После таких слов в глазах Нормана появилась решимость взять заговорщиков самому или геройски погибнуть при их задержании. Лёшка предложил сыграть "на живца". Но Сашка возразил, что надо знать принцессу, она, скорее всего, сама пойдет в роли этого "живца". Нет! Подвергать опасности Ее высочество нельзя! Натка предложила: "А давайте я переоденусь принцессой!" Но Сашка опять был против. Затем приказал Лёшке проверить на месте ли заговорщик с арбалетами. Минут через десять поступил доклад - на месте и описание где это находится. Решили брать немедленно.
Это было в цокольном этаже крепостной башни. Тихо подойдя к двери, Сашка так же тихо поскрёб дверь. В ответ послышалось глухое: "Кто?" Вместо ответа Сашка снова поскрёб дверь. Заговорщик не выдержал: "Да кто там, чёрт возьми!" - и распахнул дверь. Не давая возможности опомниться, все ввалились в комнату. Что произошло в самой комнате Денис не видел. Он услышал дикий крик: "Аааа! Предали! Убью!" Затем шум драки, грохот падающей мебели и выстрел. Выбежал Лёха и куда-то натурально рванул. Затем выглянул Сашка с дикими глазами и прокричал: "Лёха, быстрее!" - и снова исчез в комнате.
Денис, хоть его никто и не звал, заглянул в комнату, где царил полный разгром. Заговорщик с широко открытыми глазами и дыркой во лбу лежал на полу. Рука его сжимала небольшой арбалет. Напротив него спиной к стене сидела бледная, как полотно Натка, у которой из плеча торчал короткий арбалетный болт. Через десять минут прибежал Лёшка и лекарь. Лекарь велел срочно перенести ее в апартаменты. Денис подхватил на руки, как ему показалось, очень лёгкую Натку и побежал в замок. Следом бежал лекарь. Один. Никаких других апартаментов кроме апартаментов принцессы он не знал, потому и прибежал туда. Осторожно положил Нату на кровать и сел рядом, но лекарь тут же выгнал его с криком: "Принеси горячей воды!"
Денис понятия не имел, где её взять. В этот момент появилась принцесса с вполне современной аптечкой в руках. Перепуганный Денис хотел войти следом, но принцесса сказала: "Сиди здесь! Можешь понадобиться!" Через полчаса разъярённые Сашка, Алексей и Норман приволокли второго заговорщика. Денис, у которого в голове бог знает что варилось к этому времени, вскочил и хотел задушить пленного, благо, что стражники не дали. Принцесса выглянула, окинула всех холодным взглядом и вновь сказала: "Горячей воды принесите! Этот - она пальцем указала на связанного заговорщика - должен быть жив и здоров! Сама допрашивать буду!"
Все бросились исполнять приказания.
Денис не мог сказать, что его так взвинтило в тот момент. Да, образ принцессы-красавицы отпечатался в памяти Дениса, но она была принцессой, какой-то очень далёкой... И тут появляется Ната, такая живая, понимающая и какая-то удивительно своя. Он к ней как-то проникся своей душой. И тут какой-то средневековый урод посягнул на её жизнь! Ранил её! Если бы тогда не Сашка с Алексеем, не стражники, он задушил бы этого заговорщика...
Через час Её высочество вышла из комнаты.
Как потом оценивал всю эту ситуацию Денис, принцесса была в бешенстве! Первый её вопрос: "Почему не доложили?! Вы меня тут за куклу что ли держите?! Я принцесса! Я принимаю все решения! Охраняете? Охраняйте! А заговоры - это моя проблема! Никогда так больше не делайте! Иначе!..."
Она не сказала как там будет "иначе", но можно было предположить, что ничего хорошего это не сулило... Денис проскользнул в комнату. Ната, очень профессионально забинтованная и очень бледная, лежала в кровати. Тут вернулась принцесса, хотела было выгнать его, но увидев его взгляд, махнула рукой и просто сказала: "Только тихо. Пускай спит."
Денис не отходил от неё ни на час. Ночью дремал тут же в кресле. Так прошло двое суток. Потом пришёл лекарь и выгнал его, надо было менять повязку. На четвёртые сутки Ната пришла в себя и попросила чего-нибудь поесть. Все вздохнули с облегчением, значит дело идёт на поправку. Ещё через неделю она уже сама сидела в кровати. И всё это время Денис от неё не отходил. А принцесса, зайдя повидать раненную, как-то тихо сказала ей на ухо: "Ну вот и у тебя появился свой личный телохранитель..."
Продолжение следует...