Глава 2
Квартира сестры встретила Анну густым, сладковатым запахом корицы, хвои и чего-то жареного. Хаос, царивший в просторной гостиной, был уютным и гостеприимным: на полу, застеленном плёнкой, красовалась пушистая ель в процессе украшения, на кухонном столе теснились тарелки с недоеденным пирогом, а с балкона доносилось сопение – там муж Зои, Андрей, пытался разобрать заклинивший мангал.
– Анечка, родная! Наконец-то!
Зоя, младшая сестра на четыре года, ворвалась в прихожую, как ураган, обвивая Анну мокрыми от теста руками. Она была полной противоположностью Анне: яркая блондинка с короткой стрижкой, в ярко-розовых легинсах и футболке с блёстками «Хозяюшка-волшебница». Энергии в ней хватило бы на электроснабжение всего микрорайона.
– Зой, дыши! – рассмеялась Анна, высвобождаясь из объятий. – Пахнет от тебя имбирным пряником.
– А я их и пеку! Третья партия в духовке. Это же Андрей! – Зоя понизила голос до драматического шёпота, уводя сестру вглубь квартиры. – Решил, что Новый год мы отмечаем не просто с шашлыком, а с медовой бараниной на мангале на балконе. При тридцати градусах ниже ноля! Он у меня романтик, дурак, люблю его!
Анна улыбнулась, глядя на знакомую до боли обстановку. На стенах – фотографии Зои и Андрея в разных точках мира (съездить удалось, пока не родились дети), на полках – смесь книг по психологии, сборников анекдотов и детских поделок из пластилина.
– А где мальчишки-то? – спросила Анна, снимая дублёнку.
– Да у свекрови на два часа! Чтобы я могла тебя встретить по-человечески, а не между «перестаньте драться» и «не лезьте к собаке в миску». Ох, Ань, как я рада! Ты не представляешь, как мне нужна была твоя трезвая, сибирская голова!
Зоя усадила сестру за кухонный стол, сунула в руки кружку с обжигающим чаем и села напротив, положив подбородок на сложенные руки.
– Слушай, у меня план грандиозный. На Новый год тут будет… – она зажмурилась, перечисляя на пальцах, – наша семья, свекровь Алевтина Витальевна (не пугайся, она в последнее время почти адекватная), брат Андрея Денис с женой Лерой (та ещё парочка, Лера вечно всем недовольна), наши друзья, пара соседей… И ещё кое-кто!
В последних словах прозвучала таинственная нотка. Анна насторожилась.
– Кто «кое-кто»? Зоя, я приехала отдохнуть от всего, включая твои авантюры с устройством личной жизни. После истории с тем геологом…
– Это было три года назад! – отмахнулась Зоя. – Нет, тут всё иначе. Ты помнишь мою подругу Алису? Ту самую, которая парит где-то в высших бизнес-сферах и носит шпильки даже дома?
– Смутно, – призналась Анна, с наслаждением прихлёбывая чай. Домашний уют растворял в себе усталость от перелёта и странной встречи в аэропорту.
– Так вот, у неё есть брат. Старший. Очень успешный, очень одинокий, очень… ну, как бы это сказать… рациональный. Холодный, как лёд. Но видный! И неженатый.
– Зоя, нет, – простонала Анна. – Только не слепая свадьба на Новый год. Я в декретный отпуск не собираюсь, если что.
– Какая свадьба! – фыркнула Зоя. – Просто расширение круга общения! Алиса как раз мучается, что её брат Евгений (Евгений, запомни имя!) на их корпоратив придёт на два часа, убьёт всех своим ледяным взглядом и сбежит. Она попросила меня… то есть нас… его «разморозить». Ну, человеческого общения ему не хватает! А у нас тут как раз будет человеческое, живое, душевное! Я пригласила Алису с ним на наш праздник. А она уже его уговорит. Он не сможет отказать сестре, он её, вроде как, любит в глубине души.
Имя «Евгений» что-то шевельнуло в памяти Анны. Холодные серые глаза, скупая улыбка, платок, которым он вытер ладонь после её прикосновения. «Не может быть… Слишком большое совпадение».
– А… а как его фамилия? – небрежно спросила Анна, разглядывая узоры на кружке.
– Панов, вроде. Или Полякин… Ой, не важно! Главное – он придёт. И ты с ним просто поболтаешь. Как взрослая, адекватная, умная женщина. Может, ему просто не хватает нормального разговора о чём-то, кроме бизнеса. А ты умеешь слушать.
В этот момент с балкона донёсся грохот и сдержанное, но выразительное мужское ругательство. Зоя вскочила.
– Андрей! Опять мангал? Всё, Ань, разбирай вещи, поселишься в детской с Петькой, он как раз на зимовке у бабушки в деревне. У него теперь космический корабль вместо кровати, тебе понравится!
Анна осталась сидеть за столом, обхватив теплую кружку. Мысли путались. «Евгений… Пано… Нет, фамилию она не расслышала тогда. И в Москве тысячи Евгениев». Но ощущение странной предопределенности не отпускало. Она опустила руку в карман дублёнки, висевшей на стуле, и нащупала острый край стеклянного осколка. Ангел. Вернее, то, что от него осталось.
«Разморозить», – усмехнулась она про себя. – Если это тот самый человек, то Зоя, сама того не ведая, затеяла опасную игру. Лёд может быть не только холодным, но и острым. И ранить при таянии.
С балкона донёсся довольный возглас Андрея: «Завелась!» На кухню ворвался запах разожжённых углей. Начиналось. Начинался этот безумный, шумный, тёплый московский Новый год, в который теперь была вплетена тонкая, невидимая нить случайной встречи. И Анна, сама не зная почему, ощутила не тревогу, а лёгкое, щекочущее нервы предвкушение.
Подписывайтесь на дзен-канал Реальная любовь и не забудьте поставить лайк))