Найти в Дзене
Неутомимая

Цветы для Юлии Алексеевны

Как только я оказалась в номере, сразу же набрала номер шефа. Вот только тот не торопился отвечать. Несколько раз я пыталась до него дозвониться, но безрезультатно. Куда же подевался этот Степаныч? Я устроилась в кресле и попыталась сложить два плюс два. Но картинка как-то не вырисовывалась. Хотя… Может быть, я просто нагнетаю? Может, тут у них как-то все иначе устроено? Это мы там у себя привыкли пахать с утра до ночи, чтобы побыстрее все успеть, а тут другой менталитет… Короче говоря, я пока не поняла, как себя вести… Мои размышления прервал стук в дверь. Я аж на месте подскочила от неожиданности. Вроде бы никого не ждала. - Кто там? – осторожно поинтересовалась я. - Доставка, - послышался голос из-за двери. - Я ничего не заказывала, - пробормотала я. Дверь все же открыла, передо мной нарисовался парнишка в униформе, в руках он держал огромный букет цветов. - Цветы для Юлии Алексеевны, - с улыбочкой произнес он. - От кого? – тут же поинтересовалась я. Паренек пожал плечами. Я же не

Как только я оказалась в номере, сразу же набрала номер шефа. Вот только тот не торопился отвечать. Несколько раз я пыталась до него дозвониться, но безрезультатно. Куда же подевался этот Степаныч?

Я устроилась в кресле и попыталась сложить два плюс два. Но картинка как-то не вырисовывалась. Хотя… Может быть, я просто нагнетаю? Может, тут у них как-то все иначе устроено? Это мы там у себя привыкли пахать с утра до ночи, чтобы побыстрее все успеть, а тут другой менталитет… Короче говоря, я пока не поняла, как себя вести…

Мои размышления прервал стук в дверь. Я аж на месте подскочила от неожиданности. Вроде бы никого не ждала.

- Кто там? – осторожно поинтересовалась я.

- Доставка, - послышался голос из-за двери.

- Я ничего не заказывала, - пробормотала я.

Дверь все же открыла, передо мной нарисовался парнишка в униформе, в руках он держал огромный букет цветов.

- Цветы для Юлии Алексеевны, - с улыбочкой произнес он.

- От кого? – тут же поинтересовалась я.

Паренек пожал плечами. Я же не торопилась забирать у него цветы.

- Позвольте, я все организую, - отреагировал он, видя мое замешательство.

Буквально через несколько минут он водрузил на стол вазу с цветами и испарился. Я закрыла за ним дверь и покосилась на букет. Может, там записка есть?

Небольшая открытка все же обнаружилась, на ней было написано несколько слов: "Эти цветы меркнут перед твоей красотой. Алан".

Ну вот, еще один штрих к портрету. Галантный мужчина, ничего не скажешь. Хотя я бы предпочла увидеть помещение вместо этих роз. Вот прямо сейчас. Снова схватила мобильник и нацарапала сообщеньице Степанычу, чтоб срочно перезвонил.

Но вместо шефа позвонила мама. Я тут же бодренько ей ответила, ну, потому что нервировать мамулю нельзя.

- Юль, как дела? Как добралась? – спросила она.

- Все в порядке, - уверенно ответила я.

- Точно?

- Ма, ну, конечно, - заверила я ее. – Добралась хорошо, в аэропорту меня встретили. В гостиницу заселилась.

- Ой, что-то у меня сердце не на месте, - вздохнула мама.

- Ну, ма, не начинай, все в порядке. С утра поеду на объект, там уже будет понятен объем работы.

- Юль, ну, ты там аккуратнее, ладно?

- Мам, никто меня тут не съест, - наигранно фыркнула я.

- Юль, ты хоть звони или пиши, - попросила она.

- Конечно, мам, обязательно!

- А с кольцом-то что делать?

- С каким кольцом? – не поняла я.

- Ну, Егор которое оставил, - напомнила мама.

- Надо бы вернуть, - пробормотала я. – Мам, ты убери его пока подальше. Приеду, разберусь…

- Может, зря ты Егора обидела вчера? – осторожно спросила она.

- Мам! – возмутилась я.

- Все молчу, молчу, - тут же дала заднюю мамуля.

Я быстро распрощалась с ней, чтобы избежать других неудобных вопросов. А она у меня ой какая мнительная, только слово не то скажешь, все, тушите свет!

Еще раз набрала номер шефа, и он, к удивлению, ответил.

- Михаил Степанович, - начала было я.

- Юль, у тебя что-то срочное? – прервал он меня.

- Эээ… вообще да! Я встретилась с Аланом, но помещение так и не увидела. Он сказал, что завтра. Поэтому отчет сегодня отправить не смогу.

- Завтра так завтра, - отмахнулся от меня Степаныч.

- Но Михаил Степанович! У меня всего две недели! А здесь, кажется, никто никуда не торопится!

- Вот и ты, Юленька, не торопись, - спокойно отреагировал шеф. – Все, не могу больше говорить, пока.

Я уставилась на экран. Это что сейчас было? В смысле не торопись? А, может, Степаныч знал, что тут все не так просто, поэтому и билет был только в один конец? Ситуация начинала меня напрягать…

Вечер тянулся мучительно долго. Я то и дело поглядывала на часы, словно это могло приблизить мой отъезд домой. Заняться было нечем, выходить из номера вообще не хотелось. Чтобы хоть как-то развеять тоску, решила принять ванну и привести себя в порядок. В конце концов, надо соответствовать ситуации. Надела строгое черное платье, сделала аккуратную прическу. Хотела произвести впечатление уверенного и профессионального человека.

В назначенное время Давид как штык стоял внизу. На этот раз он был одет в строгий костюм, что придавало ему еще больше солидности. По дороге в ресторан я попыталась разговорить его, узнать хоть что-то о предстоящем вечере. Но Давид был немногословен, отделывался общими фразами и уклончивыми ответами. Становилось только тревожнее. В прошлый раз он был куда более разговорчивым. А сейчас бросал на меня быстрые взгляды в зеркало. Я прям чувствовала, что он меня оценивает, что ли…

Ресторан оказался роскошным, с панорамными окнами и живой музыкой. За большим столом уже собрались люди, которых мне предстояло узнать. Алан встретил меня с широкой улыбкой.

- Юленька! – воскликнул он. – Добрый вечер! Мы уже заждались!

- Добрый вечер, - сдержанно ответила я.

- Присаживайтесь, - Алан указал на стул рядом с ним.

Он галантно пододвинул его к столу. Я старалась держаться естественно. Но где-то глубоко внутри меня зрело беспокойство, я чувствовала себя не в своей тарелке. А когда Алан поднял первый тост, который оказался в мою честь, так вообще захотелось испариться.

- За нашу дорогую гостью! – громко произнес он.

Я чуть не поперхнулась, когда услышала его слова, покраснела до самых корней волос и опустила взгляд. К бокалу я так и не прикоснулась. Точнее, я его подняла, но тут же поставила на место. Здесь нужно держать ухо востро, быть в трезвом уме и здравой памяти, а то потом неизвестно где на утро окажешься…

Вечер проходил в непринужденной атмосфере, шутки, смех, разговоры, но ни слова о работе. А ведь Алан обещал познакомить меня с командой, но люди, собравшиеся за этим столом, мало походили на так называемую команду. Скорее, все это действо напоминало семейное сборище близких и дальних родственников. Давид тоже сидел за столом. Несколько раз я ловила на себе его взгляд, колкий и пренебрежительный. Он ни с кем не общался, просто молча наблюдал за происходящим.

Чувство, что что-то здесь не так, не покидало меня ни на минуту. Я судорожно начала придумывать предлог, чтобы поскорее смотаться отсюда. Но Алан пригласил меня на танец.

- Извините, я не танцую, - ответила я.

- Зачем обижаешь? – нахмурился мужчина.

Оставшиеся за столом люди уставились на нас. Пятнадцать пар глаз внимательно следили за тем, что происходит. У меня аж руки задрожали от напряжения. Алан взял мою руку и, не дожидаясь ответа, потянул за собой. Каждый шаг, каждое движение мужчины казались выверенными и предсказуемыми, словно он играл по заранее написанному сценарию. Я чувствовала себя марионеткой в его руках, лишенной воли и права голоса.

- Юленька, расслабься, - шепнул он мне на ухо. – Просто получай удовольствие.

Удовольствие? Какое тут может быть удовольствие, когда ты не понимаешь, что вообще тут происходит!

- Алан, вы сказали, что познакомите меня с командой, - осторожно напомнила ему о цели всего этого вечера.

- Так это и есть моя команда, - улыбнулся мужчина.

Я опешила. Это его команда? Но где же проектировщики, сотрудники, рабочие, в конце концов? Передо мной сидели какие-то холеные типы в дорогих костюмах и дамы, увешанные золотом. Какое отношение они имели к проекту?

Музыка закончилась, Алан проводил меня обратно к столу. Желание сбежать отсюда росло в геометрической прогрессии. Я чувствовала себя Алисой, попавшей в Страну чудес, где все шиворот-навыворот. Нужно было срочно что-то предпринять.

- Мне нужно ненадолго отлучиться, - пробормотала я, сочиняя на ходу. – Михаил Степанович звонил.

Алан посмотрел на меня с лукавой улыбкой.

- Конечно, милая, - сказал он, – Но только пусть это будет короткий разговор. Мы еще не все тосты про тебя произнесли.

Я выскочила из-за стола и поспешила в холл. Набрав номер Степаныча, я услышала только длинные гудки. "Ну, что за …!" - пронеслось в голове. Хотя чем бы он мне сейчас помог? Ясно, что ничем… Возвращаться в зал не было ни малейшего желания. Я присела на диван в холле и попыталась успокоиться. Ситуация выходила из-под контроля. Что же делать?

Начало

Предыдущая страница

Продолжение

Навигация по каналу