Глава 172. Авгиевы конюшни
Разговор с Инной стал той последней каплей, что заставила меня остановиться и оглянуться.
Моя жизнь превратилась в безумную гонку за мимолетными впечатлениями, за свободой, которую я понимал как смену лиц и событий.
С тех пор, как я почувствовал вкус этой свободы, я бежал, не оглядываясь, за новыми ощущениями и женским вниманием.
И пусть среди них были те, кто, казалось, не посягал на мою независимость, в глубине души я понимал – каждая так или иначе стремилась если не привязать, то хотя бы приручить. Я еще не был готов к серьезным отношениям, но калейдоскоп лиц и встреч начал утомлять, оставляя привкус горечи и разочарования.
– Пора зачистить авгиевы конюшни, отсечь все токсичные связи, – решил я, присаживаясь на край кровати.
Прежде всего, покончить с Олей и ее вездесущей соседкой. Бессмысленные, ни к чему не обязывающие отношения, от которых не осталось ничего, кроме пустоты. С мамашей Вики тоже пора прощаться. Игра была интересной, но ее последний ревнивый выпад переполнил чашу терпения. Да и сама Вика, с ее самодовольной взбалмошностью, давно стала обузой. Ну а с Инной все решилось само собой.
Удовлетворенный произведенной ревизией в своем списке невест, я решил отметить это событие рюмкой коньяка и вышел на балкон, закурить.
Вечер был тих и прекрасен. Над городом стлался сумрак, и с моего этажа открывался вид на одноэтажную застройку, утопающую в снежных сугробах. Вдалеке лениво перебрехивались собаки, скорее по привычке, чем от реальной угрозы. Стояла абсолютная тишина. Легкий морозец, пощипывая щеки, приятно освежал. Я стоял, вдыхая морозный воздух и наслаждаясь покоем.
Взгляд случайно упал на злополучный пакет с вещами Ксении. Решив не оставлять его здесь до утра, я отнес его обратно в спальню.
Нехорошо копаться в чужих вещах, да и место ему – в шкафу.
Завтра начнется новый этап моей жизни. И хорошо, что Инна ушла. С ней рядом я не смог бы спокойно поразмыслить над всем происходящим. Хорошо, что мы поговорили откровенно.
По крайней мере, теперь я честен перед ней, если у нее возникнет желание продолжить отношения.
Решение о покупке трех машин разом еще не было принято окончательно. Скорее, я не хотел признаваться себе в том, что решение созрело как-то слишком быстро, спонтанно.
Я не привык принимать судьбоносные решения сгоряча, хотя интуитивно понимал, что это может решить многие проблемы.
Что меня останавливало? Скорее, неожиданный отказ моего шефа от перевозок.
Хотя, если разобраться, все его беды начались с халатного отношения к бизнесу. Он набрал людей, но решил сэкономить на зарплате. В итоге каждый тянул одеяло на себя, воровал, где только мог.
Экономия вышла боком.
Одно подразделение саботировало работу другого, каждый преследовал собственные интересы. Сервису выгодно затягивать ремонт, водителю – ехать дольше, а диспетчер, сидящий на проценте от заказа, требовал все "еще вчера".
Водители, зная, что их обманывают, приписывали лишние километры и подделывали чеки.
Слесарь мог бы быстро выпустить машину, но зачем, если ему платят за нормочас?
Получался полный разброд и шатание, а шеф, сидя в своем кабинете, поощрял доносительство, стравливая всех друг с другом.
Конечно, золотые времена, когда можно было стричь купоны, давно прошли. Никто уже не заказывал машины в оба конца.
Но у меня были постоянные загрузки, да и завод пластиковых окон только-только начал набирать обороты.
Я уже выключил свет, когда пришло сообщение. Читать его не хотелось. В душе наконец-то воцарилась гармония и спокойствие, и нарушать ее не стоило.