Найти в Дзене

Сюрприз старого дома. Приключенческая повесть. Глава 50.

Начало тут. Предыдущая глава здесь. Даньку затолкали в багажник джипа Кирилла, на хозяйских цикнула Настя и они скрылись под крыльцом. Из уазика вылезли три стража порядка. Игорь и капитан пошли к ним навстречу, коротко переговорили. Сидевшим у колеса развязали ноги. Они, оступаясь и падая, полезли в милицейскую машину. Из скорой вышла толстая тетка в белом халате с чемоданчиком в руке. Я уставилась на нее. Неужели меня отправить в больницу? Ни за что не поеду! Виктор и Виталий помогли выйти Федору Федоровичу, про которого я напрочь забыла, устроили его на носилки в скорой. Из сарая вывели Гришку Михеева с забинтованной головой, тоже поместили в неотложку. Фельдшерица закрутила головой. - Где женщина с ударом головы? – Заорала толстая тетка. Все дружно уставились на меня. Я потянулась к Игорю: - Я не поеду! Слышишь, не поеду. У меня все нормально, я здорова. Он спрятал меня за спину. - Не хочет она, - сказал Кирилл, - она здорова. - Удар по голове не шутка. - Да уж, какая шутка, так
Картинка из интернета для иллюстрации
Картинка из интернета для иллюстрации

Начало тут.

Предыдущая глава здесь.

Даньку затолкали в багажник джипа Кирилла, на хозяйских цикнула Настя и они скрылись под крыльцом. Из уазика вылезли три стража порядка. Игорь и капитан пошли к ним навстречу, коротко переговорили. Сидевшим у колеса развязали ноги. Они, оступаясь и падая, полезли в милицейскую машину. Из скорой вышла толстая тетка в белом халате с чемоданчиком в руке. Я уставилась на нее. Неужели меня отправить в больницу? Ни за что не поеду!

Виктор и Виталий помогли выйти Федору Федоровичу, про которого я напрочь забыла, устроили его на носилки в скорой. Из сарая вывели Гришку Михеева с забинтованной головой, тоже поместили в неотложку. Фельдшерица закрутила головой.

- Где женщина с ударом головы? – Заорала толстая тетка.

Все дружно уставились на меня. Я потянулась к Игорю:

- Я не поеду! Слышишь, не поеду. У меня все нормально, я здорова.

Он спрятал меня за спину.

- Не хочет она, - сказал Кирилл, - она здорова.

- Удар по голове не шутка.

- Да уж, какая шутка, так ударили, что даже замуж согласилась. – Прокомментировал братец.

- Вылечите - откажется. Я что тогда должен буду делать, опять ждать, когда ее звезданут? – Притворно возмутился Игорь.

- Сами вы - звезданутые! – Рассердилась фельдшерица и полезла в кабину скорой. – Поехали!

При звуке отъезжающей машины в джипе заголосила Данька: посадили и не везут! Кирилл открыл багажник, собака наотрез отказалась выходить.

Все стали спешно собираться:

- Поедем мы, - прогудел капитан, - это вам, буржуям, можно прохлаждаться. А нам, служивому люду, на работу надо. Пора и честь знать.

- Нет уж и мы с вами.

Я собрала свои и брата вещички с веревки, пошла переодеваться. Началась суматоха. Укладывались вещи, Настя каждому дарила банки с медом. Что-то в руки совал Александр Лукич. Ребята отмахивались, потом принимали, ответно одаривали, кто чем находил. При этом каждый старался поцеловать хозяйке руку и приложиться к щечке. Лукич снисходительно поглядывал на такое прощание. Настя с пунцовыми щеками приглашала всех не забывать их и приезжать в гости.

Обязательно приедем. – Заверила я радушную хозяйку. – И вы к нам. – Подала ей сложенный листок. – Тут телефон и адрес.

Ручки не нашлось, на комоде лежал карандаш, им и написала в спешке на упаковке от бинта. Первое, что попало под руку.

Ребята погрузились в свою машину, за рулем нашей сидел Игорь. Кирилл устроился на заднем сиденье.

- Садись впереди, там трясет меньше.

Я махала из окна машины:

- Спасибо за все. Обязательно приезжайте в гости, ждем вас.

- И вы к нам! – Приглашала симпатичная семейка. – Ждать будем.

- Постараемся.

До самого поворота не могла отвести глаз от пары, стоящей у дома. Жили себе тихо, одни, пока мы не свалились как снег на голову. И опять остаются вдвоем на долгое время. Как же любит своего Лукича Настена, коли молодая и красивая, живет с ним в лесу и особо не расстраивается. Тоска по городу это так, для красного словца. Ухватилась за руку, прижалась к надежному плечу. Да ни на какие самые лучшие города мира не променяет она эту пасеку, где у нее есть такая опора.

Я уселась на сиденье, стала смотреть вперед, на дорогу которая вела меня уже к новой жизни.

Поблекшие жарки на обочине догорали тлеющими углями. За все время нашего путешествия не выпало ни капли дождя. Дорога была суше, но ехать было не на много лучше, тряска все равно сумасшедшая. От Конькова до Сухой Балки проехали всего ничего, или это мне так показалось.

При нашем появлении строители бросили работу, окружили нас с нескрываемым любопытством в глазах. Первой из соседей примчалась баба Нюра, от ворот начала причитать, прикладывая фартук к глазам. Костерила деда за глаза почем зря, за одно и Кирилла с Игорем охаживала.

- Говорила вить, говорила, да разве послушает! Поперся невесть куда и за чем, щас будет валяться по больницам, а дома работы невпроворот. Чо там с ним случилось?

Два великовозрастных любителя приключений стояли перед ней на вытяжку как нашкодившие школяры, пытались оправдаться.

- Ничего страшного, ногу потянул. – Успокаивали хором. – Сейчас в город поедем, завезем вас в больницу, сами убедитесь.

- Я убедюсь, я ему так убедюсь на всю жизнь запомнит. Ты то куда смотрела? – Накинулась бабка на меня.

Ее не волновало, что мы нашли бродяг в тайге много позже, чем дед подвернул ногу. Высказалась от души и помчалась к воротам, забыв про слезы.

Мы еще на расспросы строителей не ответили, как она уже явилась в парадной одежке, в руках сумка с продуктами чуть меньше чемодана. Уселась за стол под сиренью, губы поджала, всем видом показывая готовность ехать, да только опять из-за нашей нерасторопности страдает. Дед там мучается, а она к нему добраться не может.

Кирилл отцепил телефон от удлинителя, проверил зарядку. Наспех покидали вещи в машины, усадили бабулю на почетное сиденье рядом с Кириллом, сами сзади устроились. Помахала соседкам рукой: потом, потом расскажу. Только у Галины спросить успела как у нее с продуктами и машины сорвались с места.

Продолжение тут.