Найти в Дзене

Литературный конкурс «НОВОГОДНИЙ АБСУРД». Рассказ № 43. Виктор Логвин - БОЛЛИВУД

Индия. Канун Нового года. Близ реки Ганг. Герасим, уставший от работы, плёлся по пыльной дороге. Снега здесь не бывает. Чтобы чуть взбодриться, решил спеть песенку «Мы лёд под ногами майора» и пошёл к берегу реки. Неожиданно раздался крик о помощи. Такой пронзительный и душераздирающий, что Герасим, не раздумывая, побежал к воде. Но тут его осенило: «Стоп! Надо же традиции соблюсти!» Он быстро исполнил танец «Спасителя» и пару куплетов из рождественских колядок, это заняло всего минут тридцать. И после этого прыгнул в воду. Пришлось понырять, поплавать, пока не нащупал под водой тело, зацепившееся за корягу. Герасим вытащил девушку на берег, она была красива и без сознания. Её формы будоражили не только сознание Герасима, но и орган, отвечающий за демографию. Он начал делать искусственное дыхание «рот в рот». Ей понравилось, она открыла глаза и улыбнулась. Герасиму же больше по душе оказалась процедура – надавливание на грудь. Он увлёкся. Чтобы облегчить свой труд, он освободил грудь

Индия. Канун Нового года. Близ реки Ганг. Герасим, уставший от работы, плёлся по пыльной дороге. Снега здесь не бывает. Чтобы чуть взбодриться, решил спеть песенку «Мы лёд под ногами майора» и пошёл к берегу реки. Неожиданно раздался крик о помощи. Такой пронзительный и душераздирающий, что Герасим, не раздумывая, побежал к воде. Но тут его осенило: «Стоп! Надо же традиции соблюсти!» Он быстро исполнил танец «Спасителя» и пару куплетов из рождественских колядок, это заняло всего минут тридцать. И после этого прыгнул в воду. Пришлось понырять, поплавать, пока не нащупал под водой тело, зацепившееся за корягу.

Герасим вытащил девушку на берег, она была красива и без сознания. Её формы будоражили не только сознание Герасима, но и орган, отвечающий за демографию. Он начал делать искусственное дыхание «рот в рот». Ей понравилось, она открыла глаза и улыбнулась. Герасиму же больше по душе оказалась процедура – надавливание на грудь. Он увлёкся. Чтобы облегчить свой труд, он освободил грудь от лифчика, и уже стал подумывать про нижнюю часть купальника.

– Не так быстро, – сказала утопленница и, поднявшись, станцевала танец Шивы, Яблочко и Краковяк от первого номера.

– Как звать тебя, незнакомка? – спросил Герасим, продолжая наслаждаться голым бюстом.

– О, это тайна. Надо исполнить три моих желания. И тогда я навеки твоя.

Герасим хотел было возмутиться, мол, не оборзела ли дамочка, он её только вытащил из холодного Ганга, а она тут условия ставит. Да и слово «навеки» ему как-то не понравилось. Вполне можно обойтись одной ночью. Но взгляд его упал на обнажённую грудь, кое-что приподнялось. Серое вещество в голове застыло, как холодец.

– Слушаю тебя, незнакомка! – став по стойке смирно, протрубил Герасим. И тут же исполнил «Выходила на берег Катюша».

– Слушай и запоминай, спаситель мой! Первое желание! В Калькутте через три дня состоится концерт «Ласкового апреля», билетов нет, нужна контрамарка! – с невозмутимым спокойствием констатировала девушка.

Герасим опять хотел было перебить девчушку и сказать, мол, такой группы уже нет лет двадцать. Но поглазев всё в том же направлении, понял, зачем убивать мечту юной красавицы с неожиданно взрослыми приложениями.

– Второе! У нас в городе туристы часто спрашивают «Шаверму». Не находят, ругаются.

– Да, это будет тяжело, но сделаю всё возможное, прекрасная незнакомка.

– Третье! Я хочу мальчика от тебя, – с более чем серьёзным лицом проговорила девушка.

– Можем начать с третьего пункта, и прям сейчас, – выпалил Герасим.

– Порядок нарушать нельзя. Не по-новогоднему как-то будет, да и Шива не поймёт, – на распев песни «Через две, через две зимы …» ответила незнакомка, пройдя строевым шагом мимо Герасима.

– Постой, как я найду тебя? – вдогонку крикнул спаситель.

Раздалось несколько выстрелов с баржи, проплывающей мимо.

– Прячься, спаситель. Это мой бывший, он убьёт тебя.

Но Герасим не привык прятаться за спины женщин. Он сделал шаг вперёд, высоко поднял подбородок и бросил угрожающий взгляд куда-то туда, ближе к середине Ганга, где плыла баржа.

Баржа резко изменила курс, стремительно развернувшись и устремившись против течения, бросая вызов водной стихии. В то же время бывший, будучи офицером, не найдя иного выхода, решился на отчаянный шаг и покончил с собой. Однако даже в этот трагический момент его душа, возможно, стремилась к освобождению, и он исполнил танец маленьких лебедей, пытаясь передать свою внутреннюю борьбу и стремление к свободе через изящные движения.

– Ты столько для меня сделал, я согласна пропустить первые два пункта.

– На что это ты там согласна? – как гром прозвучало в пространстве.

На берегу возникла точная копия спасённой девушки, её зеркальное отражение, словно вышедшее из глубин времени или иной реальности.

– Это моя сестра, – произнесла она, её голос звучал как эхо прошлого. – Нас девяносто девять, и мы близнецы.

Герасим, ошеломлённый и сбитый с толку, схватился за голову, пытаясь удержать разбегающиеся мысли. Он почувствовал, как его сердце заколотилось, а кровь зашумела в ушах. Внезапно он осознал, что должен действовать быстро. Навострив лыжи, он стремительно бросился прочь с пляжа, оставляя за собой следы на песке и чувствуя, как холодный ветер пронизывает его насквозь…

– Меня зовут Умум, – как-то зловеще, звучало за его спиной в исполнении хора девочек.

Согласно п. 7 условий конкурса участники, приславшие свои произведения подтверждают авторство и дают согласие на безвозмездное воспроизведение рассказов на странице Литературного сообщество «Леди, Заяц & К» и на канале Дзен Литературного сообщество «Леди, Заяц & К». Это чтобы их абсурд имел законные основания.