Найти в Дзене

Т.О.Т.Р. (Тайное общество трех разведенок) (Часть 2)

Мама давно вдовствовала, и в настоящее время у неё появился поклонник. С этого момента она всячески отлынивала от обязанностей бабушки. Но – пришлось позвонить и попросить. На удивление, она довольно легко согласилась, сказав, что они как раз собирались с Владимиром Яковлевичем в бассейн, вот и Дениса захватят – ему пора научиться плавать. Вопрос был решён: Денька – у бабушки; Сашенька посидит с Егором. Вопрос второй и не праздный: в чем идти? Денег на обновки не было ни у кого. Поныв по этому поводу, мы единогласно решили, что пойдем в том, что идет больше всего, тем паче, что новые ухажеры наших нарядов не видели. …Моё лучшее одеяние было куплено в секонд-хенде. Однажды я как-то попала на привоз и первое же выуженное из кучи платье село на мне идеально. Это было изобретение Коко Шанель: маленькое черное платье. Естественно, не фирменное, но вполне качественное и почти новое. Теперь оно, как боевой товарищ, спасает в трудную минуту - поменял бижутерию – и словно в новом. Так что, в

Мама давно вдовствовала, и в настоящее время у неё появился поклонник. С этого момента она всячески отлынивала от обязанностей бабушки. Но – пришлось позвонить и попросить.

На удивление, она довольно легко согласилась, сказав, что они как раз собирались с Владимиром Яковлевичем в бассейн, вот и Дениса захватят – ему пора научиться плавать. Вопрос был решён: Денька – у бабушки; Сашенька посидит с Егором.

Вопрос второй и не праздный: в чем идти? Денег на обновки не было ни у кого. Поныв по этому поводу, мы единогласно решили, что пойдем в том, что идет больше всего, тем паче, что новые ухажеры наших нарядов не видели.

…Моё лучшее одеяние было куплено в секонд-хенде. Однажды я как-то попала на привоз и первое же выуженное из кучи платье село на мне идеально. Это было изобретение Коко Шанель: маленькое черное платье. Естественно, не фирменное, но вполне качественное и почти новое. Теперь оно, как боевой товарищ, спасает в трудную минуту - поменял бижутерию – и словно в новом. Так что, в субботу, поколдовав над макияжем, и превратившись из Золушки в принцессу, я отправилась в ресторан.

…Столик находился в уютном отдалении и отделен некоей декоративной изгородью, переплетенной зеленой, в белую крапинку, лианой, в которую, в честь праздника, вплели еще и еловые ветки.

Я пришла последней и с удивлением увидела, что порозовевшая Аллуська увлеченно разговаривает с кавалером, а тот умиленно и преданно её рассматривает. То есть, пара уже сложилась за такое короткое время. Что ж, бывает. Получается, что мне кавалер достался по остаточному принципу – третий.

Он был красив и брутален одновременно. Сердце моё заколотилось. Поздоровавшись, я села. Ухажер придвинулся и положил руку мне на плечо. Я обалдела. Хоть ханжеством и не страдаю, но воспитана в определенных моральных сентенциях, и такая фамильярность, граничащая с хамством, мною не приемлема.

Тем не менее, я растерялась, не зная, что предпринять. Спасло положение то, что заиграла музыка, и мы отправились танцевать, даже не успев выпить по рюмочке за здоровье «именинницы».

После быстрого танца, заиграли блюз, и все разбились по парам, и я, как вы понимаете, оказалась в тесных объятиях брутала (Даже не успела с ним познакомиться, и имени не знала). Он положил мне руки на талию, я подняла на него глаза и поняла, что он пьян, и не просто пьян, а тяжело пьян. Он смотрел на меня и не видел. Его руки опустились с талии ниже и жесткими, больными щипками, тискали мои бедра.

– Вот это я влипла, - не на шутку испугалась я. – и что делать?

- Ну что, соска, пошли? – вдруг прохрипел он.

- Простите, не поняла?

- Трахаться пошли, дура!

Не знаю уж, чего мне это стоило, но я смогла вырваться от него и побежала к столу. Дашута с кавалером сидели на месте, на моё счастье.

- Ваш товарищ пьян, и ведет себя непристойно! – выпалила я, и воровато оглянулась – не спешит ли за мной этот мерзкий тип.

- Извините, с ним бывает иногда…, он со вчерашнего дня на каком-то корпоративе загулял, я не думал, что он будет вести себя по-хамски. Мы сейчас решим этот вопрос! – Дашин ухажер, Гриша, встал, подошел ко второму кавалеру – Аллочкиному (они всё ещё танцевали), что-то сказал ему, и они удалились, а Аллочка вернулась к столу.

Мы остались одни. Я хотела уйти, но девчонки рьяно принялись меня уговаривать остаться, аргументируя это тем, что проблема устранена, и мы можем спокойно повеселиться.

Как оказалось, хама увезли на такси домой, и бояться мне было нечего. Я осталась. Было довольно мило, и к закрытию ресторана мы были уже хорошо захмелевшей компанией, требующей продолжения банкета.

- Девчонки! Поедем ко мне в загородный дом? У меня там замечательно! Потанцуем ещё, а захотим – сауну включим – попаримся! – убеждал нас Гриша, Дашутин ухажер. Поломавшись немного, мы согласились. Дуры, конечно, но что поделаешь. Девчонки млели от своих ухажеров, а мне вообще, всё было фиолетово – я же была одна…

Приехали. Дом, и вправду, впечатлял. Он был большим, и холл, в котором мы расположились, изумил дорогостоящим и довольно помпезным убранством.

Какое-то время мы танцевали. Аллочка и Гена, её новый обоже, смотрели и слышали только друг друга. Я искренне порадовалась за подругу – а может, это серьёзно и надолго?

Гриша взялся приготовить сауну. Они с Дашутой куда-то ушли. Оставшись в одиночестве, я решила осмотреть дом. Обошла весь первый этаж – там была огромная кухня – столовая, прачечная, и две гостевые комнаты. В первой никого не было, а во второй … спал мой супер герой. Вернее, уже не спал. Когда я включила свет (дура!) он открыл глаза, сел на кровати, и, глядя своим мутным бычачьим взглядом, сказал:

- Ты кто? Подь сюда!

Я выскочила и опрометью метнулась искать спасение в лице его адекватных товарищей.

- Зачем ты его разбудила? – огорченно сказал Григорий, - спал бы и спал…. Сейчас начнется!

- Откуда я знала, что он здесь! Я боюсь! – истерично завопила я. Животный страх пожирал меня.

- Не бойся. – Сказал Григорий. Уж в обиду тебя мы не дадим.

Автор Ирина Сычева.