывать.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Что в имени твоём? +16 мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен