Артём слушал её объяснения очень внимательно, даже слегка приоткрыв рот от удивления. Было видно, что мир телевидения, над которым слегка приоткрывает для него завесу Ксения, его очень даже интересует.
- Понимаю, - многозначительно кивнул он. – Наверное, работать на телевидении ужасно интересно, да, Сеня?
- Да, очень, - осторожно согласилась Ксения. Амбициозные огоньки, вспыхнувшие вдруг в глазах Артёма, ей совсем не понравились.
- Знаешь, а ведь я тоже с детства мечтал быть журналистом! – доверительно сообщил ей Артём с таким видом, словно она должна была очень обрадоваться подобному известию. – Может быть, ты поговоришь обо мне со своим директором? Конечно, я хотел бы, как и ты, иметь свою собственную передачу, но я готов начать с самых низов. Ведь ты же знаешь, что у меня филологическое образование!
Ксения почувствовала неимоверную усталость, навалившуюся вдруг на плечи. Артём был далеко не первым хитрым молодым человеком, мечтавшим стать знаменитостью с её помощью. Почему-то они все искренне были уверены, что она тут же бросится помогать им, стоит только ей на это намекнуть.
Ни одному из них Сеня не отказывала наотрез. Просто после подобной просьбы ни с одним из них она больше не встречалась. И считающего себя очень ловким Артёма ожидала такая же участь.
Но Сеня постаралась никак не выдать своих истинных чувств раньше времени. Напротив, она улыбнулась молодому человеку очень многозначительной улыбкой и предложила:
- Давай поговорим об этом чуть попозже, хорошо? А пока будь добр пригласить эту красавицу на танец! Можешь считать это своим первым заданием! Кстати, её зовут Изабелла, и она, можешь мне поверить, очень славная девушка!
Такой лестный отзыв о спутнице другого мужчины окончательно усыпил подозрения Артёма, а обещание продолжить потом разговор о работе на телевидении внушил уверенность в том, что Ксения непременно приложит все усилия для того, чтобы помочь ему добиться желаемого. Поэтому молодой человек радостно кивнул и неторопливо направился в сторону Влада и Изабеллы. Мысленно он был уже далеко отсюда. Ободрённый словами Сени, он уже представлял себя на телеэкране, и, надо заметить, весьма богатое воображение рисовало ему воистину сказочные картины.
Ксения сделала вид, что внимательно прислушивается к разговору двух своих знакомых, случайно оказавшихся поблизости, но на самом деле ни на секунду не переставала наблюдать за теми, кто интересовал её гораздо сильнее.
Егор, заметив, что Сеня осталась одна, повинуясь первому порыву, приблизился к ней. Он хотел было подойти и заговорить, но в последний момент вдруг передумал и прошёл мимо буквально в двух шагах от неё. Нельзя было сказать, что он страдал от излишней нерешительности, просто их предыдущая встреча закончилась не самым обнадёживающим образом, и расстались они при этом далеко не друзьями. И, зная чересчур острый язычок Ксении, Егор просто не захотел лишний раз нарываться на оскорбления. Поэтому он и прошёл мимо неё. Но Сеня была так занята, что даже и не заметила этого.
Егор про себя невольно огорчился и поспешил отойти в другой конец зала и смешаться с гостями.
Он не знал, что на самом деле Сеня, конечно же, увидела его. Она вообще обладала почти сверхъестественной способностью улавливать всё, происходящее вокруг неё, даже если бывала при этом сильно занята или, как сейчас, слишком сосредоточена на чём-то определённом. Но она просто не посчитала нужным показывать Егору, что узнала его. Так же, как и он сам, Ксения ещё слишком хорошо помнила их предыдущие встречи. Она всегда считала его эгоистичным, самонадеянным и не слишком умным сукиным сыном. И, хотя первые два качества, в принципе, нравились Ксении в мужчинах, - не зря же тот же Влад Молотов обладал ими в полной мере, - но этот парень был слишком эгоистичен и слишком самонадеян даже для неё.
Несмотря на внешнее спокойствие, на самом деле Сеня была сейчас слишком взволнована и напряжена, чтобы ссориться ещё и с ним, или же, тем более, заводить бессмысленный разговор ни о чём. Поэтому она и притворилась, что не заметила его, искренне надеясь на то, что он тоже её не узнает. И ей, похоже, в этом повезло.
Ксения увидела, как Артём подошёл к Изабелле и пригласил её на танец. Девушка вопросительно глянула на Влада, возможно, в душе даже надеясь на то, что он не позволит ей принять это приглашение. Но он лишь совершенно равнодушно пожал плечами, и Изабелла с Артёмом отправились на танцевальную площадку.
Увидев это, Сеня решительно направилась к Владу. Он, якобы, наблюдал за танцующими и до самого последнего момента упрямо делал вид, что не замечает её. Ксению это уязвило до глубины души, потому что она прекрасно понимала, что на самом деле это не так, но она всё-таки постаралась не показать этого. Сегодня она надеялась, наконец, прекратить их бессмысленную войну, которая длилась уже столько лет, и была готова ради этого почти на всё.
- Здравствуй, Влад, - приветливо проговорила она, остановившись прямо перед ним.
Её голос был ровным и не выдавал бушевавших внутри у неё эмоций. Зелёные глаза смотрели прямо и решительно. На губах играла осторожная полуулыбка. Случайному наблюдателю ни за что не пришло бы в голову, что эта девушка находится сейчас буквально на грани нервного срыва. И всё только потому, что она возлагала слишком большие надежды на этот праздничный вечер. И Ксения просто не представляла, что же с ней будет, если эти её призрачные надежды в очередной раз не оправдаются.
Влад окинул её насмешливым взглядом с головы до ног. И, судя по всему, увиденное ему явно не понравилось. Хотя в тот момент это было более, чем странно, потому что выглядела она просто потрясающе.
- Здравствуй, здравствуй! – поприветствовал он её. Его голос, как всегда, звучал резко и язвительно. – Как пожимает наша звезда экрана?
Сеня на мгновение буквально задохнулась от боли, причинённой не столько его словами, сколько презрительной интонацией и уничижительным взглядом. При других обстоятельствах она сумела бы достойно ответить на его язвительность и злой сарказм, к которому она за всё время их знакомства так и не смогла привыкнуть, тем более, что на самом деле она не совершила ровным счётом ничего такого, за что он мог бы её настолько сильно ненавидеть. Но сегодня она сумела сдержаться, потому что твёрдо была намерена дать их отношениям последний шанс.
- Меня зовут Ксения, Влад, - мягко поправила она, стараясь выглядеть при этом ненавязчиво. – Мне не слишком приятно, когда ты называешь меня звездой экрана!
- Для тебя у меня нет другого имени! – отрезал Влад.
Сеня прикусила язычок, снова улыбнулась и попыталась пошутить, но это получилось у неё совсем невесело:
- Что ж, это ещё не самое худшее прозвище, которое мне когда-либо давали! Ты с твоей неистощимой фантазией вполне мог бы придумать нечто гораздо более злобное! Так что, возможно, я и смогу когда-нибудь привыкнуть к этому имени!
- У тебя просто нет другого выхода! – сквозь зубы процедил Влад.
Сеня с мягкой улыбкой покачала головой, давая тем самым понять, что не обижается на него. Но это, похоже, только ещё больше взбесило её собеседника.
- Сегодня я не хочу с тобой ссориться, Влад, - миролюбиво проговорила она, стараясь не замечать надвигающуюся бурю.
Егор наблюдал за ними со стороны, оставаясь незамеченным. Он с грустью отметил появившиеся в поведении девушки покорность и смирение. И это – гордая Ксения Марченко, от которой были без ума миллионы телезрителей?.. Вот эта робкая скованная девушка, готовая с собачьей преданностью бежать за явно отвергающим её мужчиной?..
Егор даже и сам не осознавал до конца, почему это наблюдение так огорчило его. Просто Сеня чем-то нравилась ему, а вот Влад, напротив, был способен вызвать лишь отвращение. И Егор искренне не мог понять, чем же он её так привлекает.
Ксения действительно была очень необыкновенной девушкой, - самой необыкновенной девушкой в мире. И Егор был на все сто процентов уверен в том, что этот самовлюблённый грубиян, стоящий сейчас рядом с ней, просто не был способен ни понять её, ни оценить.
Егор почувствовал, что вечер окончательно испорчен. Ему не нравилось то, что он видел. Но изменить что-либо он был просто сейчас не в силах. Поэтому он, сославшись на неотложные дела, быстро попрощался с виновником торжества и ушёл, чтобы не быть невольным свидетелем тех странных сцен, которые ему вовсе не хотелось наблюдать, и не чувствовать при этом непреодолимого желания вмешаться и нарушить естественный ход событий.
А Ксения действительно вела себя сегодня совсем не так, как раньше, и даже Влад вынужден был про себя признать это. Куда делись её обычная дерзость и насмешливость?.. Сегодня даже выражение глаз девушки было непривычно мягким и ласковым. Она словно пыталась взглядом сказать Владу всё то, что она была уже не в силах выразить словами. Больше всего на свете ей хотелось, чтобы он, наконец-то, понял, как дорог ей, и как ей больно оттого, что они стали врагами.
Но Влад даже и не попытался сделать хотя бы шаг ей навстречу.
- А что, сегодня какой-нибудь особенный день? – со злостью и раздражением в голосе рявкнул он. У Сени невольно мороз пробежал по коже от этого его рыка. – Или же ты просто нашла новый способ поиздеваться надо мной?
Его голубые глаза смотрели так холодно, что Сене даже стало на миг не по себе. Но она всё ещё не желала сдаваться так просто.
- Зачем ты говоришь всю эту ерунду? – произнесла она с ласковой улыбкой. – У меня и в мыслях не было никогда намерения издеваться над тобой, хотя ты почему-то и считаешь иначе! Но сегодня действительно особенный день. Сегодня я решила предложить тебе перемирие.
Глаза Влада сверкнули непримиримой ненавистью.
- И чему же я этому обязан? – убийственным тоном процедил он.