Каникулы плавно подходят к концу. Засим мы пытались шантажом, угрозами и внушением уговорить своего новоявленного юного домоседа выехать куда-нибудь в маленькое путешествие.
Скандалиссимо по привычке сопровождал любое предложение криком и протестом. Так бывало и раньше. Но мы все равно ехали, находили обоюдоинтересные объекты и развлечения. И скандалист в ходе поездки постепенно превращался в привычного мальчика-зайчика.
Но сейчас я наблюдаю какой-то качественный рывок и в речи, и в коммуникации товарища, где он очень четко и искренне изъявляет свое желание быть дома и просто заниматься своими делами.
Я посчитала нужным и важным к нему прислушаться. А не ломая ребенка об колено тащить его на очередные выставки, парки, экотропы, крепости и пр.
По-взрослому обсудили, готов ли он побыть пару часов дома один, если мы погуляем с папой вдвоем. Ха! Конечно готов! Это же его мечта побыть долго одному дома. Прям как Кевин.
Один дома оставался и ранее, но никогда надолго. Максимум, на час.
Мы учли всё еще не типичную для зимнего Питера погоду, надели всё красивое теплое сразу и выдвинулись в путь.
Никаких дальних поездок, просто прогулка у себя по району. День был солнечный, картины живописные, компания приятная, никто не дергал посмотреть домофоны или лады-жигули. Мечта, а не прогулка!
Моя тревожность никуда не делась. За два часа отсутствия я позвонила Леониду примерно раза три. Разговоры у него очень лаконичные, мужские:
— Алло!
— Ленечка, привет! У тебя всё хорошо?
— Привет, мама-кошка! Да, всё хорошо.
— Ты не грустишь без нас?
— Нет. Пока, мама, я занят.
Буду рада, если поделитесь своими шагами к себе ❤️🩹