Всю дорогу от аэропорта до дома в салоне автомобиля царило радостное настроение. Аркадий Борисович, наконец, позволил себе расслабиться. Он смеялся вместе с детьми и даже шутил. Смеялись и дети, в шутливой форме красочно рассказывая, как они встречали Рождество в Лондоне, а потом целых три с половиной часа добирались на такси в аэропорт, преодолевая бесконечные пробки.
Глава 129
Здесь же, пока они ехали домой, Аркадий Борисович сообщил им их расписание на завтрашний день.
- Ёлка в холдинге? – удивлённо смотрел на отца Марк. – Пап, но… - Марк хотел напомнить отцу, что участие в этом мероприятии «не их уровня».
- Никаких но! Во-первых, вы будете в костюмах и масках, тех которые получили в качестве подарков от матерей. А во-вторых, я так решил, - улыбаясь, ответил ему отец.
Аркадий Борисович, конечно, не назвал истинную причину, почему он так решил…
Наконец, минивэн, в котором ехали Аркадий Борисович с детьми и Трофим, остановился у крыльца особняка.
Трофим, ехавший на переднем сиденье рядом с водителем, вышел из автомобиля и открыв багажник начал доставать пакеты с подарками, которые дети получили в аэропорту от своих мам.
Дверь салона медленно открылась, отъехав назад.
Утомлённые долгой поездкой дети в расстёгнутых куртках и с шапками в руках вышли из тёплого салона автомобиля и очутились в объятьях ночного московского мороза.
- Ой, как холодно…, - Сонечка побежала по ступенькам к входной двери, где её поджидала горничная Майя. Роман следовал за ней.
- Соня, Ром, стойте, - окликнул их отец.
- Пусть бегут, - сказал Трофим.
- А Друг?
- Он в комнате. Я его закрыл. Он утром будет знакомиться с ними, - ответил Трофим, закрывая багажник.
- Друг? Кто он? – удивлённо посмотрел на отца Марк.
- Завтра…, завтра…, всё узнаете завтра…, - загадочно улыбнулся ему отец. – Пойдём в дом, - положил он на плечи подросшему сыну свою тяжёлую руку.
В прихожей горничные Юля и Майя крутились вокруг Романа и Сони, помогая им раздеваться.
- Через пятнадцать минут, жду вас в столовой, - сказал Аркадий Борисович, передавая в руки Майи своё пальто. Сказал и скрылся за массивной дверью своего домашнего кабинета.
- В столовой? Я не хочу есть! Я не хочу ничего…, - заныла Сонечка.
- Хватит ныть. Ты уже не маленькая. И не забывай, папе завтра на работу…, - цыкнул на сестру Марк.
- Но я спать хочу. Не хочу я есть…, ничего не хочу…, - гнула свою линию Сонечка.
Марк что-то сказал ей по-английски. Сонечка показала ему язык и убежала.
Трофим не вмешивался в их перепалку. Он стоял, смотрел на них и думал: «Ремень по вас плачет, детки, но это не моё дело…»
**** ****
Няня Клара рассказывала о своих сегодняшних подвигах Инессе и Ангелине.
- Мы чуть не опоздали на самолет. Представляете…, чуть не опоздали. Три с половиной часа ехали на такси до аэропорта. Пробки ужасные. Ну, а что, их понять можно. Народ празднует…, - говорила она. - И с билетами была проблема. Мне пришлось лететь в эконом классе.
- Как? Дети летели одни? Без присмотра?– возмутилась Ангелина.
- Ну, а что я могла поделать? Марк присматривал за ними, как старший, - ответила Клара.
- Ну, надо было раньше о билетах побеспокоиться, - вставила своё слово Инесса.
- Раньше я не могла, - развела руками Клара. – Не было распоряжения…
- Ну да, ну да, Хайман как всегда решает всё в последнюю минуту, - поджала губы Ангелина.
- Ты про что сейчас? – поинтересовалась Инесса.
- Да про всё! Никогда не знаешь, что ему в этот раз в голову придёт. Вот скажи, зачем нашим детям ёлка в холдинге? Всегда и всюду говорил, что его дети достойны лучшего, а тут…, - Ангелина взмахнула рукой и замолчала.
- Что тут? – не поняла её Инесса.
- Ты что, не поняла? – уставилась на неё Ангелина. – Какое лучшее для них здесь не поняла, да? Наши дети будут прыгать у ёлки вместе с детьми персонала. Они должны опуститься до их уровня. Понимаешь, до их уровня должны опуститься…, - негодовала Ангелина.
- Подумаешь, попрыгают у елки в масках и маскарадных костюмах. Да никто и не поймёт, что это дети босса, - отмахнулась от неё Инесса.
- Ну, ну…, сегодня в маскарадных костюмах будут прыгать, а завтра в Самойловых превратятся, и прощай Лондон…, - выпучив глаза, качала головой Ангелина.
Няня Клара хлопала глазами, ничего не понимая.
- Ангелина Владимировна, что значит, прощай Лондон? В каких Самойловых они превратятся? – заволновалась Няня Клара.
-Уф, Клар, ты что, не смотришь передачи «Тёрки»? – спросила Ангелина.
- Нет. Некогда мне смотреть какие-то передачи. Целыми днями кручусь, как заведенная…, - оправдывалась Клара.
- Ладно, приедешь в особняк, посмотришь. Сама разберёшься, что к чему, - сказала Ангелина. – Ооо, похоже, мне скоро выходить, - посмотрела она в окно.
Весь их разговор, конечно же, слышал водитель Александр. Но школа Панина для него не прошла даром. Он знал, что ни при каких обстоятельствах ни с кем не будет обсуждать услышанный им сегодняшний разговор.
**** ****
Наконец особняк погрузился в тишину и темноту. Дети спали каждый в своей комнате, в своей кровати. Трофим, лежа в постели, прокручивал мысленно в своём сознании картины ушедшего в прошлое дня. Его наблюдения полностью совпадали с мнением Анисимова о детях Хаймана.
«Как они были удивлены, что я уселся за стол вместе с ними. Столько недоверия и надменности было в их взглядах. Ну, а что? Я бы тоже удивился. Отец же не сказал им, кто я? Только представил, что меня зовут Трофим Иванович. Ладно, завтра всё узнают…, и про Илону тоже им, наверное, что-то скажет отец. Хотя, я бы на его месте им ничего про неё не говорил. Про Друга тоже пусть он им сам рассказывает. Я их познакомлю с собакой и всё»…, - думал уставший Трофим, засыпая.
**** ****
Аркадий Борисович тоже не спал. Он лежал с открытыми глазами и пытался представить себе картину, как он рассказывает детям о вымышленной Илоной командировке, и задавал себе один и тот же вопрос: «Что стоит им знать, а что не стоит?»
- Чёрт, - чертыхнулся он. – Да что я ломаю себе голову. Как расскажу, так и будет. Я не виноват, что такое произошло со мной, и они не виноваты. Конечно, будет шок, но я же с ними, я не отрекаюсь от них. Ну, войдут в нашу жизнь новые родственники, и что? Что изменится? Да ничего! Совершенно ничего не изменится, - убеждал он сам себя уже в который раз. – Всё, спать, пора спать. Утро вечера мудрее, так говорят, - закрыл он глаза…
**** ****
- Как хорошо, что Инка с Гелькой поехали с Кларой, а не с нами, - сказала Екатерина.
Они ехали с супругом из аэропорта в потоке машин
- Я согласен с тобой, хорошо! Кружить по ночной предпраздничной Москве и развозить их по домам, не слишком большое удовольствие.
- Угу. А нам с тобой завтра на работу… - Екатерина вздохнула.
- Ты чё вздыхаешь? – спросил Никита.
- Новый год на носу, а мы с тобой ещё не решили, где будем его встречать, - ответила она.
- Кать, можешь не планировать на тридцать первое число ничего, - сказал Никита.
- Это почему? – посмотрела она на супруга.
- Мы приглашены вместе с Андрюхой в особняк. Там будем встречать Новый год!
- Да? Ты уже решил? Решил без меня?
- А ты не хочешь? Не хочешь быть рядом с Мариком в эту новогоднюю ночь? Если не хочешь, то позвони завтра Аркадию и откажись.
- Ты ему уже сказал «Да»?
- Я ничего ему не обещал, - ответил Никита.
- И как произошло, что он нас пригласил? – спросила Екатерина.
- Ну, я спросил, где дети будут встречать новый год. Он ответил, что в особняке и пригласил нас с тобой и Андрюхой.
- Интересно…, что он задумал…, - произнесла Екатерина.
- Не знаю. Но думаю, что стоит принять его предложение, - ответил Никита. – И кстати, Марик может нас навестить двадцать восьмого декабря. Так что подумай об отгуле...