Найти в Дзене
Сергей Громов (Овод)

Предводительница. Часть 3.

Предыдущая часть: Предводительница. Часть 2. Сергей кивнул. Они вышли из ресторана в тёмную ночь, где их уже ждали новые правила игры. Кирилл сидел в своём доме. Он вообще не понял как влип. Освободившись в ноябре, в ночном клубе познакомился со Светланой, и это знакомство поставило его дальнейшую жизнь на край. Дело в том, что в клубе возникла драка, в ходе которой кого-то порезали. Кирилл очнуться не успел как его обвинили в этом. Всё было против него. Идти в зону не хотелось. Обратился к человеку, которого считал авторитетом и которого прикрыл, когда садился. Он и так понимал, что если бы он на себя всё не взял, то срок был бы больше и сейчас ждал какой-то благодарности за это от подельника. Встретился со Скороходом, рассказал о ситуации. Тот только и спросил: - И когда ты успел накосячить так? Ты только освободился. - Вот именно. Хотел девочку снять, покувыркаться. - И что, покувыркался? Когда Скороход узнал кто вовлечён в эту схему, то сказал: - Да, брат, влип ты серьёзно. Чтобы

Предыдущая часть: Предводительница. Часть 2.

Сергей кивнул. Они вышли из ресторана в тёмную ночь, где их уже ждали новые правила игры.

Кирилл сидел в своём доме. Он вообще не понял как влип. Освободившись в ноябре, в ночном клубе познакомился со Светланой, и это знакомство поставило его дальнейшую жизнь на край. Дело в том, что в клубе возникла драка, в ходе которой кого-то порезали. Кирилл очнуться не успел как его обвинили в этом. Всё было против него. Идти в зону не хотелось. Обратился к человеку, которого считал авторитетом и которого прикрыл, когда садился. Он и так понимал, что если бы он на себя всё не взял, то срок был бы больше и сейчас ждал какой-то благодарности за это от подельника. Встретился со Скороходом, рассказал о ситуации. Тот только и спросил:

- И когда ты успел накосячить так? Ты только освободился.

- Вот именно. Хотел девочку снять, покувыркаться.

- И что, покувыркался?

Когда Скороход узнал кто вовлечён в эту схему, то сказал:

- Да, брат, влип ты серьёзно. Чтобы у тебя не было иллюзий, скажу так, ты на крючке у Светланы. Она и меня поймала.

- Да что она из себя представляет? И под кем она ходит?

- Она ни под кем не ходит. Маленькая девочка, учится в школе. Ей едва шестнадцать лет исполнилось. Она биографию Софьи Ивановны Блювштейн знает лучше, чем свою.

- А кто такая Софья Ивановна Блювштейн?

- Вот ты вор, а не знаешь её. Это легенда! Это знаменитая Сонька Золотая Ручка.

Софья Ивановна Блювштейн
Софья Ивановна Блювштейн

- И что теперь делать?

- Не дёргаться. Думаю, Светлана сама себя погубит. И помни, она уже разозлила некоторых людей в городе, на неё с жалобами к смотрящему ходили.

- И что в результате?

- Смотрящий у неё тоже на крючке. Тут, как в той поговорке, не буди лихо, пока оно тихо. Хуже то, что у неё есть люди, которые убьют не задумываясь. Чем она их держит, не знаю, как и того не знаю, кто они.

Светлана не зря была дочерью Георгия. Ум и интуиция у неё были отменные. Пусть и направлены были в разрушительное русло. Вечером того дня, когда Георгий и Ирина бежали, а Виктор с Сергеем заключали союз, она почувствовала неладное. Сначала перестал отвечать телефон отца. Затем мать, с тревогой сообщила, что не может дозвониться до Ирины. Обычно послушная девочка игнорировала все её вызовы. А потом и вовсе пришло сообщение от одного из «друзей» Кирилла, мелкого воришки, который иногда подрабатывал «хвостом»:

- Света, твоего папашу видели, он забирал младшую из школы и уехал куда-то очень спешно. Багаж в машине был. Машина находится на вокзале, на стоянке. Он, очевидно, уехал поездом.

Светлана поняла, - отец что-то узнал и сбежал, забрав с собой Ирину. Это был крах. Ирина была их страховкой, слабым звеном, которое можно было легко сломать и втянуть в игру. Теперь этот козырь был потерян. К тому же, она много знала. Светлана немедленно вызвала Кирилла к себе на съёмную квартиру, ту самую, где были записаны все компрометирующие видео. Когда он появился, она сходу набросилась на него:

- Они свалили! Папаня всё пронюхал и увёз Ирину! Твои слежки ни хрена не стоят!

Кирилл, и без того напуганный разговором со Скороходом, побледнел и ответил:

- Успокойся, Свет. Может, они просто к родственникам уехали?

- Не дури! Похоже, он телефон выбросил! Я чувствую, он всё знает! И если он знает, то знает и Виктор Степанович. А если Виктор знает, то он уже не пешка. Он - фигура. И он будет играть против нас.

- Что будем делать?

- Действовать быстро и жёстко. Надо выходить на Скорохода. Требовать от него реальной защиты, а не просто советов. Он же нас в это втянул!

- Он нас не втягивал, мы сами его втянули.

- Молчи! Он знал обо всём и получал свою долю! Теперь он должен отвечать за срыв.

Она схватила телефон и набрала номер, который Скороход дал ей на экстренный случай. Тот ответил не сразу. Его голос был спокоен и холоден:

- Говори.

- Нас раскрыли, мой отец с сестрой сбежали. Виктор и, возможно, Сергей Петрович теперь против нас. Все планы рухнули!

На той стороне провода наступила тишина. Потом Скороход негромко выругался и сказал:

- Глупая девочка. План рухнул из-за твоей жадности и небрежности. Зачем было втягивать мать? Зачем было давить на всех сразу?

- Ты же сам говорил, что нужно больше рычагов!

- Рычагов, а не палки с двумя концами, которая бьёт по рукам! Где сейчас твоя мать?

- Дома. В истерике.

- Держи её там. И не выходи сама. Кирилл с тобой?

- Да.

- Пусть остаётся. Я высылаю людей. Они вас заберут и перевезут в безопасное место.

Светлана почувствовала облегчение. Наконец-то Скороход проявляет решимость. Но её природная подозрительность никуда не делась. Ответила:

- Хорошо. Ждём.

Она положила трубку и посмотрела на Кирилла и сообщила:

- Скороход высылает людей. Нас заберут.

Кирилл кивнул, но в его глазах читалась неуверенность. Он слишком хорошо знал нрав Скорохода. «Безопасное место» для неудачливых подельников часто оказывалось самым небезопасным. Прошло два часа. Было уже глубоко за полночь. В квартире царило напряжённое молчание. Внезапно мобильный Кирилла завибрировал. Это был анонимный номер. Он ответил.

- Слушаю.

Голос в трубке был незнакомым, резким и быстрым, он сказал:

- Кирилл? Слушай сюда. Твои дела хуже некуда. Скороход отдал приказ. Девочку и тебя - в утиль. Как отработанный материал. Машина, которая за вами едет, не для охраны. Это похоронная команда.

Кирилл похолодел.

- Кто это?

- Друг. Тот, кому ты когда-то помог в зоне. Возвращаю долг. Беги. Прямо сейчас. Через чёрный ход. У тебя три минуты.

Связь прервалась. Кирилл поднял на Светлану широко раскрытые глаза.

- Света! Всё пропало. Это ловушка. Скороход хочет нас убрать.

Светлана замерла. Вся её самоуверенность развеялась в один миг. Она была не Сонькой Золотой Ручкой, а всего лишь глупой школьницей, возомнившей себя криминальной королевой. Она прошептала:

- Что делать?

- Бежать!

Они выскочили из квартиры, бросив всё, и побежали по тёмному коридору к запасному выходу. Светлана, впервые за долгое время, чувствовала не всесильную власть, а панический, детский страх. Она обернулась, услышав на лестничной клетке тяжёлые, быстрые шаги. Из лифта вышли двое крепких мужчин в тёмных куртках. Один из них, заметив их, резко дёрнул головой в их сторону. Они были здесь. И у них не было никаких добрых намерений. Игра действительно только начиналась. Но теперь Светлана и Кирилл из игроков превратились в дичь. А в этой игре проигравшие платили самой высокой ценой.

Охотники стали добычей. Этот простой факт сковывал Светлану страхом, заставляя сердце биться так, будто оно вот-вот выпрыгнет из груди. Они с Кириллом выскочили во двор через запасной выход и ринулись вглубь спального района, под покров ночной темноты. В висках Светланы стучала одна мысль:

- Бежать! Просто бежать!

Инстинкт самосохранения, тот самый, что помогал ей строить хитроумные схемы, вдруг проснулся с новой силой. Она резко дёрнула Кирилла за рукав, затащив его в узкий проулок между гаражами, сказала:

- Куда бежать, дурак? Они нас на машине задавят, как тараканов. У Скорохода везде глаза и уши. Нам нужно оружие и укрытие. Сейчас.

-3

Её мозг лихорадочно работал, перебирая варианты. Банковские карты отслеживаются, друзей нет, только подельники и команда никому не известная, но её надо было собрать и тут её осенило. Она приказала Кириллу:

- За мной!

Они петляли по дворам, пока не вышли к старой, заброшенной котельной. Светлана отодвинула прогнившую фанеру, прикрывавшую вход в технический подвал. Внутри пахло сыростью и крысиным помётом. Бросила Кириллу:

- Сиди тут и не шурши. Я скоро.

Она знала, где искать. В мире, который она сама создала, сила была в деньгах и компроматах. Но в мире, куда её загнали, сила была в железе. Она побежала к одному из гаражных боксов, номер которого помнила со времён, когда подслушала разговор дяди Лёши. Дядя Лёша был старым вором в законе, отошедшим от дел, но любовь к «спорному металлу» не растерявшим. Тогда, в малине, он сказал корешу в шутку:

- У меня в гараже не то что охотничье ружьё, у меня там арсенал на маленькую войну.

А где его гараж она знала. Замок на воротах был старым, и Светлана, вспомнив один из трюков, которым научил её Кирилл, справилась с ним за минуту с помощью двух заколок. Внутри, в запылённом сейфе, который тоже не составило труда вскрыть, она нашла то, что искала. Взяла два пистолета Макарова, патроны, складной нож и мобильный телефон, о котором никто не знал. Оружие было тяжёлым и холодным, чужим в её руках. Но этот холод отрезвлял, прогоняя страх и заменяя его леденящей решимостью. Она не собиралась сдаваться. И радовалась тому, что, в своё время, тренировалась пулевой стрельбе из пистолета.

-4

Тем временем Екатерина, мать Светланы, находилась дома в состоянии, близком к истерике. Сначала исчез муж с младшей дочерью, не отвечая на звонки. Потом Светлана накричала на неё, приказав никуда не выходить. А затем и сама пропала. Она металась по квартире, и каждая тень за окном казалась ей пришедшей за ней расправой. Она понимала всё. Понимала, что из пешки в игре дочери она превратилась в угрозу, ненужного свидетеля. Скороход, этот призрачный кукловод, никогда не позволит ей уйти. А Виктор Степанович, которого она обманывала, теперь её враг. И Сергей Петрович он смотрел на неё с таким отвращением в последний раз, что сомнений не оставалось. Мысль оформилась чётко и бесповоротно:

- Меня убьют.

Она не стала звонить Светлане, не стала собирать вещи. Деньги. Нужны были только деньги. Вскрыла потайную ячейку в шкафу, где хранила свою «заначку» - часть тех средств, что переводил ей Сергей и что умудрялась откладывать от сумм, вымогаемых у Виктора. Пачка купюр, паспорт и золотая цепочка - вот и всё её богатство. Надела тёмное пальто, натянула капюшон, взяла старый, «нерабочий» телефон, который когда-то конфисковала у Ирины. Он не был привязан к её имени. После чего вышла из квартиры, не оглядываясь, и растворилась в ночном городе. Она не поехала на вокзал или автовокзал, их наверняка уже контролируют. Поступила проще, пешком дошла до трассы, ведущей из города, и поймала первую же попутную фуру. Водитель, уставший мужчина лет пятидесяти, спросил, куда она.

- Куда угодно, только подальше отсюда.

Предыдущая часть: Предводительница. Часть 2.

Продолжение: Предводительница. Часть 4.

Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора: