Найти в Дзене
Фантазии на тему

Блудная дочь

- Наташа, а что с девчонками будем делать? Светка не такая уж и взрослая, а Надюшку на танцы водить нужно. И собака… - А ты на что, мама? – Наталья аккуратно вела стрелку по веку левого глаза. Здесь требовалась твердая рука. Дрогнет немного, и весь макияж будет безнадежно испорчен. - Ну я же работаю, - Ирина Петровна растерянно взглянула на зеркало, в котором отражалась ее дочь. Наталья пробежалась пуховкой по лицу и поправила волосы. Она была собой довольна. Еще бы, столько денег уходило на уход за собой. Красота требовала жертв. И, чем старше становилась Наталья, тем большей жертвы требовала ее красота. Да и вообще, в сорок лет нужно дышать полной грудью, получать удовольствие и радость. А это с годами становилось все тяжелей. Хотя… чего ей еще желать: муж, дочери, мама, квартира, машина, Питер – все есть. Но кого сейчас удивишь мужем и квартирой? Тем более, ипотечной? Крохотной однушкой в Кудрово? Это даже не Петербург, а Ленинградская область! Машина, «мазда», тоже кредитная. Муж В

- Наташа, а что с девчонками будем делать? Светка не такая уж и взрослая, а Надюшку на танцы водить нужно. И собака…

- А ты на что, мама? – Наталья аккуратно вела стрелку по веку левого глаза. Здесь требовалась твердая рука. Дрогнет немного, и весь макияж будет безнадежно испорчен.

- Ну я же работаю, - Ирина Петровна растерянно взглянула на зеркало, в котором отражалась ее дочь.

Наталья пробежалась пуховкой по лицу и поправила волосы. Она была собой довольна. Еще бы, столько денег уходило на уход за собой. Красота требовала жертв. И, чем старше становилась Наталья, тем большей жертвы требовала ее красота. Да и вообще, в сорок лет нужно дышать полной грудью, получать удовольствие и радость. А это с годами становилось все тяжелей. Хотя… чего ей еще желать: муж, дочери, мама, квартира, машина, Питер – все есть.

Но кого сейчас удивишь мужем и квартирой? Тем более, ипотечной? Крохотной однушкой в Кудрово? Это даже не Петербург, а Ленинградская область! Машина, «мазда», тоже кредитная. Муж Витя зарабатывает… Муж Витя, по питерским меркам, вообще ничего не зарабатывает. А дочек нужно содержать. И платить за все. Но денег «платить за все» катастрофически не хватает.

Наталья завязла в кредитах. Так всегда бывает: близко локоток, да не укусишь. Банки ловят таких на живца: на, бери кредитку и ни в чем себе не отказывай. Наталья не отказывала: шмотки, отдых в Сочи, подтяжка на веках и ботокс, лагерь для Надюши… сосиски на ужин. А платить чем? Жалованье разлеталось на долговые выплаты. И муж недоумевал: куда уходят деньги? Ну и цены… Ну и жизнь пошла…

В прошлом году Наталья уехала на заработки в Лугу. Там строилась дорога, и нужны были инженеры. Такие, как она. Зарплата за сотню, проживание, правда, в вагончике, но ведь можно и комнату снять? Чтобы дочери не оставались одни, Ирина Петровна срочно взяла отпуск, свекровь Валентина Михайловна – отгулы. Чередовались друг с другом два месяца, со страхом взирая в будущее: а что на третий месяц делать, как быть? Виктор вел себя, как не родной. Будто, это не его семья, и ему совершенно наплевать. Осуждали, конечно, Виктора: жена вкалывает чуть ли не на вахте, а этому – трын-трава! Безобразие!

Зря переживали. Наталья вернулась домой, отработав два месяца. Денег получила она еще меньше, чем в офисе Петербурга. Не учла платы за съемное жилье – в вагончике ночевать ей не хотелось – никаких условий! Ирина Петровна и Валентина Михайловна отбыли в свой провинциальный городок с чувством выполненного долга.

- Ну и профурсетка у тебя доча! – возмущалась подружка Ирины Петровны, Катя Семенова, - это ж надо так удобно устроиться на шее! Че хочу, то и ворочу! Ты, небось, им еще пенсию отстегиваешь? . . .

. . . дочитать >>