Найти в Дзене
МоёМесто

DEUS EX FORMICA VILLAM - Глава cедьмая: Моё солнце.

Дисклеймер: рассказ содержит эротические сцены. Из ресторана они вышли, нагруженные свёртками с едой — всё, что не поместилось в неё саму, Ио попросила завернуть с собой. Скинув свёртки на заднее сиденье машины, Глеб предложил прогуляться. Смеркалось. Домой они не спешили. Пушистый снег, подсвеченный предпраздничными огоньками, медленно кружился в воздухе, наполняя вечерние сумерки волшебством. Нагулявшись по городу, раскрасневшиеся и смеющиеся Ио и Эт наконец загрузились в машину. Глеб ехал медленно, давая дриаде насладиться чудесной атмосферой вечера. Сам по себе завязался разговор. — Почему ты отсекаешь все попытки женщин флиртовать с тобой? — Ио водила пальцем по запотевшему стеклу, рисуя непонятные узоры. Глеб передёрнулся: — Это… неестественно и неправильно. Я же их создал. Флиртовать со своими потомками, или ещё хуже… — мужчина снова передёрнул плечами, не договорив. — То есть ты хочешь сказать, — глаза дриады расширились от удивления, — что с момента создания первого разумного
"— Выходит, ты — моё солнце."
"— Выходит, ты — моё солнце."

Дисклеймер: рассказ содержит эротические сцены.

Из ресторана они вышли, нагруженные свёртками с едой — всё, что не поместилось в неё саму, Ио попросила завернуть с собой. Скинув свёртки на заднее сиденье машины, Глеб предложил прогуляться.

Смеркалось. Домой они не спешили. Пушистый снег, подсвеченный предпраздничными огоньками, медленно кружился в воздухе, наполняя вечерние сумерки волшебством.

Нагулявшись по городу, раскрасневшиеся и смеющиеся Ио и Эт наконец загрузились в машину. Глеб ехал медленно, давая дриаде насладиться чудесной атмосферой вечера.

Сам по себе завязался разговор.

— Почему ты отсекаешь все попытки женщин флиртовать с тобой? — Ио водила пальцем по запотевшему стеклу, рисуя непонятные узоры.

Глеб передёрнулся:

— Это… неестественно и неправильно. Я же их создал. Флиртовать со своими потомками, или ещё хуже… — мужчина снова передёрнул плечами, не договорив.

— То есть ты хочешь сказать, — глаза дриады расширились от удивления, — что с момента создания первого разумного человека у тебя никогда не было… этого? — кончик носа дриады забавно порозовел от смущения.

— Ну да, — пожал плечами Эт.

— И как ты только выдерживал этот целибат? — хихикнула Ио. — Когда на тебя со всех сторон вешаются привлекательные девушки.

— Мне они не кажутся привлекательными. Я радуюсь каждой пройденной ими ступени развития, горжусь любым самостоятельным достижением моих дочерей… — мужчина помедлил, — и сыновей. Но не считаю своих созданий привлекательными в сексуальном плане.

Желая прекратить некомфортный разговор, Глеб включил музыку и прибавил громкости. Из динамиков полилась Strangers in the Night Фрэнка Синатры, наполнив салон машины чистейшей магией, приправленной толикой романтики.

— Потрясающая песня, — выдохнула Ио, прикрыв глаза.

— Моя любимая, — согласился с ней Эт.

— Как думаешь, откуда появились дриады? — древесница не открывала глаз, продолжая наслаждаться волшебной мелодией.

— Не знаю, — отозвался Глеб, плавно входя в очередной поворот шоссе. — Я вас не создавал, уж поверь мне.

— Может, ты об этом забыл? — девушка томно потянулась, сражённая аурой льющейся из динамиков музыки.

— Я помню каждую бактерию, созданную мной, — покачал головой Глеб. — Не помнить я могу разве что какой-нибудь цветок или дерево. Ими в основном занималось… ИО!!! — мужчина резко ударил по тормозам, поражённый собственным открытием. Дриада в последний момент успела выставить руки вперёд, чтобы не впечататься в приборную панель.

— Ты с ума сошёл?! Чуть не убил нас!

— Ио! — повторил мужчина, схватив древесницу за руку и поворачивая её к себе.

— Что «Ио»? Повторю вопрос — ты сошёл с ума? Или тебе мало шишки на моём лбу? — дриада сердито выдернула руку из пальцев Глеба.

— Дриад создало Ио в тайне от меня. Поэтому я не знал о вашем существовании — и поэтому влечение к тебе не вызывает у меня морального диссонанса. Ио обожало растения и уже обладало созданным мною образцом Homo sapiens… — поняв, что под влиянием эмоций сболтнул лишнего, мужчина прикусил язык и замкнулся в себе.

— Тебя… влечёт ко мне? — прошептала дриада.

Глеб прибавил газу:

— Поговорим об этом потом. Я устал и хочу спать.

До дома они доехали молча и так же молча разошлись по спальням.

—————

Поддержать начинающего автора https://dzen.ru/id/69580ad5c3e44520c240e9bb?donate=true

—————

Дриада долго ворочалась в постели, надеясь наконец упасть в объятия Морфея, но, видимо, сегодня бог сна был не в настроении. С досадливым вздохом скинув одеяло, девушка отправилась в оранжерею. Там она наверняка сможет привести мысли в порядок.

Но, зайдя в стеклянную комнату, Ио обнаружила Глеба, сидящего на полу. Одетый в пижамные штаны, мужчина в свете звёзд был занят изучением карты на куске бересты.

— Что ты тут делаешь? — одновременно заданный вопрос нарушил молчание, повисшее после встречи серых и изумрудных глаз.

— Мне не спится, — дриада села на пол рядом с Этом.

— Мне тоже. Решил не тратить время и изучить карту, — мужчина потряс куском бересты.

— Зачем её изучать? — удивилась древесница. — Она же никуда не ведёт… — девушка задумалась, вспоминая подсказку, — пока солнце не светит!

— Да какое солнце, — в сердцах Глеб резко поднялся и, подойдя к стоящему у стеклянной стены столу, бросил на него карту. — Когда оно светило мне последний раз? Я сам его себе перекрыл! Самим собой себе же я заменил социум!

Посмотрев исподлобья на дриаду, мужчина добавил:

— Я уезжаю на неизвестное время. Дом в твоём распоряжении.

— Что?! — Ио вскочила, как пружинка. — Куда ты уезжаешь?

— Туда, где всё закончилось. Буду следовать карте.

Эт отвёл глаза от тонкой фигуры древесницы, облачённой в небезызвестный зелёный комбинезон.

— Но… она же неправильная… — девушка не находила слов. Помявшись секунду, она бросилась к Глебу и, обвив руками его торс, губами нашла его губы.

Поражённый Эт на миг было отпрянул, вытаращив глаза, но быстро сдался. Поцелуй Ио вернул ему давно забытое состояние эйфории вселенского масштаба — приправленное в этот раз и катарсисом, и зовом жаждущей близости плоти.

Не устояв под напором древесницы, мужчина сделал шаг назад и оперся рукой о стол, не придав значения попавшему под ладонь куску бересты. Заметил он его только тогда, когда карта нагрелась, а ландшафт и символы на ней начали меняться.

Посмотрев на неё, Эт прошептал, склонившись к уху дриады:

— Выходит, ты — моё солнце.

От его горячего дыхания по коже Ио разбежались стада мурашек. Ведомая незнакомым ранее порывом, дриада закинула одну ногу на пояс мужчины; тот подхватил её под бёдра, помогая закинуть вторую.

—----------

Впервые за долгое время сон Глеба был сладок и глубок. Он мерно дышал в такт сопящей у него на груди дриаде. Мужчина сам не заметил, как его сон сменился Тьмой.

Эт закрывал глаза и открывал их снова — но разницы не было: его окружала непроглядная чернота.

— Ты наконец познакомился с моим творением достаточно близко, — донёсся из-за спины шёпот, способный сотрясти Вселенную.

— Ио… — развернувшись, мужчина замер. Перед ним стояла обнажённая дриада, не похожая на саму себя. Густые золотые волосы спускались до ягодиц, а тонкая талия подчёркивала аппетитные формы, которых — Глеб мог поклясться — не было у настоящей дриады.

— Ио… Это ты?

Протянув руку, он коснулся её щеки.

— Я буду тем, кого ты захочешь видеть, — по телу дриады прошла рябь. Теперь перед Глебом стояла первая женщина, мать всего человечества.

— Нет, — замотал головой Эт. — Я хочу видеть ТЕБЯ.

— Как можешь ты видеть пустоту? — шёпот окружил его, когда образ растворился в воздухе. Голос, звучавший отовсюду, волнами проходил по телу.

— Кого ты выберешь? Дриаду или меня? — шептало Ио. Глебу казалось, что оно проникло в самую его суть и теперь играло на струнах его души. — Я создам сотни таких для тебя. Только скажи, чего ты хочешь.

Мужчина схватился за виски:

— Вон из моей головы!

— Вспомни всё, что я могу тебе дать… Силу, могущество… Ты сможешь снова изучать и творить, — холодной змеёй шёпот вползал в его уши.

— ПРЕКРАТИ!!! — взревел Глеб, падая на колени и зажимая уши.

Чья-то тёплая рука легла на его плечо.

— Эт?

Обернувшись, мужчина увидел дриаду в зелёном комбинезоне, сонно протирающую глаза.

— Ио, — выдохнул он, бросаясь к ней. — Ну и жуткий же сон мне приснился.

В изумрудных глазах дриады проскочила алая искра.

— А это не сон, — улыбаясь, прошептала она. Её улыбка жутко растянулась до самых ушей, а все черты лица начали стираться.

— Что… что ты такое? — прохрипел Эт, делая шаг назад. Дриада превратилась в отбрасываемую им тень — что, казалось бы, было совершенно невозможно во тьме.

Смазанный чёрный силуэт не имел формы. Лишь жуткая улыбка, выходящая за пределы лица, и белые провалы глаз, взгляд которых высасывал из Глеба душу.

— Ты жил спокойно эти две тысячи лет, — нашептывала тень, обвиваясь вокруг него. — Нужны ли тебе перемены? Ио не вспоминало о тебе, а дриада… Действительно ли хочешь оплакивать её через пару сотен лет? Выдержишь ли ещё одну разлуку? Тебе потребовались тысячелетия, чтобы смириться с одной. Думаешь, сможешь пережить вторую?

Холодный шёпот проникал под кожу. Глеб чувствовал, как лёд сковывает его замедляющееся сердце.

— ОСТАВЬ МЕНЯ! — выкрикнул он из последних сил, чувствуя, что проваливается куда-то.

Когда падение завершилось, мужчина дрожал, боясь открыть глаза.

— Сно-о-ова ты здесь, — раздался знакомый голос. — Что-то ты зачастил.

Разомкнув веки, Эт встретился со взглядом оранжевых глаз кота.

— Тебя то нет две тысячи лет, то — м-м-м — появляешься второй день подряд, — кот принялся вылизывать хвост.

— Я видел Ио… и Ио… и тень, — мужчина спрятал лицо в ладонях, пытаясь перевести дыхание.

— Нет, — мотнул ушами котяра. — Ты не мооог их видеть. Ио не выходит на гррраницу, а дррриада не сможет попасть сюда сама. Ты видел свои сомнения. Это одна из особенностей гррраницы. Она поднимает всех демонов со дна твоей души, — кот лениво потянулся.

— Но… что мне делать? — Эт запустил пальцы в шерсть животного.

— Выбирррать. И читать наоборррот все подсказки, полученные тобой на дрррругой сторрроне, — кот выгнулся, подсовывая хвост мужчине под нос.

Оглушительный чих потряс стены комнаты.

— Будь здоров, — пробормотала сквозь сон дриада, закидывая ногу на Глеба.

— Спасибо, — прошептал он, касаясь губами её лба.