Ожидание - это когда время тянется как жвачка, долго, а когда наступает этот самый момент, время пролетает молниеносно и начинается снова мучительное томление. Для меня ожидание стало частью жизни. Я жду мужа с перерывами уже почти 10 лет.
Познакомились мы в соцсетях. Я только что разошлась со своим молодым человеком, была в грусти и печали, и тут мне пришло сообщение от незнакомца: «Девушка, у вас такие глаза, в которых можно утонуть».
Одиночество, обида на все и всех, а тут такие слова. Конечно же, не удержалась и написала ответ. Полезла на его страничку. Облазила ее вдоль и поперек. Не очень красивый, невысокий, с темными глазами и жестким взглядом.
Мы переписывались каждый день, и я узнавала его все лучше. Мне казалось, что он заглядывает в мою душу настолько глубоко, что уже не осталось ни миллиметра, которые он не изучил бы.
Через месяц Боря написал, что очень хочет встретиться, но не может, потому что сидит. В тюрьме. Сказать, что я удивилась, ничего не сказать. От негодования перестала отвечать на его сообщения, но читала их регулярно. Он писал стихи, присылал красивые письма, и сердце мое дрогнуло.
Когда он попросил разрешения позвонить, согласилась. Сначала подумала, что он втихаря звонит, но оказалось, за примерное поведение заключенные получают право на телефонные звонки и даже звонки по видеосвязи. Мы увиделись первый раз. Между нами были сотни километров, колючая решетка и экран телефона. Пятнадцать минут общения пролетели, как секунда, и я поняла, что влюбилась. По уши! Правильно же говорят, что женщина сначала влюбляется не в мужчину, а в его отношение к ней.
Когда начала разбираться, почему он сидит, выяснила, что Борю осадили неспроведлив. Он попался на продаже запрещенных препаратов, которые на самом деле ему подбросили и состряпали дело таким образом, что это якобы был он. Так как это был уже второй раз, когда его подставили, то срок дали приличный, и часть его он уже отсидел. Но мы все равно продолжали общаться. Не могла же я его бросить, когда прикипела душой.
Два месяца прошло с нашего первого разговора, и Боря мне сделал предложение. Так, мимолетом. Но от этого оно не стало менее прекрасным.
Не так, конечно, представляла я себе свое замужество. Одна пошла подавать документы в ЗАГС, одна договорилась обо всем, одна выбирала платье. Никто из родных и близких мне людей не поддержал моего решения. Отец и брат перестали общаться, подруги крутили у виска, только одна мама, тяжело вздыхая, отвечала на мои звонки.
В колонии нас расписали очень быстро. Буквально за 5 минут. Я в красивом белом платье, он в спортивном костюме. Я стояла рядом с ним и понимала, что это самый родной и дорогой мне человек. Его теплые сильные руки, уверенность, граничащая с наглостью, полностью захватили меня. Увидев его, поняла, что теперь у меня нет ни воли, ни своей жизни. Она, моя жизнь, всецело теперь зависела от мужа. Законного и любимого.
Спустя некоторое время Бор получил право на длительно свидание, и я приехала к нему. Дрожь во всем теле, когда он прикасался ко мне. Волнение от поцелуев и сумасшедшая брачная ночь. Уезжала оттуда полная счастья, а как оказалось чуть позже, уже с ребенком под сердцем. Его ребенком.
Когда родился Ванечка, Боря подался на УДО, и его выпустили, так как была я, был сын. Первая неделя была сказочной. А потом начались ссоры. Боря пропадал ночами и днями, и я не могла найти с ним общий язык. Понимала, что теряю его и нашу семью. Однажды в пылу ссоры муж мне крикнул: «Нагуляла, пока я сидел, вот сама и занимайся этим щенком». Эти слова ударили больнее, чем физически бил он. Я плакала и плакала. Слезы не высыхали на моих щеках.
Через четыре месяца после освобождения Боря попался с наркотиками снова. И снова это была подстава. Я знаю своего мужа. Он запутался, потерялся, так как тюрьма людей ломает. Сломался и мой сильный любимый человек.
На заседаниях суда, куда мне было разрешено приходить, я смотрела на него в наручниках, и сердце рвалось на части. А потом начались бесконечные пе-редачки, длительные свидания и новый виток нашей любви.
Он был нежным, любящим и каялся в том, что делал, когда был на свободе. Снова красивые стихи, слова и письма. Я купалась в нашей любви. Когда забеременела второй раз и сообщила Боре, он заплакал от счастья.
Будучи на восьмом месяце,
получила через соцсети сообщение от незнакомой девушки. Она писала, что мой муж любит ее, что его со мной держат только дети, и если люблю этого мужчину, то должна дать ему свободу. Доказательства? Она отправила мне их переписку, и я читала знакомые слова, фразы и стихи.
От переживаний у меня начались преждевременные роды. Девочка родилась слабенькой, и никто не верил, что она выживет. Боре написала, что хочу развода, и он начал плакать, клясться, что это все его попутала нечистая, так как он с ума сходил в заключении, и с этой девушкой у него ничего нет. Когда приехала на длительное свидание через два месяца, то запросила все данные о его звонках и переписках и увидела, что он общался не только с этой девушкой, но и со многими другими. Когда увидела мужа, поняла, что прощу ему все. Любовь... Это все любовь. Он плакал, стоял на коленях и говорил, что любит только меня и детей, и никто ему больше не нужен, а эти все девушки нужны были для того, чтобы передачки носили. Я поверила.
Когда вернулась домой, то забрала дочку из детской больницы и узнала, что снова беременна.
Родилась еще одна дочка. И мужа снова выпустили по УДО, так как нас стало теперь много и нужна была помощь. Боря был счастлив оказаться дома с нами, но опять его компания. Он начал меня бить, пропадать сутками, пренебрегал детьми. А через полгода его снова подставили.
Когда следователь рассказывал мне, что случилось, то сообщил, что попался он не один, а с любовницей. Но я не верила и не верю. Мой Боря не мог меня обмануть. Это все вранье. Он любит меня, любит детей, а то, что руку поднимал, это все я виновата. Забыла вынести мусор, обед не успела разогреть вовремя, дети кричали и мешали ему спать. Да много всего. Но это все моя вина.
И вот снова суд, снова приговор и снова зона. Папа и брат смягчились и жалеют меня, помогают с малышами. Тем более сейчас, когда я жду еще одного сыночка от Бори. Мне периодически пишут какие-то незнакомые девушки, но я не читаю от них сообщения и сразу же отправляю в блок. Важно только то, что у нас снова все хорошо. Муж звонит регулярно, общается с детьми по видеосвязи и учит их добру. Я верю, что наши детки станут такими же добрыми и благородными, как папа, который несмотря на то, что его предают и подставляют, стойко сносит все муки и трудности.
Я верю, что он вернется к нам. Знаю, что больше УДО ему не дадут, знаю, что ждать его больше 10 лет, но я уже прождала его в сумме 10 лет и готова ждать еше и еще. Ведь любовь сильнее времени, сильнее обстоятельств.