Найти в Дзене
Проделки Генетика

Что в имени твоём? 16. Посвящение. Часть 2

Предположение Урта было таким страшным, что все на мгновение замолчали, первым пришел в себя Чингачгук. – Ты что? Это была случайность! – возразил он. – Тогда же решали очень сложные проблемы, многое не получалось. Шутка ли, население планеты одновременно переместить, да и кое-кого из животных захватить. Первый запуск портала провалился, была необъяснимая потеря энергии. Его потом переделывали. Вот тогда-то фитхи и прошли, а потом как-то прошли носители яиц фитхов. На переделку портала ушло почти столетие. Нет, фитхи, это именно просчет. – Для нас очень полезный! – Иель улыбнулся. – Я в детстве участвовал в охоте на носителей фитхов. Урт ахнул. – Нет вы поняли?! Иель, вы не дрались с фитхами, а охотились? Ведь я правильно понял? Охотились как на зверей? Иель улыбнулся шурину, – Конечно! Паразит разумного не считается личностью. Мы сразу это решили для себя. Их тела для нас – это лекарство от последствий инбридинга. Фитхи не просто так нас боятся. Мы для них смерть во всех обликах, личи

Предположение Урта было таким страшным, что все на мгновение замолчали, первым пришел в себя Чингачгук.

– Ты что? Это была случайность! – возразил он. – Тогда же решали очень сложные проблемы, многое не получалось. Шутка ли, население планеты одновременно переместить, да и кое-кого из животных захватить. Первый запуск портала провалился, была необъяснимая потеря энергии. Его потом переделывали. Вот тогда-то фитхи и прошли, а потом как-то прошли носители яиц фитхов. На переделку портала ушло почти столетие. Нет, фитхи, это именно просчет.

– Для нас очень полезный! – Иель улыбнулся. – Я в детстве участвовал в охоте на носителей фитхов.

Урт ахнул.

– Нет вы поняли?! Иель, вы не дрались с фитхами, а охотились? Ведь я правильно понял? Охотились как на зверей?

Иель улыбнулся шурину,

– Конечно! Паразит разумного не считается личностью. Мы сразу это решили для себя. Их тела для нас – это лекарство от последствий инбридинга. Фитхи не просто так нас боятся. Мы для них смерть во всех обликах, личинки не подсадишь, а из всех стадий развития фитхов мы извлекаем нужные соединения, даже из их носителей.

– Ой! – севшим голосом просипел Урт. – Вы их начали размножать?

Иель захохотал.

– Ты что? Мы их убивали и убиваем, потому что, порционно потребляя кровь, нельзя выделить нужные фракции. Да и пора было жить нормально! Наши предки тогда охоту по всему миру на них устроили. Мы смогли решить проблемы, которые возникли во время полета. А потом все остальные с Корнуила прибыли, и это оказались те, кто фитхов и состряпал. Поэтому теперь дорги могут скрещиваться с любой расой Корнуила, увеличивая разнообразие и продлевая жизнь своей расе. По сути, мы стали одной из рас Корнуила.

Некромант хохотнул.

– Ну, для меня это не новость! О совместимости наших геномов мы давно выяснили, но нас это устраивает.

– Непонятно, а как же здесь появились люди? – Кирара уставилась на брата. – Иель! Я спрашивала Дайма, а он не знает.

– Наверное, люди через порталы прошли с Земли, – предположил Даймисир. – На Корнуиле их же не было.

– Глупости! Люди с нами прилетели, – усмехнулся Иель. – В смысле с первыми доргами-переселенцами.

– А на черта вы захватили людей с собой? – насупился Андрей, – неужели такие маги, как вы, не могли иначе производить пищу в полете?

Ему была невыносима мысль, что люди – это еда. Иель выгнул бровь в недоумении, потом засмеялся.

– Вы что, ещё не поняли?! Люди –это же наша предковая раса! Понимаете? Это маги людей в полёте из одной групп, собственно, и создали доргов.

– Что? Люди – предки доргов? – просипел Андрей.

– Андрюша! Люди во время полёта жутко мутировали… Я же говорил, что некоторые мутанты оставались в мирах, которые им подходили, мы не знаем, что с ними стало. Наши предки искали и искали планету, которая бы подошла нам, как и наша предковая! Учтите! Люди сейчас и наши предки немного разные. Заметил, что у людей сейчас продолжительность жизни никакая, до сих пор. Но зато, как размножаются! Когда предки поняли, что не долетят до нужного мира из-за того, что просто вымрут по дороге, то оставили только два типа мутаций: тех, кого сейчас называют людьми, и доргов. Мы с людьми – один вид! Разные расы, но один вид.

– А как тогда люди и дорги попали на Землю?

Иель печально развёл руками.

– Я читал, когда первые переселенцы-дорги встретили арахов, то решили освоить другой мир, чтобы им не мешать. Арахи хоть и не возражали, чтобы мы жили здесь, планета-то огромная. Первые порталы на Землю, это были попытки её заселения, хотя Земля в четыре раза меньше Ваирина. Туда в разные места отправили большое число групп. Они там прижились, а потом там то ли катаклизм был, то ли какая-то чудовищная опасность, но рейнджеры доргов закрыли все порталы с Земли. Они спасали колонию на Ваирине.

– Вы поэтому договорились с арахами? – прошептала Кирара.

Иель кивнул.

–Этот мир очень велик! Он слабо заселён до сих пор. Мы сразу перегнали основной корабль на этот континент, на Южную Звезду. Остальные корабли разобрали.

– Всё равно непонятно! Почему тогда Ираз и ему подобные такие недоумки? – пробормотала Кирара.

– А что, на Земле нет таких? – Андрей зло фыркнул. – Одни нацисты чего стоят. Вот я хотел узнать, если наша ДНК – это ваша предковая ДНК, зачем тогда Толика и Ромку зомбировали? Ромку вообще предварительно убили. Что нельзя было иначе использовать? Я знаю Романа, он был трусоват и на всё бы согласился.

–Так ты всё их генетическое оборудование грохнул, – пояснил Чингачгук. – Я тут из флэшек Урта кое-что понял, как на Земле получали этих гибридных солдат. Этот, кто их грохнул, опасался гибридной ДНК. Теперь генетическую информацию можно считывать только нашими методами.

– Не понял?

– С мёртвых информацию легче всего снять, – Чингачгук сердито фыркнул. – Это любой некромант сможет.

– Тогда почему ты так из-за этих зомби взвился? – насторожился Андрей.

– Это другое дело! Использовалась очень опасная магия! Понимаешь, ведь магия, это тебе не земная наука. Как только тот, кто читает заклятье, начинает это делать не так, или использует не по назначения, то он необратимо меняется. Наверно поэтому большинство некромантов, это люди или разные орки, редко дварфы, – Чингачгук весело всех оглядел и провозгласил. – Я уникален. Эльф-некромант! Прикольно!

– Да ладно, – пробормотал Даймисир, – где ты видел чистых эльфов? Их и на Корнуиле уже не было.

– А неважно! – упёрся Чингачгук. – Главное – внешность, а все остальное, как говорил Карлсон, дело житейское. Внешность – это первое, что сообщает личность о себе миру! Способ обмануть или найти друзей.

Андрей, вздохнув, признался:

– В голове не укладывается что всё это разнообразие: орки, оркены, дварфы, эльфы, дроу…

– А ещё гоблины, хаффлинги, кстати, орки очень разные: акеры, горные орки, ганты, горки и прочие, – добавил Урт. – Очень разные, но все они очень сильные и крупные. Хотя акеры вроде и не орки. Я о них мало что нашел.

– Вот-вот, – кивнул головой Андрей. – Трудно поверить, что это один вид. К тому же я не представляю, что кто-то из эльфиек полюбит горного орка.

– Не понимаю, что тебя смущает! На земле же есть расы! – отмахнулся Урт. – Все народы здесь, это тоже расы! Здесь всё зависит от набора генов, определяющих фенотип расы. Хотя с нами прилетел и другой разумный вид, но их всегда было очень мало – это тролли. Для нас внешность не главное. Хотя, для дам, наверное, это может играть роль, но именно внешность, а не раса.

– Кстати, Андрюша, по поводу влюблённости, – усмехнулся Чингачгук. – Я лично знаю семьи, где главой семьи были горные орки, а их женами красавицы из горных эльфов. Горные эльфы очень ценят мужские мышцы и преданность. На Южной Звезде внешний вид – не главное. Это ещё прапрапрадед Даймисира ввёл это в главу закона, но на других континентах иначе.

– Поэтому в Неарите одеты, кто во что горазд, – заметила Кирара.

– Здесь иначе, – проворчал Егор. – Я заметил, чем темнее цвета одежды, тем выше персона, а аметисты носят только в королевской семье. Интересно, а принцу можно носить аметисты?

Урт вдруг подскочил и забегал, выписывая восьмёрки, бормоча:

– Что-то я видел! Что же я видел-то?

У Кирары от этого мельтешения пошли круги перед глазами, и она оказалась в чёрной пустоте.

Внезапно чей-то холодный голос произнёс:

– Главное, что программа не допустит проникновения в зону Сумматора чужеродные формы жизни. Колония будет медленно наращивать мощь, когда же переселенцы выйдут из охраняемой зоны, то начнут экспансию Мира, независимо от его агрессивности. Поэтому все, кто полетит, должны будут так или иначе длительно контактировать с Сумматором.

Другой голос ответил:

– Может не хватить времени!

– А вы не перестраховываетесь!

– Расчёты показали, что транспорт с переселенцами необходимо отправлять немедленно. Кто будет отбирать переселенцев?

– Удивлён, Крог, что ты не понимаешь! Это и определит Сумматор. Во-первых, все школы паранормов, а во-вторых…

– Зря! Молодые маги не обучены.

– Зато молоды и способны оставить потомство, а во-вторых, все школы бойцов. Нужны сила и магия! Летят только молодые, репродуктивного возраста. По возможности, конечно. Старики останутся на планете, чтобы сдержать панику среди оставшихся, когда придёт час смерти. Хорошо, что сверхновая, которая нас сожжёт, уничтожит нас быстро!

– Слег, надо что-то делать! Сумматор сбоит.

– Знаю, но это если его перезагружать. Его надо включить надолго, пусть постоянно накапливает эмоции. Сумматор надо будет выключить только, когда колония станет сильной, но выключить навсегда!

– Крог, надо ускорить добычу аметистов! Шахтёров можно не жалеть, всё равно все погибнут. Максимально сохранять тайну! Понимаю, что жестоко, но тогда мы успеем спасти хоть кого-то! Аметисты единственная защита от любого ментального воздействия. Необходимо, чтобы на головном корабле были комнаты, где молодёжь сможет отдыхать от действия Сумматора.

– Меня не покидает мысль, что мы должны обратиться к населению планеты. Это же их дети, их будущее!

– Нет! Нельзя. Поймут только те, кто имеет гены магов, остальные… Ты что, хочешь паники? Мы все останемся и постараемся снять ужас…

Голоса затихли. Вдруг она увидела их. Седых во всем черном с отчаянием в глазах. Стало больно и душно.

Изображение сгенерировано Шедеврум
Изображение сгенерировано Шедеврум

Кирара открыла глаза и обнаружила, что лежит на руках Даймисира, а у неё из носа течет кровь.

– Что это было? В смысле, что со мной? – просипела она, во рту тоже был вкус крови.

– Не знаю! – сердито пророкотал он. – Ты упала и потеряла сознание.

Она встала, в голове шумело, а лицо было в крови, Кирара подошла к зеркалу, из носа всё ещё текла кровь. Урт и Чингачгук образовали сферу жизни, куда её и засунули.

– Что скажешь? – спросил Урт брата.

– Я пытался понять. Ощущение, что она получала какую-то информацию. Для меня это было, как световые и звуковые помехи.

– Всё-всё! Не волнуйтесь! Я расскажу, что вспомнила! Я увидела, это не оружие, – просипела Кирара из сферы. – Я про Сумматор. Они создали Сумматор, как защиту колонии переселенцев предков доргов. У них погибала планета, их солнце стало сверхновой, и они послали транспорт с молодыми переселенцами на поиски планеты. Возможно, не один корабль.

Перед глазами Кирары всё плыло, голова разламывалась от боли, несмотря на сферу.

Её лоисы, бывшие земляне, видели магию до этого только боевую, а теперь пребывали в состоянии эмоционального ступора, воспринимая слабость Кирары более сильно, чем все остальные.

Винтор угрюмо переглянулся с Вазиром. Они впервые слышали, чтобы пробуждение генетической памяти так истощало.

– Понял! – вдруг сказал Чингачгук. – Я ещё тогда решил, что они это делают как-то по-бабски. Балбески восьмиглазые! Акенар, раздевай её догола, клади на землю. Я сделаю, у меня, между прочим, четвёртый уровень!

Кирару выдернули из сферы, и Урт угрюмо бросил брату.

– Раздень её!

Даймисир посерел, но спустя пару минут Кирара голая и бледная до синевы лежала на полу.

– Верховный, вспомни древний обряд принятия мира! – пробормотал Чингачгук. – Эти арахи включили программу, которую этот Мир не принимает. Надо, чтобы она стала такой, как ты.

– Что значит, как он? – прохрипела Кирара, у которой каждое слово в голове вызывало грохот.

– Чтобы знания, не воспринимались, как обрывки чужих жизней. Знания должны быть просто знаниями! – угрюмо пояснил Даймисир и с сочувствием взглянул на свою ирану, зная, что она должна пережить. Даже он, мужчина, во время обряда единения с миром, с трудом перенёс страдания, а она слабая женщина.

– Я справлюсь! – прохрипела Кирара, почувствовав его сомнения.

– Будет очень больно! – пророкотал Даймисир. – Придётся долго и сильно страдать. Очень долго!

– А если она умрёт?! – в ужасе прощёлкал Ферг. – Даже в Сизых Чертогах боятся использовать магию земли.

– Не сомневайся во мне, любимый! – она впервые при всех назвала его так. – Я жрица, и потом мы женщины выносливее, чем мужчины. Мы лучшее, что сотворила земля! Вы мужчины слабее нас!

Даймисир грустно усмехнулся.

– Шовинистка, а теперь и мазохистка!

– Мы поможем! – взволнованно проговорил Урт.

– А если не получится? Для такого нужен маг земли очень высокого уровня. Очень высокого! – возразил Ферг, увидев усмешку Акенара, застыл, осознав, кто такой Даймисир. – Так ты… О, Небеса!

– Ферг, уходи! Ты не выдержишь. Иель, ты тоже уходи и уводи Фариону, – распоряжался Даймисир. – Вам не выдержать! Это – тяжелое зрелище, а уж другие ощущения и того более!

Иель взволнованно встал.

– Она моя сестра, я смогу помочь!

– Нет! У тебя иная задача, ты перекроешь всё и вся. Никто не должен знать, что здесь произойдёт, и не забывай, Фариона беременная. Ты не можешь рисковать, – пророкотал Даймисир. – Береги себя и её! Придумай что-нибудь для отвлечения.

Фариона направилась к выходу, но вернулась и обняла Кирару:

– Я люблю тебя, лоис.

– Не волнуйся за меня! Я смогу, сестрёнка! – прошептала та ей.

Некромант разделся догола, потом повернулся к лоисам и буркнул:

– Уходите, это очень тяжело! Это, как пытка. Нет не так! Это хуже, чем пытка!

– Нет, мы с вами! – нахмурился Андрей. – Мы всякого насмотрелись в жизни, вдруг будет нужна помощь?!

– А ты, Кирара, выдержишь? – волнуясь, спросил Вазир.

Даймисир наклонился над своей избранницей.

– Кирара, после этого останутся только сила и знания, ну и как использовать силу. Чужие жизни из прошлого больше не будут тебя беспокоить. Верю, ты сможешь выдержать, ведь ты Жрица и прошла пять кругов посвящения. Не спорь! Я знаю! Ты станешь не просто моей, я… – он поперхнулся и покраснел, его крошка смотрела ему в глаза неотрывно. – Этот Мир станет твоим, как и моим, но ты…

– Дим, неужели я не выдержу того, что сделает нас ещё ближе? – просипела она.

– Ты должна знать! Я эгоистичен, груб, иногда становлюсь чудовищем…

Вазир вдруг побледнел так, что Андрей и Егор перепугались.

– Нет! Нет и Нет! Не соглашайся, лоис! Это не просто связь. Это… Это почти рабство, – дорг шептал, а его трясло. – Ты будешь абсолютно зависима от него!

– Пусть! Я люблю его! – она улыбнулась лоис.

– Ну как же повезло этому придурку! – восхищённо прошептал Вазир.

– Ещё один романтик на нашу голову, – проворчал добродушно Даймисир, и все неожиданно поняли, как он волнуется.

Бывшие земляне угрюмо переглянулись и пододвинулись ближе к своей лоис.

– Классные у нас лоисы! Посмели сопротивляться мне, – Даймисир, подмигнул Кираре. – А Вазир-то, не так прост! Не зря его королева хотела в постель затащить.

– Лоисы, уходите! – попросила Кирара.

– Нет! – хором возразили они. – Вдруг ты не выдержишь!

Некромант косо взглянул на них и возразил:

– Она тоже не сахар, и связь будет обоюдной.

– Чингачгук! Ты не знаешь, кто он! – угрюмо оборвал его Вазир. – Даймисир не только маг земли, но и Великий Жрец Храма Луны. Понимаешь, что здесь будет?! Здесь… Этого почти никто не способен выдержать.

Кирара вспыхнула от негодования и гордости.

– Я тоже жрица! Я была во внутреннем круге!

– Ты не понимаешь! Лоис, если он погибнет – ты тоже! Ты жрица, поэтому смертные муки будут дольше и страшнее, – просипел Вариз.

Урт переглянулся с Чингачгуком, оказалось, что Вазир знает о закрытых обрядах оркенов, это могло означать только одно, часть из них он проходил, как оркен.

Винтор хмыкнул, они никто не понимали эту девчонку, и подмигнул ей:

– К судьбе идёшь?

– Да! Я не боюсь! – Кирара вся осветилась от улыбки. – Я не отступлю!

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Что в имени твоём? +16 мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен