28 декабря, в рамках мероприятия, приуроченного к 10-летию бренда Leapmotor, публике впервые продемонстрировали интерьер нового Leapmotor D19 2026. Модель стала дебютантом D-серии и одновременно первым автомобилем марки, построенным на технологической архитектуре LEAP 4.0. По позиционированию это крупный внедорожник, а ключевой упор сделан на «умное» управление и продвинутый электропривод.
Читать на сайте: Leapmotor впервые показал салон флагманского кроссовера D19 на платформе LEAP 4.0: до 720 км хода и 0–100 за 3 секунды
Две версии и понятные цифры по запасу хода
Производитель сразу обозначил базовые ориентиры, чтобы у потенциальных покупателей не оставалось вопросов, чем отличаются модификации.
- Pure tram (чисто электрическая версия): платформа 1000 В, запас хода на электротяге 720 км, разгон 0–100 км/ч за 3 секунды.
Ожидается, что новинка будет стоить в диапазоне 250 000–300 000 юаней. Предварительные продажи и официальный выход на рынок намечены на первую половину следующего года.
Габариты, колеса и палитра кузова
По размерам D19 действительно относится к крупному классу:
- длина — 5252 мм;
- ширина — 1995 мм;
- высота — 1780 мм;
- колесная база — 3110 мм.
Автомобиль получил двухцветное оформление кузова, плоские боковые стекла, «подтянутые» формы боковин и 21-дюймовые колеса с дизайном, который в описании фигурирует как круг “тоска по царству”. Отдельно упомянуты тихие шины Michelin, призванные подчеркнуть «благородный» характер модели.
Салон: минимализм, но с дорогими материалами и «атмосферой особняка»
Внутреннее оформление сохранило фирменную сдержанность Zero Run, однако по материалам и деталям производитель явно стремится в более высокий сегмент. В отделке используется много мягких поверхностей, заявлены «чайные полифенолы» и экологичные технологии, бархатная обивка потолка, первый слой телячьей кожи, руль из кожи Наппа, вставки «под дерево» и сразу три системы ароматизации.
Экраны и оснащение передней части
Центральная зона построена вокруг набора дисплеев:
- AR-HUD на 60 дюймов с высокой яркостью для всепогодной читаемости;
- 10,25-дюймовая цифровая приборная панель;
- 17,3-дюймовый центральный экран управления.
Отмечается «кокпит» с интерактивными функциями ИИ, 3D-визуализацией модели автомобиля и набором приложений. Ниже предусмотрены площадка беспроводной зарядки и дополнительные ниши для хранения.
Комфорт для задних пассажиров и компоновки на 6/7 мест
Для второго ряда заявлены отдельные решения, ориентированные на дальние поездки:
- 6-дюймовый многофункциональный экран управления;
- 21,4-дюймовый развлекательный дисплей 3K с сертификацией Rheinland low blue light;
- небольшая столешница;
- блок подогрева/охлаждения объемом 8,1 л с диапазоном от -6°C до 50°C;
- солнцезащитный козырек и панорамный навес.
Сиденья выполнены с перфорацией и V-образной прострочкой. Будут версии на 6 и на 7 мест. Водителю обещана аудиосистема в подголовнике. Второй ряд в исполнении «нулевая гравитация» поддерживает положение «лежа» с углом 120 градусов и подставку для ног с регулировкой по ширине, а центральный проход заявлен шириной 195 мм. Третий ряд тоже не «для галочки»: спинка регулируется до 131 градуса, есть подогрев и складывание одной кнопкой.
Интеллектуальная часть и системы безопасности
Кабина построена на централизованной архитектуре LEAP 4.0. Впервые для модели применен чип Qualcomm Snapdragon dual 8797 Extreme, а вычислительная мощность заявлена на уровне 1280 ВТ. Поддерживается управление через VLA-ассистент, а также предусмотрена функция выбора парковочного места (парковка с подбором места).
Версия с увеличенным запасом хода
Модификация получила батарею на 80,3 кВт·ч, а чистый электрический пробег по CLTC достигает 500 км. Отдельно подчеркивается расширение применения технологии CTC и использование интегрированной системы, позволяющей эффективнее разместить аккумулятор в кузове.
Платформа — 800 В, а зарядка с 30% до 80% занимает 15 минут. Также предусмотрены:
- топливный бак на 40 литров;
- двухэнергетическая система с расширителем хода, где привод и генерация объединены в единый узел.
Заявлено, что такая силовая система более чем на 60 кг легче традиционных решений этого типа и дает прибавку к автономности на 5%. Максимальная мощность — 400 кВт.
Pure tram: 1000 В, три мотора и 720 км
Чисто электрическая версия построена на 1000-вольтовой платформе и оснащена тремя электромоторами суммарной мощностью 540 кВт. Разгон до 100 км/ч занимает 3 секунды. Батарея — новейшая гибридная от Ningde (эпохи Ningde) емкостью 115 кВт·ч, запас хода без подзарядки — 720 км. Также отмечено, что на платформе KV электроверсия способна пополнить запас более чем на 350 км всего за 15 минут.
Популярные статьи: