Найти в Дзене

Противник. Часть 20

Навигация Начало здесь: Предыдущая глава Оказалось, что Антоши болит живот. Успокаивая малыша, Илья понял, что у сына за.пор. - Почему ты не сказала, что Тоша вчера не сходил в туалет?! – Илья подскочил к Лике. Сына он обожал и поняв, что у сына разболелся живот, запаниковал. Лика даже не нашлась, что ответить! Ей что предлагают следить когда этот мелкий изволит сделать ку.чу? Она и так убиралась в туалете, когда вчера он промахнулся и уделал все вокруг. Все дети в его годы ходят в памперсе и не доставляют хлопот. А этот видите ли «уже большой», «в памперсе вредно». - Что?! Я что и за этим должна следить? Ты отец! – Лика хотела еще сказать пару ласковых, но прикусила язык. Дима тут же помчался к себе, схватил ноутбук и проскользнул на кухню, где лежал телефон Лики. Вошел в телефон со второй попытки, синхронизировал мессенджеры с компьютером и через пару минут увидел всю переписку Лики. Надеясь, что Лика не заметит, что ее телефон теперь синхронизирован с чьим-то компьютером он отправи

Навигация

Начало здесь:

Предыдущая глава

Оказалось, что Антоши болит живот. Успокаивая малыша, Илья понял, что у сына за.пор.

- Почему ты не сказала, что Тоша вчера не сходил в туалет?! – Илья подскочил к Лике. Сына он обожал и поняв, что у сына разболелся живот, запаниковал.

Лика даже не нашлась, что ответить! Ей что предлагают следить когда этот мелкий изволит сделать ку.чу? Она и так убиралась в туалете, когда вчера он промахнулся и уделал все вокруг. Все дети в его годы ходят в памперсе и не доставляют хлопот. А этот видите ли «уже большой», «в памперсе вредно».

- Что?! Я что и за этим должна следить? Ты отец! – Лика хотела еще сказать пару ласковых, но прикусила язык.

Дима тут же помчался к себе, схватил ноутбук и проскользнул на кухню, где лежал телефон Лики. Вошел в телефон со второй попытки, синхронизировал мессенджеры с компьютером и через пару минут увидел всю переписку Лики.

Надеясь, что Лика не заметит, что ее телефон теперь синхронизирован с чьим-то компьютером он отправился к себе в комнату, слыша, как Паша начал орать:

- Это Лика виновата! Она Антона кормит одним печеньем. Вот его и заперло! Качан капусты, как лежал, так и лежит, не тронутый. Значит, салат она не делала. Упаковки с черносливом и курагой запечатаны, значит компот не делала тоже. Зато печенья уже пачки нет и сока тоже. Ты же ей говорил, что ему нужны салаты и суп!

Илья так перепугался за сына, что не сдержался.

- Это правда? – повернулся он к Лике.

- Малыш отказывался есть, говорил, что у меня невкусно. Конечно, я не привыкла готовить для детей. А он привык к маминому. Поэтому я его накормила, как могла. Яблоко я ему дала и морковку, - уточнять, что грызть яблоко и морковку мелкому не понравилось и он мало съел, она не стала.

- А мне не могла сказать?

- Я думала, он постепенно привыкнет ко мне и моей готовке. Я не думала, что это будет иметь такие последствия. Мне так стыдно, прости. Что мне надо делать?

- Ничего. Я сейчас все сам сделаю. Такое бывает иногда. Желудок еще несовершенный, мы питанием регулируем.

Лика не рискнула уходить. Отметив про себя, что Дима в перепалке участия не принимал. Ушел. Видимо, ему младший братец по-барабану. Зато Паша разорался, как будто у него живот болит.

Пока Илья суетился вокруг сына, Лика сидела на краешке дивана. И думала, как заткнуть рот этому прид.урку – капусты она, видите, ли не порезала, чернослив не вскрыла. То же мне, Штрилиц недоде.ланный.

Но получается, он за ней шпионит. Придется быть осторожнее. Надо же, печенье пересчитал!

К тому же надо как-то умаслить Илью. Да и за эти пару дней Лика поняла, что сама заниматься своим ребенком не хочет. Больно тяжело. Поэтому прямо сейчас надо поднять вопрос с няней.

Поздно вечером, когда Антоша уже крепко спал и даже эти бугаи затихли, Лика проскользнула в спальню к Илье. Тот не спал, сидел что-то листал в телефоне.

- Родной, я так переживаю. Можно я посижу с тобой, - Лика прижалась к Илье. – Ты же понимаешь, у меня нет детей пока. Мне кажется, поскольку я дома, то можно нанять няню. Она будет заниматься Антошей, а я хозяйством и за ней приглядывать. Мы с тобой решили стать родителями, я готовлюсь, мне стресс противопоказан. А я сейчас перенервничала.

Илья еще не отошел от случившегося. Он всегда очень переживал, когда малыши болели. Благо Ксюша сама занималась ими в это время.

Его задело, что Лика кормила Антошу непонятно как, ничего не сказав ему. А сейчас еще няню требует. А она тогда что делает весь день. Вчера на ужин дала нечто несъедобное, сегодня вообще пицца, бургеры и наггетсы. Да и где сейчас эту няню искать. А главное – она сама уже начала говорить, что им надо покупать новую квартиру. У него в офисе печатного станка нет. Разбрасываться сейчас деньгами смысла нет.

- Зачем няня? Ты же дома. Мы тебе все объяснили. Антоше 2 салата сделать, чернослив кипятком залить, погулять с ним разве сложно. Ужин сами с ребятами приготовим.

- Затем, чтобы у меня не было стресса. Что для меня это все в новинку, поэтому очень тяжело. Как на работу прийти новую, в которой ничего не понимаешь. К тому же ты видел, что устроил Паша. Орал на меня, как на девочку. Я даже думала уехать к себе. Но потом поняла, что не могу тебя бросить.

- Тебе надо привыкать. Это мои дети. Они всегда будут со мной. Будут приходить к нам в гости, мы будем ездить отдыхать вместе. У нас с тобой скоро, я надеюсь, будет малыш. А грудной ребенок - это еще сложнее. Мы с тобой полгода наслаждались друг другом. Это был праздник жизни. Но жизнь состоит не только из праздников, но из будней.

Лика замерла. Надо быть поласковее с Ильей, а главное - активизироваться со спиногрызами. Чтобы не путались под ногами.

Продолжение