Найти в Дзене
Проделки Генетика

Что в имени твоём? 18. На Земле. Часть 4

Одно дело слышать о чудесах, совсем другое дело стать участником невероятных событий. После того как собака на чистом русском языке посоветовала Эдику не лезть, если он ничего не понимает, майор побелел и скис. Рыжий парень стал делать какие-то пассы, напевая что-то себе под нос. Полковник прислушался, это были какие-то бредовые слова типа «Митаенг, олпиенг, ия-ия». Хиппи в это время козлом скакал по поляне, размахивая руками, а, остановившись, заявил: – Мне нужна энергия! Много! Надо сначала этих наблюдателей положить, потом, попробовать умирающих разбудить. – Умирающих?! – взвилась Ирина. – Почему это? Я же колю им глюкозу и АТФ. У них хороший пульс. – Умирающих! – отрезал Хиппи. – Надо их разбудить, а то он так и будет своих зомби подпитывать за их счёт. Ну-с, где мне взять энергию?! Теперь подполковник поверил окончательно, что они смогут помочь. Он с надеждой посмотрел на нежданных спасителей, но те, похоже, не знали, где достать энергию для хиппи, и тогда его осенило. – А если мы

Одно дело слышать о чудесах, совсем другое дело стать участником невероятных событий. После того как собака на чистом русском языке посоветовала Эдику не лезть, если он ничего не понимает, майор побелел и скис.

Рыжий парень стал делать какие-то пассы, напевая что-то себе под нос. Полковник прислушался, это были какие-то бредовые слова типа «Митаенг, олпиенг, ия-ия».

Хиппи в это время козлом скакал по поляне, размахивая руками, а, остановившись, заявил:

– Мне нужна энергия! Много! Надо сначала этих наблюдателей положить, потом, попробовать умирающих разбудить.

– Умирающих?! – взвилась Ирина. – Почему это? Я же колю им глюкозу и АТФ. У них хороший пульс.

– Умирающих! – отрезал Хиппи. – Надо их разбудить, а то он так и будет своих зомби подпитывать за их счёт. Ну-с, где мне взять энергию?!

Теперь подполковник поверил окончательно, что они смогут помочь. Он с надеждой посмотрел на нежданных спасителей, но те, похоже, не знали, где достать энергию для хиппи, и тогда его осенило.

– А если мы тебе спирт дадим? – он воззрился на хиппи-некроманта.

– Мне нравится ход твоих мыслей, – хохотнул Хиппи, – но хотелось что-нибудь полегче и посущественнее. Спирт пока переработаешь…

– Я так понимаю, ты ведь не еду просишь?

Хиппи кивнул и горько пояснил:

– Пойми, я этих бы уговорил на секс, но мне негатив нужен. Уж больно здесь доступной энергии мало.

Ирина вспыхнула, а Вазир выдохнул:

– Ну, поганец! Слов нет! Милая не слушай его. Это он из вредности!

– Не волнуйся, я не обиделась! Думаю, что он очень нервничает, – она прижалась к плечу доргу, и пожала его локоть. – Не сердись на него, он просто ищет выход! Твои родичи такие славные, и я вижу, что они так волнуются и хотят, чтобы я не разочаровалась в тебе. Чудаки! Ты лучший подарок судьбы!

Вазир вспыхнул и закрыл глаза, он был в восторге от своей избранницы, чистой, как роса, и абсолютно доверившаяся ему.

Хиппи благодарно улыбнулся Ирине, и внимательно посмотрел на подполковника. Тот озадаченно нахмурился, вспомнив, что тот некромант. Значит тому нужен негатив, а то, что здесь твориться не даёт энергии, то может подойдёт что-то мерзкое?

Взглянул на Ирину, потом на Эдика и посерел. То, что он собирался сделать, было мерзостью, и, наверное, Бог его накажет за это, но может этот черноволосый парень своей нежностью залечит нанесённый удар. Он давно хотел её предупредить, но всё никак не решался, не зная, как та среагирует. Теперь время пришло. Пёс сидящий рядом буркнул:

– Не бойся, говори!

Изображение сгенерировано Шедеврум
Изображение сгенерировано Шедеврум

Ильин выпалил:

– Ирка, Эдик тебе всё врёт! У него свадьба скоро с дочкой директора банка. Тебя он на закуску держал.

Кирара метнулась к Ирине, но её перехватил Даймисир.

– Не надо! Она должна знать, кто теперь её опора и защита.

Блондин позеленел, а девушка усмехнулась. К ней ничего не прилипло! Она прижалась к Вазиру, который презрительно хмыкнул.

– Скажи ему! – шепнул он ей.

– Плевать я на Эдика хотела! Всегда! Я теперь с Вазиром. Я даже не знала, что такое бывает... Чтобы с первого взгляда, с первого прикосновения… И на всю жизнь. Лучше его нет! Я всю жизнь буду благодарить судьбу, что она даровала мне встречу с ним.

Рыжий подмигнул ей, а чернокудрый красавец зарычал:

– Я тоже не знал, что мне так повезет, встретить свою судьбу! Я же сказал, ты моя ирана, и уедешь со мной. Я тебе и метку поставил. Ты моя! Моя навсегда! Я такую сладкую ещё ни разу не имел, – он гордо посмотрел на всех, потом поцеловал Ирину и повторил. – Ты моя! Я заявляю на тебя права перед всем миром, да и беременна ты от меня. Вот так!

Казалось бы, Вазир сказал, что у него до неё были женщины, но то, как он это сказал, сделало все его предыдущие увлечения не важными. Кроме того, Ирину потрясло известие, что она уже беременна. Она часто слышала от подруг, как те жаловались на реакцию мужчин, когда те узнавали о беременности своих возлюбленных. Вазир был необыкновенным во всём, он гордился, что его избранница беременна. У Ирины подкосились от счастья ноги, Вазир прижал её к себе.

Подполковник посмотрел на майора и опять разозлился, у того не было не грамма смущения, только злость. И действительно отвергнутый блондин зло прохрипел:

– Дрянь подзаборная, всё успела! Мне-то говорила, что до свадьбы себя бережёшь. Девственница на букву хорошо! Эх ты!

– А я и берегла… До Вазира, – Ирина гордо подняла голову.

Чернокудрый мачо вспыхнул от этого признания и принялся целовать Ирину, шепча:

– Ты только моя!

Подполковник посмотрел на Термометра, но тот покачал головой:

– Мало. Мне мало!

Вертолёт лукаво ухмыльнулся.

– Подумать только, у тебя будет самый знаменитый род, барон! Твои дети будут нарасхват. Думаю, что даже королевский дом заинтересуется, твоими детьми. Кто откажется иметь в супруги баронетов с земной кровью.

– У вас королевство? Настоящее? Ты барон? – удивилась Ирина.

Вазир весело проговорил:

– Да! Смотрите все! Она моя баронесса, моя лоис, набитая барончиками. Я же старался! Баронесса с Земли! Свежая кровь! Все лопнут от зависти, – и расстегнул спортивную куртку на ней, чтобы все увидели след от укуса и узора от когтей на шее. – Моя!

Рыжий вопросительно посмотрел на хиппи, тот отрицательно покачал головой. Все задумались, не зная, как помочь некроманту. Винтор, заметив на грани ускользания нечто промелькнувшее на лице Эдика, и понял, что надо делать.

Неожиданно для всех он сказал:

– Что-то ты, ирана, не уважительно со своим мужем говоришь. Сомневаешься, переспрашиваешь…

Ирина с недоумением посмотрела на него, но Даймисир мгновенно всё понял и приказал:

– Крошка, подойди! Покажи, как проявляют ираны повиновение.

Его умница сразу всё поняла, порозовела и одним прыжком оказалась около него, опустилась на колени и поцеловала его руки. На мгновение замявшись, Ирина, вспыхнув до корней волос, проделала то же самое. Оба гиганта ласково погладили по голове своих избранниц, которые застонали от наслаждения, такая нега лилась с рук их возлюбленных, и склонили головы.

Это было так очевидно и так необыкновенно, что на Земле дано забыли, – абсолютное признание женщинами власти своих мужчин.

Отвергнутый майор покраснел и отвернулся. Хиппи сытно рыгнул.

– Класс! Как завидует, просто класс?! Теперь отвалите от меня! – он опустился на колени и прошептал в землю. – Прими их. Спать!

Мёртвые девчонки с деревянным стуком упали и стали тонуть в земле, как будто тонули в воде. Некромант деловито отряхнулся и осмотрел всех. Тишина была такой, что слышно было, как какая-то мышь хрустела веточками в кустах бересклета. Подполковник смотрел, раскрыв рот. Термометр приосанился.

– Да-а, вот такие мы некроманты! – провещал он.

– Ты всех, или только этих? – Вазир лениво огляделся.

Термометр раздражённо фыркнул:

– Ну, ты, барон недоделанный! Я со всеми наблюдателями покончил, теперь дело за Вертолётом. Только ты работай в моём стиле.

– Эх, а где мне-то взять энергии? Я ещё такой молоденький, такой неопытный… –Вертолёт ухмыльнулся и поцеловал подполковника в губы.

Военный отскочил от него и завизжал:

– Отвали, извращенец! Я лучше с пауком поцелуюсь. Какого ты придумал?!

– Да что же ты языком молотишь? – хиппи горестно всплеснул руками. – Знаешь сколько здесь силы? Что же вы земляне такие безмозглые?!

– А какого же ты говорил, что силы нет? – рявкнул Ильин.

Некромант горько усмехнулся.

– Сила-то есть, но она нам недоступна, а ты-то местный. Ты же… –Термометр махнул рукой, не зная, как объяснить землянину, что тот натворил.

К подполковнику подошёл огромный пёс.

– Господин Ильин, а Вы давно любите пауков?

Тот, забыв с кем говорит, резко рявкнул:

– Отвали! Я с детства их обожаю! Считаю всем охотникам охотники, жаль только маленькие. У меня в детстве тарантул жил, вот был друг, так друг. Даже на соседскую собаку бросился, когда та на меня залаяла. Была бы возможность, сам бы пауком стал.

– Приехали! Совсем дypaк, – Термометр развёл руками.

Общий хохот привёл подполковника в недоумение, тот дёрнул плечом и отошёл, а Вертолёт замахал руками и позвал:

– Цыпа-цыпа! Сюда-сюда! – все услышали нудный звон, из кустов потянулись тонкие нити комаров. – Мои славные, мои звонкие! Давайте маленькие, вон туда. Девочки, покушайте от души!

Серые нити, звеня, направились в палатки. Несколько минут, и в палатках раздались вопли, и оттуда стали выбегать люди. Они хлопали себя по плечам и лицу, а комары их кусали и кусали.

– Моя школа! – гордо проговорил, Термометр и посмотрел на растерянного военного. – Ой, господин Ильин, неужели поцелуй человека так плох?! Какой Вы право извращенец!

– Маги, на букву «хорошо», если ещё раз кто-нибудь из вас сунется, я из него отбивную сделаю. Чем вам пауки не нравятся?

Огромный пёс пододвинулся к нему и представился:

– Меня зовут Ферг. Я не боюсь пробовать новое. Вы такой… Ох, у меня просто слов нет. Такой свирепый!

Подполковник погладил его, и обнял за огромную башку, а когда другие псы, облизываясь, подошли поближе, Ферг гавкнул:

– Отвалите извращенцы! Он мой! – собаки зарычали, но отодвинулись.

У Ильина мелькнула мысль, что за таким как Ферг, можно жить, как за каменной стеной. Ферг немедленно облизал его руку и зажмурился.

– Будет тебе! – проворчал подполковник. – Пошли посмотрим, что ваши колдуны сделали.

Он отправился к центру лагеря, где его ждали остальные. Ферг шел, сильно прижавшись к его ноге.

Группа в центре была живописной – суровые, но яркие воители, не трогая своё оружие, мирно висевшее на боку и на поясе, сложив руки на груди рассматривали сборище суетившихся ролевиков. Контраст был невероятным, ролевики нервно натягивали на себя какие-то кольчуги, шлемы, показывали свое оружие, ярко раскрашенные щиты.

Прибывшие ролевики в кавычках молчали, иногда переглядывались. Рыжий оглянулся на Дайма, тот кивнул ему.

Подполковник хмыкнул, обнаружив, что они похожи.

– А ведь они похожи, – пробормотал он.

– А то! Братья как-никак! – прокомментировал Ферг.

Ближайшие ролевики, услышав слова собаки, замерли, а потом попятились, и начали перешептываться.

Вертолёт приказал:

– Стоять! Всем встать в строй! Кто не подчинится, в порошок сотру! – суета прекратилась, и ролевики выстроились перед ним. – Даю минуту на выяснение. Все проснулись?

Роевики какое-то время переглядывались и перекрикивались, наконец, кто-то прокричал:

– Наши все здесь.

– Верховный, излагай! – проговорил Вертолёт.

Серебристо-волосый вышел вперёд и, молча, окинул взглядом сборище, подполковник опять хмыкнул, под взглядом гиганта ролевики подтянулись и расправили плечи.

Да, этот парень умеет подчинять, подумал Ильин.

– А то! – опять прокомментировал Ферг, проявляя способность читать мысли подполковника. – У него под началом все войска Неарита.

Что такое Неарит подполковник не знал, но то с каким уважением сказал это пес, заставляло думать, что это что-то очень большое.

– Я Верховный Акенар. Вы все останетесь здесь, и не уйдёте, пока не увидите сполохи. Всё, что вы видели здесь, никогда никому не расскажете, а если расскажете, то умрёте от… – он повернулся к брату. – От чего?

– От чесотки, – раздался гул недоумения, Вертолёт почесал в затылке. – Я уже договорился с чесоточными клещами. Учтите, не вылечите никогда!

Ролевики загудели, а подполковник испытал странное облегчение, он не знал, кто такой Акенар, но тот был военным, а значит, можно будет с ним нормально говорить.

Из рядов ролевиков кто-то пискнул:

– А почему это вы приказываете?

– Хотите здесь остаться? – удивился здоровенный пёс, сидящий рядом с Акенаром, и уточнил. – Вместе с зомби?

Строй ролевиков замер, раздался звук подзатыльника.

– Будут ещё вопросы? – добродушно поинтересовался Акенар.

– Нет! – выкрикнул кто-то из строя. – Мы поняли, и не будем болтать.

Маленькая амазонка возразила:

– Всё равно будут трепаться! Особенно этот пискун. Знаю таких, с комплексами.

– А пошла ты! Сама треплешься! – опять пискнул знакомый голос.

Акенар подошёл к строю и осмотрел всех.

– Это специальная, глубоко законспирированная операция, и это государственная тайна! Мы можем вас оставить, но понимаем, что вы случайно вляпались в… – он щёлкнул пальцами, подбирая слова позначительнее.

Опять пискун завыл:

– Поганцы! Так мы и знали, что это военные что-то нагадили! Вечно из-за них все в дepьмe.

– Ах вы, мерзавцы! – подполковник побелел.

Даймисир повернулся к некроманту.

– Термометр, ты сможешь что-то сделать?

– Пока ничего не лезет в голову, – Хиппи расстроенно засопел. – Я тоже уверен, что кто-нибудь из этих ролевиков поделится пережитым. Пискун будет первым.

– А если сделать петлю времени с изменёнными параметрами? – проговорила воинственная амазонка с топором.

– Жесть! – Некромант просветлел лицом.

– А получится? – засомневалась Ирина.

– Не сомневайся! – добродушно пророкотал сребристо-волосый Акенар.

На поляну, после странного выкрика Термометра «Экс!» упало синее облако, лес изменил цвет, став синим. С вершин сосен стали сползать в землю зелёные кольца.

– Всё! Они ничего не видят и считают, что находятся в цилиндре, – объявил Термометр.

– Ну и что? – угрюмо возразил Ильин. – Слышали, что пищал этот закомплексованный?!

– Подполковник, пусть теперь, что угодно пищат! Теперь им просто никто не поверит, потому что все твои бойцы видят только события до нашего прихода, а ролевики думают, что их похитили пришельцы. Бойцы видят, как они просто спят в палатках, – Термометр довольно захихикал. – Правда клевая подлянка! Всё-таки я очень гадкий!

– Ты умник гадкий! А трупы? Откуда они?! Ведь их видели и мои ребята, и эти трупы ходили. Нужно хоть как-то объяснить, – рассердился Ильин.

– А что трупы? – Термометр начал скакать по поляне, видимо, размышляя.

Андрей предложил:

– Маньяк, техник-самоучка, испытывал приборы.

– Где я тебе возьму приборы? – надулся Термометр.

Винтор порылся в карманах и извлёк оттуда музыкальную шкатулку.

– Держи!

– Клёво! Мы её и пошлём к зомби, только нужны ещё детали. Подполковник, не жадничайте, нужно что-то местное.

Некромант щёлкнул пальцами, шкатулка увеличилась в размерах до чемодана. Ильин, вздохнув, снял часы фабрики «Слава» и вручил их Термометру. Некромант весело захихикал и положил часы на шкатулку. Шкатулка обросла странными циферблатами и ручками, потом у шкатулки выросли суставчатые кривые ножки. Она нахлобучила на один из циферблатов шишку, и, встав перед Термометром, вытянулась и отдала честь.

– Э-э… Эти зомби там, у галечника, – просипел Ильин и потыкал рукой в нужном направлении.

– Откуда я знаю, где ваш галечник?! – возмутился Термометр, но щёлкнул пальцами, после чего механизм, отчаянно тикая и скрипя, отправился, судя по всему, к галечнику.

Подполковник горько вздохнул.

– Впечатляет! Ну, а если найдут тех, кого ты погрузил в землю?

– Никогда не найдут! – возразил Термометр.

– Вот и отлично, – начал Ильин и замер от дикого вопля полицейского.

– Стоять! – Эдик уже пришёл в себя, и теперь его переполняла злость. Он стоял с пистолетом в руке и, задыхаясь, смотрел на всех. Больше всего его, бесило, что эта врачиха Ирка, скользнула вперёд, прикрывая своего мачо. Эдик давился слюной. – Ты-ы! Чистенькой притворялась, а перед волосатым сразу ноги раздвинула. Подлюка-а!

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Что в имени твоём? +16 мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен