Найти в Дзене
Майор Гром

Ответ за резиденцию Верховного. Каким он будет?

Попытка попасть в резиденцию Верховного - это однозначная попытка по срыву идущего мирного трека. Мы вам многократно говорили и вновь повторим: ни просроченный, ни его евро «друзья», ни часть элиты Штатов не хотят остановки конфликта. Более того, они не только это не хотят, но и всячески любому потеплению препятствуют. Если верить воскресному Донни, то «вчера был достигнут серьёзный прогресс», но у него после любой встречи такие слова, так что верить или нет - на усмотрение каждого. Но вполне может, что ему удалось поставить просроченному какие-то условия для принятия наших требований. Вот и пошли ставки на повышение. Причём, на очень серьёзное повышение, можно сказать, пошли ва-банк. Наша сторона уже подтвердила, что просто так без ответа это не останется, а ответ будет недипломатичным. И сразу возникает вопрос: а каким тогда? Что имеется ввиду? Давайте начистоту, если и в этом ответе не будет удара по важнейшим зданиям, где сидят все эти заказчики и исполнители многочисленных теракто

Попытка попасть в резиденцию Верховного - это однозначная попытка по срыву идущего мирного трека. Мы вам многократно говорили и вновь повторим: ни просроченный, ни его евро «друзья», ни часть элиты Штатов не хотят остановки конфликта. Более того, они не только это не хотят, но и всячески любому потеплению препятствуют.

Если верить воскресному Донни, то «вчера был достигнут серьёзный прогресс», но у него после любой встречи такие слова, так что верить или нет - на усмотрение каждого. Но вполне может, что ему удалось поставить просроченному какие-то условия для принятия наших требований. Вот и пошли ставки на повышение. Причём, на очень серьёзное повышение, можно сказать, пошли ва-банк. Наша сторона уже подтвердила, что просто так без ответа это не останется, а ответ будет недипломатичным. И сразу возникает вопрос: а каким тогда? Что имеется ввиду?

Давайте начистоту, если и в этом ответе не будет удара по важнейшим зданиям, где сидят все эти заказчики и исполнители многочисленных терактов на нашей земле (в том числе и тех, кто организовал налёт на резиденцию Верховного), то этих ударов уже не будет никогда. Лично для нас это было бы первостепенной целью. Конечно, сейчас они заберутся под землю в знаменитые бункеры столицы, но думаем, что сейчас у нас есть возможности их достать. Что касается самого просроченного, то сииииильно вряд ли ему что-то угрожает, это наше укоренившееся мнение и данная ситуация на его изменение не повлияла. Хотя Дмитрий Анатольевич мнения противоположного.

Что касается правительственного квартала и тому подобного, то мы склоняемся к тому, что они как стояли, так и будут стоять. Даже демонстративного ответа (хотя бы по крыше) мы не ожидаем. Может именно на такой ответ (по административным зданиям в центре столицы) нас и вынуждают, нечего идти на поводу, надо действовать умнее и тоньше.

Энергетика? Вполне может быть. Верховный недавно сказал, что мы сейчас «действуем хирургически», может быть пора сменить скальпель на топор лесника и рубить им так, чтобы только щепки летели. Тут ведь как: человеческое отношение воспринимается за слабость, а значит, можно и вести себя наглее. Вот и докатились. Энергетика, логистика, остатки ВПК, другие важные цели, пожалуй, это будет самый чувствительный ответ, который хоть немножко приведёт ненадолго их в чувство. Но опять же, после этого возникнет вопрос, а чего раньше мешало?

Что касается переговоров, то тут сейчас сказать что-то определённое сложно. Мы и до этого не особо верили в их позитивное окончание, а сейчас и подавно. Как и говорили ранее, ничего особо полезного мы из этого не извлечём, ни к чему полезному для нашей стороны они не приведут. Может это налёт будет даже нам полезен. Хочется, конечно, окончания конфликта, но больше хочется Победы, а достигнуть её иным путём, кроме как победой на земле, сейчас нельзя.

В заключение скажем, что любой наш ответ (ни жёсткий, ни недипломатичный, никакой иной) ничуть не изменит линию поведения той стороны. Поэтому и говорим, надо довить до талого и побеждать только так.