Найти в Дзене
Ольга Брюс

Зинкина любовь - 69

Когда Алексей в очередной раз позвал Люду помочь ему с телятами, та прискакала сразу, забыв о обо всем на свете. Рано утром она уже крутилась вокруг только что родившегося теленка и помогала ему встать на ноги. - Замучила меня Егоровна, - Алексей принес охапку соломы, чтобы постелить телёнку, - то у нее ребенок заболел, то муж запил, а сегодня новую отмазку придумала: свёкор приехал и вместе с ее мужиком пьянствуют. Людмила… - А? – подняла женщина глаза на фермера. - Может, оформишься уже у меня, а? На постоянку? - Ну-у-у, - поморщилась Люда. Ей не хотелось вкалывать каждый день. Беззаботная жизнь привлекала больше, чем ежедневная рабочая рутина. - Ну а что, жить будешь здесь, вон в том домике, - Алексей кивнул в сторону гостевого дома, который был построен специально для рабочей силы. – Не тащиться же тебе сюда каждый день, живи и радуйся. Там всё есть, и машинка – постирать, и всякая нужная техника. Ну, Люд? Соглашайся. - Ой не знаю, Алексеич, не знаю. Каждый день, без возможно
Оглавление

Глава 1

Глава 69

Когда Алексей в очередной раз позвал Люду помочь ему с телятами, та прискакала сразу, забыв о обо всем на свете. Рано утром она уже крутилась вокруг только что родившегося теленка и помогала ему встать на ноги.

- Замучила меня Егоровна, - Алексей принес охапку соломы, чтобы постелить телёнку, - то у нее ребенок заболел, то муж запил, а сегодня новую отмазку придумала: свёкор приехал и вместе с ее мужиком пьянствуют. Людмила…

- А? – подняла женщина глаза на фермера.

- Может, оформишься уже у меня, а? На постоянку?

- Ну-у-у, - поморщилась Люда. Ей не хотелось вкалывать каждый день. Беззаботная жизнь привлекала больше, чем ежедневная рабочая рутина.

- Ну а что, жить будешь здесь, вон в том домике, - Алексей кивнул в сторону гостевого дома, который был построен специально для рабочей силы. – Не тащиться же тебе сюда каждый день, живи и радуйся. Там всё есть, и машинка – постирать, и всякая нужная техника. Ну, Люд? Соглашайся.

- Ой не знаю, Алексеич, не знаю. Каждый день, без возможности опохмелиться…

- Ты ж молодая баба, зачем пьешь? Красивая… добрая. Только причесать бы тебя как следует, да и переодеть во что-то… поновее.

- Зинку лучше к себе возьми, - выдала Людка, поднимаясь на ноги.

- Какую еще Зинку? – нахмурил брови хозяин.

- Как какую… - Люда загадочно улыбнулась, отряхивая подол платья от налипшей соломы. – Ту самую.

Алексей смотрел на нее пристально, не сводя глаз. А потом, когда догадался, о ком говорит Людмила, ощутил, как краска бросилась ему в лицо. Мужчина опустил взгляд на теленка, лежащего на соломе.

- А где она? – осипшим от волнения голосом спросил Алексей.

- Здесь. В Горелово.

- Да? В гости приехала? – его голос стал еще глуше.

- Жить! – гордо выдала Люда, уставившись в его побледневшее лицо.

- С мужем? – несмело спросил Алексей.

- Нету у нее мужа.

- А дети?

- А ты что, не слыхал, как у нас тут полыхало недавно?

Алексей пожал плечами, подняв взгляд на Люду.

- Нету ни детей, ни мужика. Свободная она, - Люда не стала рассказывать подробности. Пусть Зинка сама расскажет ему, если захочет.

- А горело-то что? – Алексей заинтересовался новостью.

- Дом у нее сгорел, у меня ночует.

- Ого! Слушай, Люд, - он подошел вплотную, - в следующий раз с Зиной приходите, если уж ты не хочешь у меня оформляться, так пусть она… что ли…

- Понято! Будет сделано! – Люда вытянулась по стойке смирно и приложила ребро ладони ко лбу.

***

На следующий день Люда привела Зину, как и обещала, к фермеру. Зина принарядилась, накрасилась ярко, сделала прическу. Подходя к огромному двухэтажному дому, она прошептала:

- Ничего себе! Вот это хоромы.

- Я ж тебе говорила, он – богач, - ответила ей Люда с нескрываемым удовольствием.

Постучав в массивную дверь, Люда треснула себя по лбу.

- Звонок!

Тут же нажала на звонок и встала за спиной подруги. Зина, выпятив грудь вперед, приготовилась показаться перед фермером во всей красе. Послышались лёгкие шаги, щеколда издала характерный звук, и дверь отворилась.

- Здравствуйте, - перед подругами предстала молодая женщина в струящемся платье до колен и распущенными волосами.

Зина обернулась на Люду. Та будто воды в рот набрала и в ее глазах читалось «я не знаю, кто это».

- Мы к Алексею Алексеевичу, - выдавила из себя Зина, переменившись в лице.

- Пойдёмте, - женщина направилась к высокому крыльцу.

Ущипнув Люду за руку, Зина шепнула ей недовольным тоном:

- Жена, что ли?

- Да нету у него жены, - Люда была растеряна.

Они поднялись вслед за незнакомкой, вошли в просторный холл. Зинка даже рот открыла, увидев столько красоты. В холле по обеим сторонам от двери стояли две высокие вазы с сухоцветами, под потолком висела огромная люстра в виде круга со свисающими хрустальными каплями (Зина отметила про себя, что люстра смахивает на те, которые были в каждом доме в восьмидесятых), на полу плитка, напоминающая гранитный камень; лестница, уходящая на второй этаж; справа кухня, слева – гостиная с воздушными диванами. Слюна потекла изо рта Зины, до того красиво, спасу нет.

- Алёша! – женщина поднялась на две ступеньки винтовой лестницы. – К тебе пришли!

«Алёша», Зину передёрнуло. Кто эта особа, что позволяет себе называть его не по имени отчеству, а вот так, фамильярно? На верхних ступеньках показались мужские ноги. Алексей не спешил, спускался медленно, не торопясь. Сердце Зины заколотилось сильнее. Сейчас он увидит её, вспомнит, как бегал за ней, и старая любовь вспыхнет с новой силой. Алексей спустился, подошел к женщинам. Его лицо было серьезным, непроницаемым.

- Доброе утро, - сказал он сухим тоном и жестом руки пригласил выйти на улицу, говоря на ходу: - Сейчас я покажу вам нашу ферму, где вы будете работать.

Зина опешила. Обернувшись на подругу, процедила сквозь зубы:

- Какая работа? Ты же говорила, что он хочет возобновить отношения? Людка, что за херня?

Глава 70

Читать 👇