Найти в Дзене

Когда я погладила липу...

Я живу в Клину, недалеко от Майдановского парка, который знаменит тем, что в конце прошлого века там жил Петр Ильич Чайковский. Я с раннего детства очень люблю этот парк, но с того времени он претерпел множество потерь... Глядя на теперешнее состояние парка, я каждый раз не могла сдержать боль в сердце от вида тех разрушений, которые в нем постоянно происходят. Обращалась я к руководителям города, надеясь, что смогу донести до них необходимость восстановления парка для нашего же блага. Как-то в полном отчаянии я подошла к стоявшей неподалеку липе, обняла ее и стала гладить ее кору, а слезы само собой текут у меня рекой. Глажу и шепчу: «Простите вы нас за такой ужас, который вы от нас терпите! А лично меня - за то, что ничем не могу вам помочь!» И так тошно мне стало: ведь сколько зла своим невниманием мы принесли и воду из того же пруда выкачивали вроде бы для очистки, а снова залить... забыли! А природа - она все прощает, зла не помнит: весной все деревья опять зазеленеют и будут утеш

Я живу в Клину, недалеко от Майдановского парка, который знаменит тем, что в конце прошлого века там жил Петр Ильич Чайковский. Я с раннего детства очень люблю этот парк, но с того времени он претерпел множество потерь... Глядя на теперешнее состояние парка, я каждый раз не могла сдержать боль в сердце от вида тех разрушений, которые в нем постоянно происходят. Обращалась я к руководителям города, надеясь, что смогу донести до них необходимость восстановления парка для нашего же блага. Как-то в полном отчаянии я подошла к стоявшей неподалеку липе, обняла ее и стала гладить ее кору, а слезы само собой текут у меня рекой. Глажу и шепчу: «Простите вы нас за такой ужас, который вы от нас терпите! А лично меня - за то, что ничем не могу вам помочь!» И так тошно мне стало: ведь сколько зла своим невниманием мы принесли и воду из того же пруда выкачивали вроде бы для очистки, а снова залить... забыли! А природа - она все прощает, зла не помнит: весной все деревья опять зазеленеют и будут утешать нас. И вот когда я гладила липу и страдала за свое неумение помочь ей, вдруг уловила ответ: «Не переживай, мы еще постоим». От неожиданности я отпрянула от липы, глаза мгновенно стали сухими.

Я долго думала о том, что случилось со мной. Я чувствовала этот голос очень четко, но откуда он звучал? Я стала размышлять о том, как мы принимаем информацию извне. Только на чувственном уровне. Мы принимаем образы, а они уже трансформируются в мысль.

Были у меня и еще сообщения, вызванные эмоциональным общением с деревьями моего любимого парка. И хотя я очень четко представляю смысл этих сообщений, я затрудняюсь сказать, в какие слова они были облечены.