Найти в Дзене
Проделки Генетика

Что в имени твоём? 18. На Земле. Часть 3

Подполковник после того, как какой-то хиппи сказал ему о деталях прошедших событий, озверел, и хотел сказать ему пару ласковых, но неожиданно собаки зарычали и образовали круг. Здоровяк с серебристыми волосами с тихим шелестом вынул меч. Ильин крякнул, он был прав, это был не игрушечный меч. В это время из кустов выглянули два трупа. На подполковника опять навалилась тоска, а Эдик метнулся вглубь лагеря. Бугай с серебристыми волосами повелительно сказал: – Ко мне! Сюда! Садитесь. Жду! Трупы двух девчонок тут же пошли на его приказ. Потом сели на землю спина к спине, и затихли. Ильин проперхался, но голос всё равно выдал его волнение. Он просипел: – Стра-анно! Раньше они не слышали, и уж точно не слушались. Кирара с топором в руках переместилась за спину Даймисира, прикрывая его, но тот отрицательно покачал головой. – Отойди и послушай! Теперь уже не стоит осторожничать. Девушка немедленно отошла и села на землю. Другая бы уже спрашивала, или визжала, качая права, а амазонка, не пикнув,

Подполковник после того, как какой-то хиппи сказал ему о деталях прошедших событий, озверел, и хотел сказать ему пару ласковых, но неожиданно собаки зарычали и образовали круг. Здоровяк с серебристыми волосами с тихим шелестом вынул меч. Ильин крякнул, он был прав, это был не игрушечный меч. В это время из кустов выглянули два трупа. На подполковника опять навалилась тоска, а Эдик метнулся вглубь лагеря. Бугай с серебристыми волосами повелительно сказал:

– Ко мне! Сюда! Садитесь. Жду!

Трупы двух девчонок тут же пошли на его приказ. Потом сели на землю спина к спине, и затихли.

Ильин проперхался, но голос всё равно выдал его волнение. Он просипел:

– Стра-анно! Раньше они не слышали, и уж точно не слушались.

Кирара с топором в руках переместилась за спину Даймисира, прикрывая его, но тот отрицательно покачал головой.

– Отойди и послушай! Теперь уже не стоит осторожничать.

Девушка немедленно отошла и села на землю. Другая бы уже спрашивала, или визжала, качая права, а амазонка, не пикнув, сразу выполнила приказ, а два мужика, оба с топорами, встали по бокам от неё.

Подполковник с потрясением обнаружил, что её руки по локоть ушли в почву. Он подумал, что вся земля в лагере было очень хорошо утоптана. Да-а! Хотел бы он посмотреть на парня, который осмелиться поцеловать эту крошку. Два здоровяка переместились и скрыли от него воинственную девицу. Всё это было похоже на действия воинов хорошо обученной группы.

Ильин опять осмотрел их, ну ведь не диверсанты же они? А трупы тогда кто? Даже если вшили датчики, как они услышали приказ? Он точно видел, что у парня не было никакой аппаратуры с собой.

Хиппи хмыкнул.

– Объясняю для растерянных и взволнованных. Мёртвые не слышали, потому что умерли. По-моему, это очевидно! Никакие датчики не помогут трупам подняться.

– Тогда почему его послушали? – Ильин с хорошей мужской завистью посмотрел на гиганта с серебристыми волосами, покрытого бронёй мышц, и кивнул на того.

– Потому что, он маг земли, и у него есть кровь людей. Он сильнее того, кто это сделал, – сообщил хиппи.

Лучше бы он этого не говорил, у Илина всё поплыло перед глазами, настолько ему было муторно от этого объяснения. Рожа хиппи была совершенно серьёзной и очевидно было, что он не ерничал.

Подполковник прокашлялся. Ему срочно был нужен кто-нибудь из реальной жизни. Кто угодно, лишь бы из реальной без всякой мистики!

– Эдик! – крикнул он.

К ним опять подошёл блондинистый полицейский и просипел, заметив обречённость в глазах Ильина:

– Подполковник, что происходит?! Кто они? Слышь, тот патлатый Ирку… Я просто в бешенстве. Они там в палатке. Я, было, сунулся, а она зашнуровала её изнутри, и меня послала. Откровенно послала! Эти… Эта… Они…

– Хватит! Стоять и отвечать только на вопросы, – остановил его хиппи. – Мне нужны подробности, а Вам не нужны. Как у Вас говорят, знания умножают скорбь.

Полицейский ойкнул и застыл. Его лицо исказил страх. Он несколько раз дёрнулся в попытке уйти, но не смог. Теперь он был испуган и умоляюще посмотрел на подполковника, тот вздохнул, но промолчал. Эдик поник.

Ильин угрюмо осмотрел поляну. Эдик застыл, как статуя, хиппи обнимался с псом и что-то шептал ему. Двое с топорами что-то говорили девушке, со странным именем, которая так и сидела, зарыв руки в Землю, их окружали огромные псы. Серебристо-волосый гигант тоже сидел на земле, обливаясь потом. За его спиной появился пёс, который стал вылизывать ему уши. Рыжий и вовсе вёл себя дико, он то ли делал зарядку, то ли маялся от безделья. Он прижимался к здоровенной сосне, растущей в центре поляны, но потом сползал до земли и гладил корни, потом всё повторялось: парень опять вставал и начинал обнимать сосну.

В голове Ильина вдруг сформировалась отчётливая мысль, что эта та помощь, которую он ждал! Ильин разозлился на себя, за то, что боится признаться себе в том, что кроме этих им никто не поможет. Он был абсолютно в этом уверен. Конечно, появление этих ребят было мистическим, но, видимо теперь, без мистики не обойтись.

Он вздохнул и решительно приступил к рассказу:

– Этих девчонок нашли убитыми здесь, на этом самом месте, – подполковник посмотрел на хиппи и поразился его раздражению.

– Конечно, иначе как бы он их позвал? – фыркнул тот и кивнул псу. – Пригляди за Эдиком.

Пёс подошёл вплотную к полицейскому, майор от этого обмер и, закрыв глаза, замер на месте.

Полковник тронул хиппи за локоть.

– Парень, ты не понял! Их уже и в МОРГ отправили, но специалисты не успели осмотреть. Как только их попытались раздеть, они встали и ушли. Реально встали! Вернулись сюда, пешком. Там половина патологоанатомов чуть в психиатричку не угодило. Этих путешественниц расстреляли, но не помогло.

– Зачем? Зачем расстреляли? – Хиппи потрясённо посмотрел на Ильина. – Они же мёртвые!

Подполковник и сам понимал дикость поступков подчинённых, но что-то же надо было сделать. Да и фильмах это вроде помогало. Увы, в жизни было иначе! Он разозлился.

– Твою мать!! Это, знаешь ли, надо некромантом быть, чтобы такое понимать! Мы, знаешь ли, обыкновенные и не ролевики!

– Позволь представиться, – Хиппи поклонился. – Я некромант.

Подполковник, ничему не удивляясь, продолжил:

– Короче, мертвячки пришли сюда и сели. После этого вертолёт, который привёз специалистов взлететь не смог. Двое ментов ушли за помощью, вооружённые, между прочим. Их нашли с дырками от пуль в голове. Сейчас они ходят вдоль реки, брод, видимо, ищут, – Ильин злился невероятно, понимая, что говорит чушь, но, тем не менее, это было правдой.

– Надеюсь, у вас ума хватило не отнимать у них оружие? – угрюмо спросил хиппи.

– Да, про оружие я только что вспомнил! Раньше, не до этого было. Здесь такая паника у ролевиков была. Один из них сбежал, не выдержал от страха. М-да… Зря, как выяснилось, бежал! Теперь он там, у тропы сидит. Мёртвый, горло перерезано. Пробовали его закопать, а на утро опять сидит. Ведь мы на могиле даже крест из веток соорудили, но не помогло. Там один из ролевиков был вроде крещеный, и он что-то из Библии прочел. У него на шее даже крест серебряный был большой… М-да… Не помогло! – Ильин шепотом затейливо выматерился. – Хорошо, хоть у нас ума хватило не выяснять, кто ему горло перерезал. Теперь мои солдатики носят с собой что-нибудь из серебра. Вроде раньше считали, что серебро против нежити помогает. Я не против. Хотя сам в это не верю.

Хиппи, понимающе, кивнул. Тот мёртвый ролевик их здорово достал, потому что полицейский Эдик, не обращая внимания на пса, угрюмо сообщил:

– Я мёртвому ролевику ноги прострелил. Раздробил плюсну. Сначала тот хромал, скотина, потом почти перестал.

– Как это перестал?! – взвился Хиппи. – Ты поподробнее, мне детали нужны. Когда мы его встретили, он не ходил.

Полицейский от этого заявления крякнул, но рассказал:

– Он же не всегда сидит. Иногда встаёт, а когда встаёт, то ходит. Походит туда-сюда и опять сидит.

– Кто ещё это видел?

Подполковник неожиданно догадался, что этот Хиппи ищет способы решить задачу, поэтому решил рассказать всё очень подробно.

– Многие ролевики видели. Из-за этого у их девиц, да и у некоторых парней такая истерика была! Ирина, наша врач, им успокоительное ввела, лучше бы не делала это. Теперь те, кто истерил, заснул, но проснуться не могут. Мы пытались разбудить, не получилось. Кричат ужасно, но только по ночам. Днём просто спят. Ирина им глюкозу колет, поит. Спят третий день.

– А как вам удалось не заснуть?

– Ирина всем, кто не уснул, спасть не даёт, колет кофеин, сама только на кофе и держится, – Ильин с силой потёр лицо. – Она сильная девчонка, но и у неё нервы не железные. Я раза два слышал, как она плачет. Уйдёт в кусты и плачет. Вы бы вашу девицу тоже валерьянкой напоили, что-то она очень спокойная. Как бы истерика не случилась!

Кирара, услышав его совет, усмехнулась и прямо, без выкрутас, спросила холодным тоном:

– Скажите, а почему здесь военные? Почему не менты?

Подполковник замялся, ну как рассказать про объект? С другой стороны, может быть пора?

– Жить хочешь? – задушевно спросил его Ферг. – Не темни, нам надо знать всё!

Военный побелел, услышав это от собаки, но теперь перемена сознания произошла, и он спокойно рассказал:

– У нас тут секретный объект… Охраняемый… Так вот, к нам на объект комиссия приехала. Мы их ждали давно, нас предупреждали. Чтобы не привлекать внимания, члены комиссии были без формы. Их трое: мужик и двое парней. Один помоложе, второй какой-то странный: ни рыба – ни мясо, возраст не понятен, на шее шарф uдuoтскuй.

– Почему uдиoтскuй? – удивился некромант.

– Белый! Представляете?! В тайге белый шарф! Это же кем надо быть, чтобы такой шарф в тайгу одеть!

– О! – воскликнул кудрявый с русыми волосами парень. – Слышали? Шарф! Значит, это тот, кому Егор оторвал башку. Это наш Толик! Помнится, у него был белый шарф. Он всё из себя царского офицера корчил. Интересно, а он-то зачем дяде нужен?

Эдик после этого замечания встал так, чтобы Ильин стоял между ним и ролевиками.

Подполковник вздрогнул, но угрюмо продолжил:

– Мужик на кого-то похож, но я тогда так и не вспомнил. Да и усищи у него были, как у Будённого, всё время отвлекали! Я теперь понимаю, что это простейший психологический приём, а тогда только удивился. За каким ему такие усы? Они и не шли ему.

– Странно! – протянул некромант-хиппи. – Это что же, он боялся, что его здесь узнают?! Подполковник, простите что прервал! Пожалуйста, рассказывайте дальше, но с подробностями.

– Подробности… Пожалуйста могу и подробности, хотя и рассказывать-то больше нечего. Эти проверяющие на сам объект не пошли, а попросили принести финансовые отчёты прямо на КПП. Я, конечно, принёс. Они посмотрели всё и свалили, а потом мне позвонили… – Ильин не выдержал и зарычал. – Твою ж! Представляете, меня спрашивают, почему это я вертолёт не присылаю за комиссией?!

– Простите подполковник, а кто Вам позвонил, – маленькая амазонка стала сверлить её взглядом.

У их рассказчика перехватило горло, и он закашлялся, потом справился с пережитым.

– Да начальство сверху звонило. Я доложил, что комиссия уже была и отбыла. Там орать начали. В общем, послал людей за этими, и сам уже собрался, потому что мои почему-то ничего не доложили, но тут опять звонок. Какой-то непонятный голос говорит: «Не ходи!».

– Ага! Шум как будто ветер ветки ломает – отстранено поинтересовалась «амазонка». Ильин задрал брови и почти прошептал

– Да. Я думал, что это помехи на линии.

– Помехи! – мрачно повторила воинственная девица.

– И кто звонил? – нахмурился Некромант-хиппи.

– Хулиганы, видимо, какие-то! Я пока выяснял, кто звонил, да почему, мне из полиции сообщили, что нашу машину нашли, обгорелую. Далеко от объекта, на шоссе. В общем, такое ЧП.

– Скольких ты людей отослал в погоню? – устало сказал Некромант-хиппи.

– Четверых и лейтенанта. Все с оружием, и все пропали. А тут опять позвонили и попросили помочь. Тот, кто звонил – мой друг. Я ещё проверил, точно он. Я взял десятерых ребят, вооружение, и сюда. Здесь менты психуют, потому что трупы ходят. Единственно, что успели, запретить въезд и выезд.

– Термометр, ну и что это? – спросил рыжий парень, который наобнимался с сосной, и теперь сосредоточенно жевал какую-то травинку.

Ильин нахмурился. Сначала, когда ролевик Даймисир сказал это имя, он даже и не понял, что это, но теперь вдруг догадался, что это не ролевое имя, а настоящее, с другой стороны, что с этих хиппи патлатых взять.

Хиппи нахмурился и брякнул:

– Киантэ!

Подполковник вопросительно всматривался в лица прибывших помощников, но те молчали и хмурились, потом парень с рыжими волосами покачал головой.

– Вот непруха! – он сморщился и попросил здоровяка. – Андрей, ты иди к Вазиру, пусть ведёт свою сюда. Всё одно, ей теперь только с нами.

– Вертолёт, а не рано? – смущённо спросил тот. – Ты же понимаешь, у них отношения.

– Иди-иди! Не фиг тут… Не курорт! – огрызнулся рыжий Вертолёт.

– Что значит свою? – зло осведомился полицейский майор.

Вертолёт даже не обратил внимания на этот вопрос, а продолжил:

– Значит, против нас пропавший дядя со своими зомби и ещё пятеро свеженьких трупов с оружием, секёте?

– Не факт, – возразил Термометр.

– Да брось ты, иначе зачем бы он всё вырубил? – возразил Вертолёт. – Нет уж, лучше предположить худшее. Их много.

Подполковник зашипел от отчаяния. Вроде бы всё этот парень объяснил, но непонятно и дико. Хоть вой!

К нему подошёл говорящий пёс и прижался к ноге.

– Потерпи!

– Дошёл, уже собаки жалеют, – Ильин угрюмо приказал. – Иди к своим, и без тебя тошно!

Пёс вздохнул и отошёл. Вскоре пришёл чернокудрый красавец, обнимая девушку. Ирина светилась от счастья и, похоже, никого не видела.

Рыжий внимательно посмотрел на Вазира, и тот кивнул ему. Подполковник мог поклясться, что эти что-то сказали друг другу. Рыжий Вертолёт порылся в карманах, выудил оттуда сумасшедше красивое ожерелье из аметистов, собранных в цветы, листья которых были сделаны из золота и инкрустированы мелкими изумрудами. Он такие изделия только на картинках видел.

Изображение сгенерирвано Шедверум
Изображение сгенерирвано Шедверум

– Свадебный подарок и защита! – и Рыжий одел девушке на шею ожерелье.

Та прочухалась и смущённо улыбнулась всем.

– Ой, что Вы! Не надо!

– Надо, моя красавица! – проворковал ей Вазир. – Просто у меня аметистов нет с собой. Вертолёт мой родич. Спасибо, родич, я твой должник!

Удивительно, но ожерелье не выглядело неуместным на спортивной куртке их врача, превратив костюм в изысканный наряд. Ильин крякнул, такое ожерелье ведь стоило бешенных денег, а у парня оно было в кармане. Взглянул на Эдика и удивился, у того тряслись губы от жадности. Это выражение подполковник ни с чем не мог спутать, его бывшая тёща так смотрела, когда узнавала про его зарплату. Значит… Значит Эдика можно отнести к навозу.

– Ирина, кофеин есть? Или другие стимуляторы? – Вертолёт говорил с девушкой, как со старой знакомой.

– Не помогает! Я пробовала, их не разбудить, – она попыталась выскользнуть из объятий Вазира, но тот только сильнее её прижал к себе. Она поцеловала гиганта в щёку. – Подожди! Я объясню. Понимаете, начинается тахикардия, а потом мерцалка. Я едва их вытащила с того света. Так было плохо! Хорошо, что всё нужное было с собой.

Рыжий кивнул.

– Термометр, ты понял, чем он их держит, подонок?

– Чем? – Ирина достала из кармана шоколадку и откусила кусочек и угостила черноволосого, тот счастливо улыбнулся и стал жевать шоколад. Ирина тронула Рыжего за руку. – Ты мне рассказывай! Я врач или не врач?!

– Дело не в этом, просто местная медицина ничего не умеет, – отмахнулся Термометр. – И потом, ты всё равно не поверишь!

Подполковник торопливо попытался пояснить:

– Она доверяет, но волнуется! Я заметил, что Иришка, когда волнуется, то обязательно от шоколадки откусит. У неё все карманы шоколадками забиты.

Вертолёт кивнул и отнял шоколад.

– Прекрати жрать! Теперь у тебя есть Вазир. Он лучше шоколада!

Ирина вспыхнула.

– Прости, это из детства привычка! Я не весь съедаю, а только кусочек. Я, почему тебя дёргаю, – Ирина сжала кулачки, – у меня хороший набор транквилизаторов здесь. Может их попробовать? Есть некоторые сочетания…

Рыжий покачал головой.

– Это хорошо, что ты не рискнула. Молодец! Не поможет! Он ночные кошмары закрепил на их детские страхи, ну и подпитывается за счёт них. Значит так! Нужен просто кофеин. Это надо подполковнику и этому полицейскому, и всем, кто не спит. Лучше в уколах, дозу я помогу рассчитать, или рассчитай сама. Ещё глюкоза тем, кто не спит. Можно им витамины, если глюкоза кончилась, лучше группы В. Мы это усилим, так чтобы сердце работало нормально. Остальные, если повезёт, то проснутся, а если нет…

– Идём, милая! – Вазир, обняв её за талию, отправился с ней в палатку.

Спустя пару минут они вернулись. Вазир отпустил врача, и она, вооружившись шприцами, принялась делать уколы всем, кто не спал. Солдаты не спорили, более того заулыбались, видимо, догадались, что это – помощь. Однако, когда подошла к майору, тот оттолкнул её и взревел:

– Что ты лезешь?! Почему ты его слушаешь?

– Заткнись! – приказал ему огромный пёс. – И без тебя тошно!

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Что в имени твоём? +16 мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен